Что могло произойти с печкой?

  • Автор темы Vanich
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 22К
Сегодня поездил день, вечером у въезда в гараж погазовал - пошел теплый воздух. Такое, впрочем, и до ремонта было. Теперь в следующий раз посмотрю, насколько быстро начнет греть. Надеюсь на лучшее! Всем спасибо за советы!!! :drinks:
 
Поездил - все немного лучше, чем было, но все равно пока не погазуешь - теплого воздуха не видать.
Больше не знаю, на что думать, придется видимо ездить так.
 
на волге газ-21 ставил на обратку печки электропомпу от Газели, сразу печка греть начала.

подумываю повторить эксперимент на своем паське
 
В экзисте рублей за 600-800 брал год уже ходит греет просто супер сейчас бехра вроде как, как фирмы нет так что бери хеллу енто тоже самое.
 
Товарищи! Подскажите пожалста на Пассате вентилятор отопителя работает только в 4-м положении, на 3, 2, 1 включаю вообще перестает крутить! Там на регуляторе скорости вентилятора контакты какието или может резистор переменный? И как вообще этот регулятор снимается? Заранее спасибо! :hat:
 
andrew_andrew85 написал(а):
Товарищи! Подскажите пожалста на Пассате вентилятор отопителя работает только в 4-м положении, на 3, 2, 1 включаю вообще перестает крутить! Там на регуляторе скорости вентилятора контакты какието или может резистор переменный? И как вообще этот регулятор снимается? Заранее спасибо! :hat:

привет землякам!
триста лет на Балхаше не был.

контакты там (на регуляторе), снимается просто - декаротивную накладку аккуратненько поддеваеш снизу отверткой, а когда снимеш ее за ней увидиш саморезы. ну и собственно по месту разберешся.

ноя думаю дело не в контактах, а в резисторе, а вот он стоит рядом с моторчиком печки.
вот тут подробно как чего снимается и где чего находится:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=57280
 
duh.seti Дата Jan 16 2009, 12:28 AM


Привет земляк! :drinks: Спасибо большое! :good: Буду разбираться!

А Балхаш такой-же, как и 300 лет назад, озеро ,рыбалка и газ от завода!
А сам ты в Балхаше отдыхал или жил? :hat:
 
duh.seti написал(а):
контакты там (на регуляторе), снимается просто - декаротивную накладку аккуратненько поддеваеш снизу отверткой, а когда снимеш ее за ней увидиш саморезы. ну и собственно по месту разберешся.

ноя думаю дело не в контактах, а в резисторе, а вот он стоит рядом с моторчиком печки.

Перешел по ссылке, почитал-посмотрел там, получается 3 резистора стоят на 1,2 и 3 положение регулятора, а 4-е положение видимо напрямую без резистора, думаешь они(3 резистора) могли все разом накрыться? :unknw:
 
Там еще и термопредохранитель стоит, у меня из-за него неработало по крайней мере, запаял провод тонкий примерно 0,2 мм диаметром, вместо обычного предохранителя.
 
