Что лучьше? Что мне лучьше поставить на машину?

  • Автор темы м а л ы ш
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 31К

  • компрессор

    Голосов: 53 15,1%
  • четырёх дросельный впуск

    Голосов: 53 15,1%
  • ничего

    Голосов: 158 44,9%
  • турбину

    Голосов: 88 25,0%

  • Всего проголосовало
    352
КАКОЙ ТЮНИНГ С ТОРМОЗОВ ТО НАЧИНАЕТСЯ ???????????????????????
меня эта фраза просто вымараживает!! :wall: :wall:
какая нах замена тормозов или подвески если на выходе прибавка будет 20-30 л.с. ??? Еслиб из 2Е какимто макаром выжать 300- 350 л.с. вот тогда можно подумывать о тормозах. :lol2: :lol2: :lol2:
 
:drive: Да, поддержу :) Мне на Корраде 280 передних тормозюлек (205 резина) пока хватает за глаза, даже если оттормаживаться с высокой скорости по городу.
По сравнению с 239 на Гольфе так разница весьма ощутима :good:
PS. 2 МАЛЫШ, я голосовал за компрессор. Ставь Eaton M62 и буит тебе счастье. Звук работающего Итона просто ураган :drive: :drive: :drive: :yahoo:
 
реально не понимаю зачем городить димагогию с подвеской и тормозами, если прибавится сил 30-50? он что под 200 км\ч собирается ездить? или авто тяжелее стало?
 
Калян92 написал(а):
реально не понимаю зачем городить димагогию с подвеской и тормозами, если прибавится сил 30-50?

Ну это так принято. Кто-то один псднул что нада тормаза подвеска и всё такое, вот и повторяют теперь это, все кому не лень, без всякого понимания. Многие кричат что нада ставить большие тормаза, сцепление и так далее, но мало кто скажет, что нада поставить дорогие (спорт, полуспорт) колодки, диски, сцепление.
За то! Самое интересное! Когда кто-то собирается поставить себе калеса бОльшего диаметра, ему никто не советует увеличивать тормаза, хотя зависимость тут самая прямая.
 
Megaherz написал(а):
Ну это так принято. Кто-то один псднул что нада тормаза подвеска и всё такое, вот и повторяют теперь это, все кому не лень, без всякого понимания. Многие кричат что нада ставить большие тормаза, сцепление и так далее, но мало кто скажет, что нада поставить дорогие (спорт, полуспорт) колодки, диски, сцепление.
За то! Самое интересное! Когда кто-то собирается поставить себе калеса бОльшего диаметра, ему никто не советует увеличивать тормаза, хотя зависимость тут самая прямая.

это точно. а зимой например как с дисковыми задними тормозами без ABS ездить? толку от этих тормозов, ну блокирнулись колеса и пипец полный. тут если делать так думать надо что и к чему. жесткую подвеску любители еще делать, а то что кузов таких годов ведет не думают :wall:
 
Турбируй и Дросселяй)))
 
м а л ы ш написал(а):
примерно 20-25 тыс рублей.

ха)))
ты на двадцатку эту молока у бабушки купи))
самому не смешно?:rolleyes:
с такими деньгами о тюнинге думать))??

да ещё и сам не волочёшь-дорога в сервис..

возьми себе лучше диски нормальные..и выхлоп..пусть хоть ревёт по взрослому))

а когда будешь готов к тюнингу(100-200руб)..тогда VR6 или ААА,и тд. и тп. ;)
 
тоже паржал с бюджета озвученого......
с такими бабками нормальными запцацками мотор то не сделать-какая турбина то?январь (если делать у кого то) стоит от 40. это без всяких наворотов.....
за 25 я бы просто сделал бы мотор нормально. привел бы все в порядок. или купил бы ченить готовое (благо щас номера отменены)
 
антон48 написал(а):
я бы просто сделал бы мотор нормально. привел бы все в порядок.

заметь!
ты!бы зделал.. :good:
а он в сервис поедет..это 20 пополам))
 
Bally-33 написал(а):
заметь!
ты!бы зделал.. :good:
а он в сервис поедет..это 20 пополам))

ну да-все время забываю что мне за работу не нужно платить. в сервисе с двадцаткой делать нечего вообще......лучше пущай жене (девушке) ченить купит тогда. на тачку все равно означеный бюджет никакой....
 
Не ну за 25 тыр мона компрессор приколхозить :drive: (при условии самостоятельного "рукоблудия") а потом + форсы +моцк +гену перенсти+ пайп + кулер....кароч денег надо дохрена :LOL:
PS ... о-па про рампу и насос забыл :confused:
 
Bally-33 написал(а):
ха)))
ты на двадцатку эту молока у бабушки купи))
самому не смешно?:rolleyes:
с такими деньгами о тюнинге думать))??

да ещё и сам не волочёшь-дорога в сервис..

возьми себе лучше диски нормальные..и выхлоп..пусть хоть ревёт по взрослому))

а когда будешь готов к тюнингу(100-200руб)..тогда VR6 или ААА,и тд. и тп. ;)

ААА ниачем :LOL:
 
Рекомендация установить в машину икону спасителя уже была??? :angel:
 
Мда,сразу видно реакцию овощных)На Хондовском форуме автор темы сразу получил бы номальный,развернутый ответ по теме,а не бла бла бла.Тем более,что разбираются в вопросе здесь несколько человек из всей массы.Причем тут брызговики и наклейки?детский сад какой-то.Господа-а почему бы не улучшить тормоза на своей машине?Задние дисковые тормоза взамен допотопных барабанов отличный вариант,на все свои тачки ставлю их(коих у меня было уже больше 15 наверное).Просто делать надо с умом.Конечно,если спереди 265 родные,а сзади люди ставят дисковые 210 или 235,чему тут удивляться,что зад перетормаживает.
Автору по делу:
1)нулевик-без должного ухода за фильтром-прямой путь к капремонту,приход в совокупности со всем остальным 2-3%
2)настроенный выхлоп,не путать с большой банкой-3-5%
3)турбо-все правильно говорят-дорогой путь,для города слишком рваный,нервный мотор будет,+весь мотор привести в порядок+полностью новый впуск и выпуск
4)компрессор-вариант неплохой,ровный приход с самых низов,если сломается,можно продолжить движение(если на карбах,на инжекторе снова чиповка в исходное состояние)
5)дросселя дороговато,но эффективно
6)двойные карбы,наверное самый доступный для тебя вариант. как там люди писали-за 30рублей и выше их цена-смешно. Ставил на Хонду Прелюд и на классику отличные горизонталки Keihin за 2000р и за 3500 с коллектором.
7)Ну и как уже говорили-самое реальное за эти бабки-главная пара, ряд в коробке,и легкий маховик.От прихода башню сорвет)))
 
mono35 написал(а):
Да он не письмо Пушкину пишет, вопросы самобразования - это ИМХО личное дело каждого... можно и грамотно излагая, в итоге, не понять друг друга.

Тов. юджин, в одном вашем предложении две пунктуационные ошибки, говорю вам это как преподаватель старших классов со стажем.  :)

Я, когда проверяю тетради, вообще... валяюсь. Чего там только не написано... Из всего класса 3-4 человека, в среднем, учится хотят...  :mda:

УчитЬся.
"Преподаватель со стажем"... какие учителя, такая и грамотность потом :)

Зы. Дальше не выдержал, т.к. думал что-то почерпнуть из этой темы, а тут сплошной тупняк :(
 
Назад
Сверху Снизу