Что могло произойти с печкой?

  • Автор темы Vanich
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 22К
Евген72 написал(а):
100% термостат. Если он будет приоткрытым хотя бы на миллиметр или открываться немного раньше (термоэлемент вышел из строя), то ОЖ идет по большому кругу, т. к. его легче продавить чем маленький. Возможно тебе поменяли термостат.

ох не похоже на термостат......
я бы порекомендовал снять патрубки с печки и подуть в ту стороны которая на двигатель идет а не на печку что в один что во второй, а мысля такая - могли самодельную прокладку впихнуть где-нибудь под флянец.
потому что если бы такое было из за термостата то прикиньте что было бы - прогрелся мотор до рабочих 90 - открылся термостат и все, мерзни пока мотор не остынет, так что-ли?
и почему вы решили что большой круг легче продавить чем маленький то?
там радиатор стоит так-то... а в маленьком нету,
если изза печки то вы ошибаетесь, у нее свой круг собственный... и патрубок на помпу ОТДЕЛЬНЫЙ!!! прям на крыльчатку приходит.
 
Batareykin написал(а):
:) хотел паралон тоже было использовать.. только меня от сего действия предостерегло то что он гниет (окисляется и разваливается) за пару тройку лет паралон на стуле ( на котором кстати никто не сидел ) начал осыпатся :(

паралон же тоже разный бывает, я имею ввиду который "губка" называется, его еще для покраски используют, он не сыпется и не гниет так как старый мебельный.
 
Batareykin написал(а):
B) в понедельник сделаю :love:

Я после второй разборки-промывки радиатора печки (забит был именно чем-то похожим на песок), просто на патрубок радиатора входнойц натянул чулок капроновый. За год только раз пришлось его поменять. Забит был наглухо. А меняется элементарно- шланг сдернул и обратно одел)
 
Alex78 написал(а):
Я после второй разборки-промывки радиатора печки (забит был именно чем-то похожим на песок), просто на патрубок радиатора входнойц натянул чулок капроновый. За год только раз пришлось его поменять. Забит был наглухо. А меняется элементарно- шланг сдернул и обратно одел)

B) хотел было поступить также но не технологично получается.. куда проще выкрутить из фильтра пробку с сеткой и вытряхнуть накопившуюся грязь :)
 
Я у себя дома чуть трубу не свернул, но сетка мне так и не далась)
 
короче ждем установки фильтра в систему ОЖ и отчета, кстати интересно - измменится ли эффективность печки.
 
proskurow написал(а):
Там еще и термопредохранитель стоит, у меня из-за него неработало по крайней мере, запаял провод тонкий примерно 0,2 мм диаметром, вместо обычного предохранителя.

Абсолютно точно!!! :yahoo: Сегодня схему нарыл и тоже пришел к такому выводу, что термопредохранитель сдох. С утречка в теплый гараж и арбайтен! Только вот интересно к блоку резисторов подобраться airbag не помешает?
 
duh.seti написал(а):
Чуйский я, помидорки мы вам возили, арбузы и т.д. и т.п.

а от вас рыбу соленую, сушеную, капченую (офигенная рыба кстати, особенно судак и сом сушено-копченый - под пивко Чимкентское - за уши не оттащиш... мммммммммммммм...)

:good: :good: :good: Да, сома под пиво ТОЖ УВАЖАЮ! :drinks: И арбузы чуйские. Летом из Бишкека ехал полный багажник арбузов нагрузил по дороге.
В конце месяца опять в ту степь собираюсь, потому кровь из носа с печкой разобраться надо! :wall: Да еще бы один датчик ABS поменять, но на Фольксваген Пассат не нашел, а от Audi100 yне знаю подойдет или нет :(
 
andrew_andrew85 написал(а):
:good:  :good:  :good:  Да, сома под пиво ТОЖ УВАЖАЮ!  :drinks:  И арбузы чуйские. Летом из Бишкека ехал полный багажник арбузов нагрузил по дороге.
В конце месяца опять в ту степь собираюсь, потому кровь из носа с печкой разобраться надо! :wall: Да еще бы один датчик ABS поменять, но на Фольксваген Пассат не нашел, а от Audi100 yне знаю подойдет или нет :(

:drinks: в гости приезжай, строганиной из форели угощу....... тож штука знатная... :good:
а чтобы до резисторов добратся тебе наверное придется бардачек снимать... хотя как именно на твоей машине подлезть я не знаю, на моей бардачек снял - вот они родные. хотя наверное можно попытатся и так подлезть, они не прикрученные а на защелках


а по поводу датчика ЕТКА тебе в помощь :)
 
duh.seti написал(а):
:good:
а чтобы до резисторов добратся тебе наверное придется бардачек снимать... а по поводу датчика ЕТКА тебе в помощь :)

Все ништяк! :dance2: В воскресенье занялся- снял полочку под эйрбэгом и вот они родные. Прозвонил термик и точно он сдох!!! Поставил перемычку. вчера в магазине купил новый термик(только у меня стоял на 185 градусов, а были только на 195) думаю ничего страшного, впаял. Работает как часы! Спасибо за помощь! :good: :good: Один вопрос- шо цэ ЕТКА? :unknw:
 
Сегодня утром заметил такую тему, печка не греет вовсе. Патрубки к печке подходят и оба кипяток. В чем проблема? Если горячий антифриз проходит через радиатор печки, то почему не греет? У меня течет ОЖ из некоторых шлангов и я заливал герметик. Это не помогло, теперь печка забилась. Что ее промыть?
Вчера купил промывку для систему охлаждения, слили антифриз, промыли водой с этой промывкой, потом 2 раз просто водой и нифига не помогло.
Потом на одном СТО к радиатору печки подключили канистру с моторчиком, туда залили кипяток и мистер мускул для прочистки труб. Гоняли все это туда сюда пол дня тоже не помогло. Менять радиатор печки?
Еще такой вопрос, может ли быть, чтоб заслонка печка/улица или горячий/холодный просто неплотно закрывается и поэтому воздух теплый?
 
А по цене, сколько стоит нормальный? И как не разбирая, узнать есть в нем лапша или нет? А то мастера по замене грят, если взять китайский без лапши. то толку не будет.
 
andrew_andrew85 написал(а):
Прозвонил термик и точно он сдох!!! Поставил перемычку. вчера в магазине купил новый термик(только у меня стоял на 185 градусов, а были только на 195) думаю ничего страшного, впаял. Работает как часы! Спасибо за помощь! :good: :good: Один вопрос- шо цэ ЕТКА? :unknw:

ООчень интересный вопрос - КАК ПРОЗВОНИЛ?
И - ЧЕМ?
 
vadiki написал(а):
ООчень интересный вопрос - КАК ПРОЗВОНИЛ?
И - ЧЕМ?

Тестером обычным прозвонил, по сопротивлению. К обоим краям подцепился цепи нет. :hat:
 
Ясненько... Спасибо! :clapping:
 
а у меня вот проблема,печка на холостом ходу дует теплым,а как газу даешь,30000-5000 оборотов,дует как обычно,с чем это может быть связано?а если долго ездить,чтобы машина хорошо прогрелась,то дует на холостом потеплее,но все равно не так как было,патрубки трогал(один очень горячий,другой чуть теплый)Говорили про помпу,но помпа исправна,термостат тоже,что же это может быть..??заранее спасибо
 
Всем привет, проблема с печкой решена. Радиатор оказался нормальным, не забитым а вся проблема в заслонке холодный/горячий. Разбирали на СТО целый день, потом заслонку обклеили чем-то и все теперь Ташкент!!!

И еще эти ребята, если приносишь им радиатор печки, разбирают его и проверяют наличие лапши в радиаторе, чтоб потом к ним предъяв не было. А если там лапши нет, они ее сами туда устанавливают и все нормально пашет. Они ее из проволоки делают.
 
andrew_andrew85 написал(а):
Все ништяк! :dance2: В воскресенье занялся- снял полочку под эйрбэгом и вот они родные. Прозвонил термик и точно он сдох!!! Поставил перемычку. вчера в магазине купил новый термик(только у меня стоял на 185 градусов, а были только на 195) думаю ничего страшного, впаял. Работает как часы! Спасибо за помощь! :good: :good: Один вопрос- шо цэ ЕТКА? :unknw:

http://www.google.com/search?client=opera&...-8&oe=utf-8
 
У меня фильтр на входе печки стоит уже 1,5 года.Первые пол года проходилось чистить каждые 2-3 дня,сейчас раз в 3 месяца,но печке это все равно не помогло.Этой зимой воздух идет не то что бы холодный ,но и горячим его тоже не назовешь. Господа а чем лучше промыть охл.систему? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу