Трамблер и двигатель ADY AGG Огромнейшие проблемы с трамблером

LiSSr написал(а):
По порядку:

Это тяжелая история да и я наверно не объясню. В общем до покупки нового трамблера стоял трамблер на 4 шторки. Импульсы с него ишли как-то там через комутатор а потом в мозги. Короче хлам полный. Когда поставили новый трамблер работал только первый цилинр. Пришлось возвращать все наместо.

На трамблере меток к сожалению нет. Как я могу направить на первый цилиндр? Окно должно быть напротив датчика Холла или как?
Код:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=57759
Почитал. Всю суперски. Только кабеля нехватает, все никак руки не доходят.

Проверяли. Все четко выдает все работает правильно.

И еще такой вопрос: нужно ли трамблер обратно в Москву отсылать, или это скорее всего косяки электриков?

почему все говорят что бегунок должен смотреть на 1 цилиндр. ??? бегунок должен смотреть на бронепровод первого цилиндра, вернее на место выхода бронепровода из крышки трамблёра., а сам поршень первого цилиндра должен находиться в верх. мёртвой точке в фазе сжатия.
 
почему все говорят что бегунок должен смотреть на 1 цилиндр. ??? бегунок должен смотреть на бронепровод первого цилиндра, вернее на место выхода бронепровода из крышки трамблёра., а сам поршень первого цилиндра должен находиться в верх. мёртвой точке в фазе сжатия.

Под эти выражением и понимается на провод первого цилиндра. Понятно что не в направлении двигателя его выставлять.
 
serg_GL написал(а):
То что сигнал от ДХ трамблера доходит до мозгов - это хорошо, но пока он не будет сфазирован с сигналом ДПКВ, мозги будут его игнорировать и давать 0515 ошибку (G40).
Еще раз про правильную установку:
Подключить комп и с помощью Vagcom

1. Мозги в БАЗОВЫЕ установки, двигатель на ХХ.
2. Смотришь 7 блок, 1и 2е поле
3. Крутишь трамблер до показаний 57-60 в первом и 5-7 во втором
4. Фиксируешь трамблер
5. Выходишь из БУ

Если показания в 1м поле не меняются или не удается достигнуть нужных значений (трамблер упирается в блок), то попробуй вытащить, повернуть шторку и поставить трамблер в другом положении. Пока требуемых показаний не достигнешь, двигатель будет работать по аварийной программе.

Удачи!

ЗЫ попалась темка
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17

Ребят, помогите пожалуйста с установкой значений. Авто VW Sharan 1996 г. двигатель 2.0 ADY. Имею кабель VAG KKL софт VCDS лайт 1.0 я так понимаю это и есть VAG COM? Были проблемы с запуском, сейчас стал заводится, но показывает ошибки 00515 G40 и лямбды. Отсечка срабатывает на 4500, в различных ветках я читал, что это рассинхронизация ДПКВ и датчика холла в трамблере. Единственное я не смог разобраться с программой:
1. Мозги в БАЗОВЫЕ установки, двигатель на ХХ.
Как это сделать куда нажать в программе?
2. Смотришь 7 блок, 1и 2е поле
Как зайти в седьмой блок, куда нажать в программе?
 
Назад
Сверху Снизу