B) два года назад ставил новый валеовский радиатор печки.. счас в холода начал замерзать.. идет теплый воздух даже немного горячий на первой скорости.. на 3й чуууть теплый.. патрубки горячие оба.. умудохался :sick: искать причину.. пробки сгонял,термостат поменял, промывал радиатор печки,грешил на помпу но так и не смог убедить себя в ее неисправности. решил подойти к вопросу вплотную... ну не бывает чудес на свете.. пошел купил радиатор печки (название не помню) 600руб. с паралоном на клейкой основе в комплекте. собрал в корпус печки (запасной был) пенкой с фольгой с рынка3мм толщиной (применяется в качестве подложки под ламинат и для утепления) обклеил им все заслонки (в корпусе печки) ибо паралон там был уже никакой... сегодня после работы заменил печку! :LOL: в салоне ТАШКЕНТ :love: воздух теплый начинает идти минуты через 3-4 через 7-10 уже рука не терпит! на 3й скорости тоже воздух горячий! раньше был теплый... ВСКРЫЛ радиатор печки а там трубки через одну ЗАБИТЫ!!!!!!!!! какойто песок - не песок :unsure: вообщем непонятно чего.. но водой под давлением не промывается даже со снятой верхней крышкой радиатора печки... только когда вытащил пружинки получилось прочистить трубочки. Откуда он (песок) там появился я не знаю.. может это чтото типа накипи??? отсюда идея поставить обычный сантехнический фильтр грубой очистки. (но эт в будущем) :love: так что это была у меня не помпа не термостат а банально забился радиатор... теперь если что что сразу его менять буду благо огромных денег он не стоит! B) надеюсь кому нибуть мой опус поможет :love: несколько размышлений; радиатор забивается по причине конструкции ибо жидкость не в состоянии вымывать взвешенные частицы находящиеся в антифризе - они накапливаются и забивают каналы. на по другому установленных радиаторах печки (горизонтально, или с другой схемой подвода жидкости (с низу подача с верху обрат) такая неисправность редкость.. про обратку.. разница температур подводящего патрубка и обратки не должна быть ощутима. (ибо жидкость не успеет конкретно остыть при нормальной циркуляции) ощутимая разница температур говорит о забитости радиатора( жидкость проходя в малом количестве через теплообменник успевает заметно остыть) Долгий прогрев - это не прогрев как таковой а наши ожидания начала (отопительного сезона) (при исправном термостате) B) тоже самое - забитый радиатор.
 
andrew_andrew85 написал(а):


Привет земляк!  :drinks: Спасибо большое! :good:  Буду разбираться!

А Балхаш такой-же, как и 300 лет назад, озеро ,рыбалка и газ от завода!
А сам ты в Балхаше отдыхал или жил? :hat:


Чуйский я, помидорки мы вам возили, арбузы и т.д. и т.п.

а от вас рыбу соленую, сушеную, капченую (офигенная рыба кстати, особенно судак и сом сушено-копченый - под пивко Чимкентское - за уши не оттащиш... мммммммммммммм...)
 
proskurow написал(а):
Там еще и термопредохранитель стоит, у меня из-за него неработало по крайней мере, запаял провод тонкий примерно 0,2 мм диаметром, вместо обычного предохранителя.

+1,
скорее всего он зараза, кстати подобрать можно такой в магазине радиотоваров так и называается термопредохранитель, стоит порядка 50р.

хотя можно наверное и обычный кусок проволки впаять, всеравно вся электропроводка через предохранители идет, а термик там стоит наверное чтобы возгорания от резюков не было (они при таких нагрузках должны очччень серьезно грется) кстати если термик всетаки сдох, я думаю есть смысл снять моторчик вентилятора и устроить ему ТО, потому как связь прямая - мертвый термик - перегрев резисторов - значит работают не в режиме - значит моторчик печки "берет на себя" (втулки скорее всего), вот, кстати гдето на форуме писали что от таз 09-08 подходит моторчик, только таз-овский слабже родного.
 
Batareykin написал(а):
B) два года назад ставил новый валеовский радиатор печки.. счас в холода начал замерзать.. идет теплый воздух  даже немного горячий на первой скорости.. на 3й чуууть теплый.. патрубки горячие оба.. умудохался :sick:  искать причину.. пробки сгонял,термостат поменял, промывал радиатор печки,грешил на помпу но так и не смог убедить себя в ее неисправности. решил подойти к вопросу вплотную... ну не бывает чудес на свете.. пошел купил радиатор печки (название не помню) 600руб. с паралоном на клейкой основе в комплекте. собрал в корпус печки (запасной был) пенкой с фольгой с рынка3мм толщиной (применяется в качестве подложки под ламинат и для утепления) обклеил им все заслонки (в корпусе печки) ибо паралон там был уже никакой...  сегодня после работы заменил печку!  :LOL:  в салоне ТАШКЕНТ :love:  воздух теплый начинает идти минуты через 3-4 через 7-10 уже рука не терпит! на 3й скорости тоже воздух горячий! раньше был теплый...    ВСКРЫЛ радиатор печки а там трубки через одну ЗАБИТЫ!!!!!!!!! какойто песок - не песок :unsure:  вообщем непонятно чего.. но водой под давлением не промывается даже со снятой верхней крышкой радиатора печки... только когда вытащил пружинки получилось прочистить трубочки. Откуда он (песок) там появился я не знаю.. может это чтото типа накипи??? отсюда идея поставить обычный сантехнический фильтр грубой очистки. (но эт в будущем) :love: так что это была у меня не помпа не термостат а банально забился радиатор... теперь если что что сразу его менять буду благо огромных денег он не стоит!  B)  надеюсь кому нибуть мой опус поможет :love:

