Что могло произойти с печкой?

  • Автор темы Vanich
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 22К
Vanich написал(а):
Залезаем под капот и трогаем шланги в печку: оба горячие, но за 10-15 см до входа в печку оба холодные. Манипуляции сжатия шлангов, прогазовки носом вверх на эстакаде не помогают. ОЖ в печку просто физически не идет, хотя при промывке хорошо ходила в обе стророны, шланги не забиты.

вот здесь и рой, скорее всего клапана на печку заклинило!
 
Руслан Kurt написал(а):
вот здесь и рой, скорее всего клапана на печку заклинило!

Дак нету там клапанов.
Сегодня вот ради интереса еще слазил под капот после небольшой поездки - нижний патрубок на радиатор теплый, значит все-таки термостат под замену.
А клапанов в этой модели у печки нет.
 
Vanich написал(а):
Дак нету там клапанов.

Проверить надо бы обратку на забитость.
Есть еще один эффект, в тройнике обратки частенько оказывается слишком маленькое отверстие, меньше 1 мм. В результате этого обратка или забиваетмя совсем или воздух из системы охлаждения не успевает выходить.
Косвенно это явление подтверждается большими колебаниями уровня ОЖ в расширительном бачке в зависимости от температуры двигателя.

У меня эта разница доходила до 20 мм.
После развертывания отверстия до 2мм эффектов больше не повторялось.

Коллега после подобных действий заметил, что печка стала греть заметно лучше.
Это можно объяснить увеличением скорости протока ОЖ.
 
Имеется ввиду шланг обратки (правый, если смотреть под капот)? Или район штуцера, куда входит шланг?
Кстати, когда пытался заливать воду, оставляя левый шланг скинутым с печки (типа чтобы воздух выходил), то вода начинала интенсивно литься именно из этого шланга, т.е. туда она поступает свободно.
 
Ну типа того, осталось теперь измерить диаметр отверстия в этом соске, от которого шланг идет в расширительный бачек.
 
А может циркуляции ОЖ нормальной нет. Об этом были мысли? Ну там, помпа хреновая.............
 
...тогда бы движек перегревался, особено летом.
 
За полтора месяца можно было уже снять радиатор печки и разобрать. Там делов то на день в первый раз
 
Alex78 написал(а):
За полтора месяца можно было уже снять радиатор печки и разобрать.

А поставить обратно лучше новый. :)
 
epson написал(а):
А поставить обратно лучше новый. :)

Если он оригинальный. Если нет то лучше почистить старый)
 
Почему я не бросаюсь первым делом менять радиатор печки:
Я же ее промывал. Заливал бутылкой воду туда и выдувал через шланг. В один дуешь - через другой вылетает на ура. Значит, печка легко проходима, и сама по себе не може служить причиной пробки в ней.
Поменяю термостат, он будет закрытым на холодную, помпа будет давать больше давления на малый круг - может, выдует.
 
Если предположить что где-то пробка значит нарушена циркуляция ОЖ, НО при нарушении циркуляции следует подумать о помпе...Например у меня когда-то, еще на тазе, не то чтобы мучал перегрев двигателя, но я замечал что температура немного выше 90 градусов, особенно температура резко увеличивалась на больших нагрузках, и в то время я начал менять термостаты, пробки РБ и т.п.
Но когда снял помпу очень удивился, что на ней вместо лопастей огрызки, причем остатков в СО после этого я не нашел. Т.е. циркуляция как бы была, но недостаточная. На счет того как грела печка тогда, я немогу сказать, т.к. это было летом, а до зимы я тазик продал (слава богу). Вот.
 
Да, помпа будет следующей на очереди, если не поможет.
 
Итак, замахнул термостат, ничего не изменилось :sick:. Те же 75 градусов на показометре (думаю, врет - при этих же 70 градусов включается потом и карсон).
Подскажите, насколько сильно должна бежать струя из снятого шланга печки при прогазовке? У меня бежит едва-едва. Наверное, помпа все-таки кирдык :shetina:.
 
Вот то ж! Сними помпу да посмотри, я лично не наблюдал за напором из патрубка печки, но больше чем уверен что напор должен быть хороший...
 
seny написал(а):
У меня было все также, патрубки горячие, темпер выше 70гр не подымался в салоне холодно. поменял термостат результат ноль, поменял датчик т.к. не очень дорогой, темпер в норме. Поменял радиатор печки и все наступила жара :yahoo:

Печка чистая, но у меня подозрение что воздух успевает ее охлаждать. Хотя температура ОЖ не падает всегда 90.
 
Поменял термостат, помпу (все равно текла, все лопасти целы) и лопнувший корпус термостата. Пока изменений не вижу, пробка на месте, т.е. в печке.
Что мастер мог не так собрать при замене вкладышей и колец, что теперь такая беда??? :(
На холостом в расширительном бачке видно движение жидкости, т.е. напор есть вроде. Может, со шлангами напутал?
Сейчас длинный извивающийся шланг выходит из тройника и входит в правый патрубок печки, из левого уходит вниз отводящий шланг.
 
Очень плохо греет печка.

на 1-й скорости вентилятора идет еле-еле теплый воздух, на 2,3и 4-й скорости - холодный. трубка,входящая в печку, значительно теплее исходящей. Через радиатор спереди машины при включенном вентиляторе все охлаждается нормально.

Мне поможет только замена радиатора печки?
 
Такого не бывает, если обратка работает значит помпа гоняет, надо искать забитость шлангов трубок, все продуть, на печку врятли можно шлаги перепутать так как основные намноо толще! Ты говоришт когда машина зеведена на ХХ давление на печку нету так и ищи в этом контуре, на ХХ должно хорошо течь с шланга, а при перегазовке фонтан должен быть!. Помпа в ту сторону крутится???? А то были и такие случаи! Обычно по часовой стрелке, или проще в туже сторону что и шкив мотора!

ЗЫ ставлю на то что гдето чтото забито! Или любитили сажать трубки на герметик постарались, обычно около помпы!
 
Назад
Сверху Снизу