duh.seti
не работает - починить, работает - модернизировать...
- Сообщения
- 287
- Реакции
- 14
- Город
- Красноярский край
- Авто
- VW Passat b3, 1,8 RP, мкпп 5 ст. 1988г., Rasiert Igel.
Евген72 написал(а):100% термостат. Если он будет приоткрытым хотя бы на миллиметр или открываться немного раньше (термоэлемент вышел из строя), то ОЖ идет по большому кругу, т. к. его легче продавить чем маленький. Возможно тебе поменяли термостат.
ох не похоже на термостат......
я бы порекомендовал снять патрубки с печки и подуть в ту стороны которая на двигатель идет а не на печку что в один что во второй, а мысля такая - могли самодельную прокладку впихнуть где-нибудь под флянец.
потому что если бы такое было из за термостата то прикиньте что было бы - прогрелся мотор до рабочих 90 - открылся термостат и все, мерзни пока мотор не остынет, так что-ли?
и почему вы решили что большой круг легче продавить чем маленький то?
там радиатор стоит так-то... а в маленьком нету,
если изза печки то вы ошибаетесь, у нее свой круг собственный... и патрубок на помпу ОТДЕЛЬНЫЙ!!! прям на крыльчатку приходит.

Сегодня схему нарыл и тоже пришел к такому выводу, что термопредохранитель сдох. С утречка в теплый гараж и арбайтен! Только вот интересно к блоку резисторов подобраться airbag не помешает?
И арбузы чуйские. Летом из Бишкека ехал полный багажник арбузов нагрузил по дороге.
Да еще бы один датчик ABS поменять, но на Фольксваген Пассат не нашел, а от Audi100 yне знаю подойдет или нет
В воскресенье занялся- снял полочку под эйрбэгом и вот они родные. Прозвонил термик и точно он сдох!!! Поставил перемычку. вчера в магазине купил новый термик(только у меня стоял на 185 градусов, а были только на 195) думаю ничего страшного, впаял. Работает как часы! Спасибо за помощь! 

