Что лучьше? Что мне лучьше поставить на машину?

  • Автор темы м а л ы ш
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 31К

  • компрессор

    Голосов: 53 15,1%
  • четырёх дросельный впуск

    Голосов: 53 15,1%
  • ничего

    Голосов: 158 44,9%
  • турбину

    Голосов: 88 25,0%

  • Всего проголосовало
    352
кстате да видеофайлик с замером разгона до первой сотни в студийу

Появился долгожданный видеофайл, да только моторчег 2Е, сам по себе какой-то вялый на верхах попался, а хотелось бы именно порезвее в стоке, но пока такого рядом по закону подлости нет. :)
http://photofile.name/users/shljach/video/v9753119167/view/
http://photofile.name/users/shljach/video/v975324a31f/view/
:)
 
shljach написал(а):
Появился долгожданный видеофайл, да только моторчег 2Е, сам по себе какой-то вялый на верхах попался, а хотелось бы именно порезвее в стоке, но пока такого рядом по закону подлости нет. :)
http://photofile.name/users/shljach/video/v9753119167/view/
http://photofile.name/users/shljach/video/v975324a31f/view/
Поэтому, ждём-с дорбровольцев на кастинг!

Бгаг :LOL: :LOL: :LOL: Судя по видео 17 секунд до первой сотни :LOL: :LOL:
Сильно, Серега, сильно :clapping: :clapping: :clapping: здорово на твоем расходомере едит :good:
 
здорово на твоем расходомере едит

Нет, этот усаженный мотор едет только номинально, и совсем ещё ни здорово! Настоящий драйв - стокового атмосферника с этой штукой на двигателе, знаю пока только я, поэтому и не сильно беспокоюсь за этот посредственный вариант.
А видео это мы трижды запороли, но предварительные замеры ещё без видеосъёмки, реальные вкладывались минимум в 12 сек., но сам и мотор, в особенности на верхах, по сравнению с безупречной машиной - сильно оставляет желать лучшего...
Сейчас этот парень ездит на пониженном ОЧ (там в баке получилось что-то около 86 ед), и уже сообщил, что за пару дней детонация стала проявляться с низов - при переходе в нагрузку, а это уже верный признак - раскоксовки колец и повышения компрессии! Так что ещё немного такой очистительной езды и мотор вернётся в былую молодость, и вот тогда с моим бустером он уже покажет реально меньшее время разгона, да и собственно мощу.
Хотя стандартная развесовка кузова и плохое состояния диска сцепления, рекорда времени разгона, увы, уже не побьют.
 
shljach написал(а):
Нет, этот усаженный мотор едет только номинально, и совсем ещё ни здорово! Настоящий драйв - стокового атмосферника с этой штукой на двигателе, знаю пока только я, поэтому и не сильно беспокоюсь за этот посредственный вариант.
А видео это мы трижды запороли, но предварительные замеры ещё без видеосъёмки, реальные вкладывались минимум в 12 сек., но сам и мотор, в особенности на верхах, по сравнению с безупречной машиной - сильно оставляет желать лучшего...
Сейчас этот парень ездит на пониженном ОЧ (там в баке получилось что-то около 86 ед), и уже сообщил, что за пару дней детонация стала проявляться с низов - при переходе в нагрузку, а это уже верный признак - раскоксовки колец и повышения компрессии! Так что ещё немного такой очистительной езды и мотор вернётся в былую молодость, и вот тогда с моим бустером он уже покажет реально меньшее время разгона, да и собственно мощу.
Хотя стандартная развесовка кузова и плохое состояния диска сцепления, рекорда времени разгона, увы, уже не побьют.

Серега харэ отмазываться, читал я на Фольксваген Пассат Б2клубе очучения владельца этого пассата. 10 сек до 100 в стоке и 17 с твоим расходомером и бодягой в баке, бугага :LOL: :LOL: Шикарно едет, зубилы со светофоров уезжают :LOL: :LOL: .
Даже если поверить и реально было 12 секунд, это все равно на 2 секунды хуже стока :LOL: :LOL:. Ибо чудес не бывает. :good:
 
Два карба ставь переть будет ого как! ;) :good:

a0fbbe4bf651.jpg

:good: мотор одного парнишки победителя в драге по молдове! ;) :drive:
 
Вы чо издеваетесь?Мой каблуг 12 секунд до сотки едет без всякава тюнюнха :LOL: :LOL:
 
Постоянные участники раздела Тюнинг не прочь посте...ся :rolleyes:, а че, подкинули бы идейку афтору, хоть с большего расписали че как, он же мля мечтает, ХОЧЭТ АцЦкий рокет, и шоб пуляло!, а вы его на корню зарубили :( ...
У самого бошка от КР лежит, тож хотел две горизонталки на впуск приколхозить (еще попробуй найди), да еще зажигание... Нах! Соглашусь с многочисленными высказываниями что КР / ПЛ и так нехило едет, лучше денги времонт двигателя вложить, или тормозилки хорошие, подвеска... однозначно потрачены дэнги будут с толком... :drive:
 
ЛУЧЬШЕ пайти абратна ф школу и ноучиться песать бес ашыбак

а по теме лучше турбину, но не на этот мотор... так-что выходит лучше ничего
по времени разгона - мой пасс до сотки без разрыва задницы над тюненгом за 9сек легко
 
автору темы совет...хочет тюнинг двигателя, накопи вначале около 200 тыс. рублей, с меньшими суммами, увы, не зачем задумываться
и это только двигатель...
если сам хорошо разбираешься в авто, то сделай капиталку, на запчасти этой суммы хватит...без обид
 
если смогу, то запишу свой разгон на 2Е моторе
 
Saint Anger написал(а):
Вы чо издеваетесь?Мой каблуг 12 секунд до сотки едет без всякава тюнюнха :LOL: :LOL:

)))) отжег)), обычно квотер мериют, и 12 сек на 402 метра оч и оч круто
 
Vint написал(а):
)))) отжег)), обычно квотер мериют, и 12 сек на 402 метра оч и оч круто

В том то и дело,что тут про разгон до сотки речь шла...Квоттер я не замерял :LOL: :LOL: :LOL: ибо будет ржач на грузовике квоттер :lol2:
Судя по видео 17 секунд до первой сотни

2Е это как я понимаю вот это
Hабочий объем: 1,984 cm3
Производительность: 85 кВт, 115 л.с
Тип впрыска: Digifant
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5400
Крутящий момент Н-м/мин: 166/3200

У меня 1.4 литра 60л.с,126 момента едет на 12 с копейками до сотки :lol2:
правда коробка короткая-грузовая :LOL: замеряли ради прикола...даже ради интереса после проведенного "тюнинха". Замеряли по ноутбуку через OBD :)
из "тюнинга": раскоксовка,промывка форсунок,замена фильтров,масел,грузовое сцепление(спортивное) :) Заезд проводил на 98ом бензине...а так на 92ом езжу :LOL: :LOL:
А вы тут о каком-то тюнинхе 2хлитрового двигателя разговор ведёте :LOL: который 17 секунд едет :)
 
Fashist написал(а):
А не лучше ли поиграться за эти деньги с парами и рядами???

+1.
+2.
+3.
проходил- эффект потрясный, правда там блоку ставил вдовесок...


про видео, там человек (судя по звуку усаженого мотора), еще и сильно его недокручивал.
 
Советую серьезней отнестись к вопросу тюнинга - почитай http://autobing.ru/?p=104
 
Vlad 2E написал(а):
автору темы совет...хочет тюнинг двигателя, накопи вначале около 200 тыс. рублей, с меньшими суммами, увы, не зачем задумываться
и это только двигатель...

А откуда берутся такие цифры???
 
"Короткая" пара на мой взгляд самое лучшее по соотношению цена/приход. Кулису короткоходную вместе с ней неплохо бы. Ну и подвеску KW или Weitec. Стабилизатор если нету. Полиуретан в сайленты. Вентили 280е на перед главник 22мм. Ну и дисочки ковку ВСМПО 15" на хороших резинках. Машину будет не узнать и колхозить ничего не надо.
 
один пишет 200тысяч в мотор вложить....вшокенах=)куда там столько то?О_О
другой пишет что карбы с январем и настройкой 35 тысяч(стас, а не подскажешь где аткие сладкие цены?)
январь по комплектухе, да плюс с настройкой и всеми токарно\сварочно\фрезерными работами как раз аккурат в 20-25 тысяч встает...а дудки еще около 30 000

третий какую-то ниистовую присадку льет в бак)))ваще))тюнинх-опасная весчь))

улыбнул человек с фразой
ахринеть, у человека каэр стоит походу а он еще чот мутить с ним надумал....

поездив на абфе,например, через пару месяцев (в лучшем случае) становится мало по прямой((


за эти деньги, я тоже так считаю, что грамотнее будет помудрить с кпп=)
а вообще я бы с тормозов начал...любой тюнинг должен начинаться с тормозов!
 
м а л ы ш написал(а):
Что мне посоветуете поставить на второго гольфика?мотор 1.8 16v

нарисовать комету на боку. если тока с одной стороны - прибавка 25 лошадей!!! а с двух сторон.... ваще неуловимый джон. :good: москва-воронеж. хрен догонишь...
 
4auHuK написал(а):
один пишет 200тысяч в мотор вложить....вшокенах=)куда там столько то?О_О
другой пишет что карбы с январем и настройкой 35 тысяч(стас, а не подскажешь где аткие сладкие цены?)
январь по комплектухе, да плюс с настройкой и всеми токарно\сварочно\фрезерными работами как раз аккурат в 20-25 тысяч встает...а дудки еще около 30 000

третий какую-то ниистовую присадку льет в бак)))ваще))тюнинх-опасная весчь))

улыбнул человек с фразой
поездив на абфе,например, через пару месяцев (в лучшем случае) становится мало по прямой((


за эти деньги, я тоже так считаю, что грамотнее будет помудрить с кпп=)
а вообще я бы с тормозов начал...любой тюнинг должен начинаться с тормозов!

точно! нужен якорь, эту мощь как то остановит то надо. :drive: можно и на колодки старую пыль с дисков наклеить. тока клей подбирать влагостойкий!!! иначе до первой мойки...
 
kostobay написал(а):
нарисовать комету на боку. если тока с одной стороны - прибавка 25 лошадей!!! а с двух сторон.... ваще неуловимый джон. :good: москва-воронеж. хрен догонишь...

:lol2: :lol2: :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу