После запуска двигателя некоторое время моргает лампочка на 1.9 AAZ

  • Автор темы Mazuta
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 30К
Mazuta написал(а):
Коллеги, добрый вечер. На днях наконец-то замерил давление в системе смазки своего Гольфа. Намерил следующее: давление масла в гбц при запуске - 4,5 бара, давление на корпусе масляного фильтра - 6,0 бар. Проверял на холодном двигателе. В общем моя душенька довольна. На моргание лампочки теперь смотрю спокойно. Спасибо всем за отклики.

На холодном двигагетеле, мерить давление масла смысла нет.
 
Лампочка должна сразу гаснуть при нормальном давлении масла. У меня на Гольфе (бензиновом, что сути не меняет) лампочка сразу не гасла на холостых-оказался намертво забита сетка маслозаборника.
 
У меня тоже была такая проблемка, все обошлось просто заменой масла
 
Коллеги, добрый вечер. Натолкнулся на свой вопрос о лампочке давления масла и хочу всем рассказать о причине ее моргания после запуска. Дело в том, что на моем авто стоит вакуумный привод регулировки оборотов при прогреве мотора. После запуска некоторое время (где-то до 4-х секунд) двигатель работает на оборотах около 650-700 и в это время моргает лампа давления. После создания вакуума обороты поднимаются до 1100 и сразу же гаснет лампа давления и генератор, соответственно начинает давать необходимую зарядку. Я это выяснил случайно, когда искал причину шума от натяжителя ремня генератора и завел авто без ремня генератора - лампа давления моргала не переставая. Поставил ремень и все стало понятно.
Я не уверен, что так на всех AAZ, но на моем, с вакуумным приводом ХХ это так. Всем спасибо за ответы и комментарии.
 
Добры день всем. Тема так понимаю заложена уже,но все же вопрос. При холодном пуске или постоит машина примерно час, лампочка давления моргает примерно минуту не засекал. Выкрутил вместо нижнего датчика подходящий манометр,давление держит двоечку верх ещё не мерил,фильтр и масло заменены. Куда лезть в первую очередь?
 
Добры день всем. Тема так понимаю заложена уже,но все же вопрос. При холодном пуске или постоит машина примерно час, лампочка давления моргает примерно минуту не засекал. Выкрутил вместо нижнего датчика подходящий манометр,давление держит двоечку верх ещё не мерил,фильтр и масло заменены. Куда лезть в первую очередь?
Какие показатели на горячую? когда включается эл вентилятор охлаждения ДВС?
 
Добры день всем. Тема так понимаю заложена уже,но все же вопрос. При холодном пуске или постоит машина примерно час, лампочка давления моргает примерно минуту не засекал. Выкрутил вместо нижнего датчика подходящий манометр,давление держит двоечку верх ещё не мерил,фильтр и масло заменены. Куда лезть в первую очередь?
Видимо, датчик - всё...
 
@Фил-2000 какой именно верхний или нижний?
 
Нужно померить давление на верхнем датчике.
Утром или после простоя.

Ну т.е.на манометре двойка,а лампочка горит?
Нет лампочка мигает примерно минуту,может чуть больше и гаснет. Примерно неделю назад при запуске она всего пару раз моргала и тухла.
 
@Aleksandr g ,так нуюжо мерить когда она горит.толку от замера если она уже погасла.
Что показывает манометр когда мигает лампочка???
Бывает насос не закачивает масло.вот жту минуту мотор может работать без давления
Тебе нужно выяснить есть ли давление когда горит лампа.
 
Нужно померить давление на верхнем датчике.
Утром или после простоя.
IMG20240924120554.jpg

Только что замерял, давление появилось примерно через тридцать секунд,машина простояла три часа.
 
Только что замерял, давление появилось примерно через тридцать секунд,машина простояла три часа.
Значит дело не в датчике.нужно снимать насос может редукционный не плотно закрывается.
Поддон случаем не примят в районе маслоприемника?
И можно не ждать н х.х.когба оно появится,а газануть
 
@Aleksandr g ,так нуюжо мерить когда она горит.толку от замера если она уже погасла.
Что показывает манометр когда мигает лампочка???
Бывает насос не закачивает масло.вот жту минуту мотор может работать без давления
Тебе нужно выяснить есть ли давление когда горит лампа.
Чуть позже ещё раз замеряю и отпишусь.
 
Значит дело не в датчике.нужно снимать насос может редукционный не плотно закрывается.
Поддон случаем не примят в районе маслоприемника?
И можно не ждать н х.х.когба оно появится,а газануть
Нет поддон снизу нормальный,примят только с впереди и то давно уже.а с клапаном можно будет что-то сделать или менять насос? С 1,6 подойдёт насос на1.9? просто есть на другом движке .
 
С 1,6 подойдёт насос на1.9? просто есть на другом движке
ТОчно не помню.могут шестерни по высоте другие быть.
Вал по высоте другой.но можно перепресовать.
Но у тебя же давление нормальное.можно поменять только крышку.
 
Последнее редактирование:
ТОчно не помню.могут шестерни по высоте другие быть.
Вал по высоте другой.но можно перепресовать.
Но у тебя же давление нормальное.можно поменять только крышку.
Сомневаюсь, что КА сможет разобраться в нюансах масляных насосов и однообразия редукционного клапана
 
@Фил-2000 какой именно верхний или нижний?
Низкого давления. Который на голове. Мож, и правда у тебя масло сбегает. Но, минута - это перебор. Когда меняешь масло и ставишь пустой фильтр, мигает максимум 10 секунд...
 
@Фил-2000 поменял датчик,утром проверил 30 секунд+- и гаснет. Придется поддон снимать наверно. На Ютубе видел как разбирали этот клапан и чистили.
 
Назад
Сверху Снизу