считаю так:
1. промывки радиатора печки не разбирая сам радиатор и не вытаскивая спирали теплообменника - ПРОМЫВКАМИ НЕ СЧИТАТЬ!!! (что мертвому припарки).
2. идея о установке сантехнического фильтра грубой очистки (на вход печки) - СУПЕР!!! но вот кто бы попробовал и отписался о результатах?
3. при замене паралона на заслонках я делал так - заклеивал скочем дырки в заслонках (для облегчения они там чтоли) а паролон новый сверху клеил на скотч двухсторонний (тонкий такой) очень хорошо держит и с клеем не надо мучатся. паролон клеи обычный - он мягче чем подкладка под ламинат, следовательно прилегает плотнее, так как паролона толщиной 3 мм я в магазине не нашел, сделал так: кусок ДСП (помоему дверка от старого шкафа) в него завернул два самореза на нужную мне ширину, (где то 30-35 см. получилось), наятнул проволочку нихромовую на нужной высоте, (валялась спираль от старого жининого фена - вот и пригодилась), только надо подпружинить с одной стороны, подал напругу, (с зарядного самодельного - у меня там диапозон по напруге от 5 до 50 вольт, получилось как раз около 12в.), и все, режет очень ровно и аккуратно, главное двигать паролон равномерно и не слишком быстро или медленно. Только надо форточки открывать настеж - воняет поролон оччень неприятно и я слышал что газ который выделяется очень вредный.
вот таким образом я из поролона толщиной 10см настрогал полос шириной 30 см и длинной 50 см при толщине всего в 3 мм, примерно за 2-3 минуты.
 
duh.seti написал(а):
2. идея о установке сантехнического фильтра грубой очистки (на вход печки) - СУПЕР!!! но вот кто бы попробовал и отписался о результатах?

B) в понедельник сделаю :love:
 
duh.seti написал(а):
на волге газ-21 ставил на обратку печки электропомпу от Газели, сразу печка греть начала.

подумываю повторить эксперимент на своем паське

беру свои слова обратно, в топку помпы дополнительные, у меня проблема решилась капитально промывкой радиатора печки, ну и ремонтом заслонок.
 
:) хотел паралон тоже было использовать.. только меня от сего действия предостерегло то что он гниет (окисляется и разваливается) за пару тройку лет паралон на стуле ( на котором кстати никто не сидел ) начал осыпатся :(
 
Vanich написал(а):
Прошлым летом капиталили мне движок, с этого вроде бы проблемы с печкой и начались. Зиму отъездил с символическим теплым воздухом из печки. На работу ехать 25 минут, к концу поездки идет тепленький воздух из печки. Иногда после 40 минут езды по городу начинает идти воздух уже куда теплее.
Термостат исправен. Подводящий шланг к печки очень горячий, отводящий просто теплый. На прошлых выходных снимал отводящий патрубок, чтобы выпустить воздушную пробку - там сухо, оказалось, ОЖ мало в системе. Долил, ОЖ из печки полилась, насадил патрубок. Поехал сегодня на работу - не греет. На отводящий из печки патрубок, видать, неудачно хомут одел - смотрю по капельке течет. Но, по крайней мере, это показывает, что там не сухо, ОЖ через печку идет.
Да, кстати, до ремонда движка грело на ура. И еще заметил, температура сейчас стоит рабочай около 75 градусов по показометру, раньше была 90 (хотя может и врать начал).
Неужели все-таки печку менять нужно? Смущает то, что до переборки грело все ок.

100% термостат. Если он будет приоткрытым хотя бы на миллиметр или открываться немного раньше (термоэлемент вышел из строя), то ОЖ идет по большому кругу, т. к. его легче продавить чем маленький. Возможно тебе поменяли термостат.
 
Назад
Сверху Снизу