Трамблер и двигатель ADY AGG Огромнейшие проблемы с трамблером

В общем ситуация еще хуже. Другой электрик (ИМХО самый шарящий из всех) сказ что трамблер работает и все с ним в порядке. Проблема в ЭБУ который не выставляет угол опережения зажигания. Вроде сигнал на него приходит а сам ЭБУ отказывается что либо регулировать. Мозги работают в аварийном режиме.
Короче достал меня этот пассат (а веть хотел деу покупать), сейчас ищу в Харькове машину с ADY буду проверять, но почемуто на 99% уверен что блоку шабаш. Так что тема наверно закрыта... хотя фиг его что будет потом... там вроде уже и ломаться нечему (поменял катушку, трамблер, проводку, свечи, провода... двигатель разве что остался). Спасибо всем кто откликнулся. А вчера был год как я на колесах... так приятно его провел с мыслю что шабаш блоку.
 
То что сигнал от ДХ трамблера доходит до мозгов - это хорошо, но пока он не будет сфазирован с сигналом ДПКВ, мозги будут его игнорировать и давать 0515 ошибку (G40).
Еще раз про правильную установку:
Подключить комп и с помощью Vagcom

1. Мозги в БАЗОВЫЕ установки, двигатель на ХХ.
2. Смотришь 7 блок, 1и 2е поле
3. Крутишь трамблер до показаний 57-60 в первом и 5-7 во втором
4. Фиксируешь трамблер
5. Выходишь из БУ

Если показания в 1м поле не меняются или не удается достигнуть нужных значений (трамблер упирается в блок), то попробуй вытащить, повернуть шторку и поставить трамблер в другом положении. Пока требуемых показаний не достигнешь, двигатель будет работать по аварийной программе.

Удачи!

ЗЫ попалась темка
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17
 
serg_GL написал(а):
То что сигнал от ДХ трамблера доходит до мозгов - это хорошо, но пока он не будет сфазирован с сигналом ДПКВ, мозги будут его игнорировать и давать 0515 ошибку (G40).
Еще раз про правильную установку:
Подключить комп и с помощью Vagcom

1. Мозги в БАЗОВЫЕ установки, двигатель на ХХ.
2. Смотришь 7 блок, 1и 2е поле
3. Крутишь трамблер до показаний 57-60 в первом и 5-7 во втором
4. Фиксируешь трамблер
5. Выходишь из БУ

Если показания в 1м поле не меняются или не удается достигнуть нужных значений (трамблер упирается в блок), то попробуй вытащить, повернуть шторку и поставить трамблер в другом положении. Пока требуемых показаний не достигнешь, двигатель будет работать по аварийной программе.

Удачи!

ЗЫ попалась темка
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17

полностью поддерживаю, регулировать так и только так.... не спеши менять эбу, сначала отрегулируй как описано выше...
 
Я думаю финал близок!

Да финал действительно близок. Одно из самых авторитетных СТО (я так считаю), также приговорили блок.
Все что вами написано не регулируется а цифры запредельные.. например вместо 5 положенного выписывает 25 и т.д.
Причин на замену блока море:
-форсунки прыскают с числом 30 (непомню чего..вроде мс.)
- расходометр не читается вовсе
- на трамблер не реагирует.
Сказали что менять блок полюбому. Причем двигатель у меня не ADY а AEP. Что значительно заводит проблему в полую...
Теперь ищется наверно очень спешно блок управления двигателем АЕР (номер 037906025F (хотя по екзасту "Е" последняя). Найти его б/у наверное нереально.. что делать незнаю.
Ребята вы наверное на меня обидетесь, но как она меня достала…сил уже просто нету. Денег тоже врочем. Спасибо огромнейшее всем кто помогал. Тему навреное можно закрывать потому что регулировать больше нечего, езда на машине откладывается на неопределенный срок.
P.S. Лучше бы 11 ноября прошлого года я поспал дома, а не пошел на базар выбирать машину.
 
Вот такая вот ботва! :unknw: Не думал что всё настолько плохо... :confused:
 
Ну, найди от ADY или AGG, их больше было... Работать будет.
 
А если вскрыть для начала пациента (эбу). Показать хорошему электронику.
Может причина на поверхности.
 
LiSSr написал(а):
-форсунки прыскают с числом 30 (непомню чего..вроде мс.)
- расходометр не читается вовсе
- на трамблер не реагирует.

Что то непонятное:
- 30 мс для форсунок на ХХ много (2-4 мс) если бы было так, двигатель просто залило.
- Расходомер в этих мозгах в принципе не читается, косвенно параметр "нагрузка на двигатель".
- На трамблер будет реагировать только при условии установки мозгов в режим БАЗОВЫХ УСТАНОВОК.

Посмотри несколькими постами выше давал ссылку, где была стилизованная осциллограмма соотношения фаз сигналов ДХ и ДПКВ. Попробуй проверить как у тебя. Сделать можешь обычным тестером (и ДХ и ДПКВ выдают сигнал в статике и можно проверять, проворачивая двигатель за маховик и условно мерить длительность импульсов в "зубах" венца )

Удачи!
 
А если вскрыть для начала пациента (эбу). Показать хорошему электронику.

Блок вскрыли. До этого там уже бывали - огромные капли припоя на крышке под которрой ПЗУ, процессор. Сейчас электронщик колдует над этим блоком, вроде уже расходометр читается и все нормально. Только форсунки все равно с 30 прыскают. В итоге машина чахнет дым черный валит.
Каждый день обзваниваю разборки, но честно говоря оптимизм уже исчез. На разборках 95-96 года 2л пассатов практически не бывает. Наверное буду искать контакты в Германии и заказывать оттуда. А машину в гараж на зиму пусть стоит..отдыхает.. да и выхода другого нет.
В понедельник приехал настоящий ADY с нормальным трамблером, как оказалось шторка была перевернута на 90 градусов (китайцы мать их), слесаря раскольцевали - поставили нормально.
P.S. Поставили для пробы блок с Сеата (модель не помню), машина как ожила работает ровно без дыма. Но иммо не дает насладиться работой - блокирует. Всем спасибо за советы. По крайней мере с трамблером разобрались... а мозги это уже другая наверное тема.
 
LiSSr написал(а):
шторка была перевернута на 90 градусов (китайцы мать их), слесаря раскольцевали - поставили нормально.
P.S. Поставили для пробы блок с Сеата (модель не помню), машина как ожила работает ровно без дыма. Но иммо не дает насладиться работой - блокирует.

- Зачем развальцовывать, сместил бы провода на один и компенсировал бы 90*
- Если ключи прописаны в родной иммо, то подружить его с новыми мозгами можно без проблем (для этого ЭБУ)
Удачи!
 
Блоки управления часто попадаются на ebay.de, там вообще много чего есть из деталей.
 
Блоки управления часто попадаются на ebay.de

Спасибо. Уже там живу. Каждый день кидаю сообщение.
Еще один важный вопрос:
- если блок с АЕР но с коробки автомат, подойдет мне такой и стоит ли колхозить или может искать родной. Заранее благодарен.
Чт окасатеся моего блока то человек ремонтирующий машину вроде исправил все ошибки, кроме залива форсунок (30 мс.. вроде так). Машина хоть завелась... но пыхтит.. чадит. Говорит уже и форсунки чистил, все перепробовал, но 30 и все. Все таки Сименс в натуре фигня.. :(
 
Здорово. Ох и попалась тебе тачка.
Дело в том, что никакие манипуляции с форсунками не изменят время их открытия. Длительность есть длительность, управляется ЭБУ.
Что же там могло стрястись, что бы ЭБУ давал тукую команду?!
Ещё понятно когда форсунки льют при нормальной длительности с ЭБУ, когда драйвер форсунок пробит или замкнут на массу управляющий провод, но тут...
Насчёт блока расчитанного на работу с автоматом, мне кажеться не стоит опять влезать в дебри, а то растянется ещё на год и за результат нельзя поручится.
 
Если блок от машины с автоматом, то его можно перекодировать на механику.
Нужен vagcom и шнурок. Вопрос подойдет ли этот блок к машинке. Надо попробывть сделать старый блок. Найти микруху драйвера форсунок и посмотреть осцилографом чем она занимается.Попытаться понять почему в блок лазили.
 
Дело в том что при диагностике отбражается время открытия драйвера форсунки, оно же время открытия форсунки, оно же время впрыска.
Это параметр формируется самим ЭБУ на основании показаний датчиков.
Даже если драйвер крякнул или же замкнут управляющий провод на форсунки, то это никак не может повлиять на время открытия драйвера.
По моему мнению, это больше программный глюк, чем аппаратный.
Даже если ДТОЖ будет выдавать температуру -50 град., всё равно не должно быть такого, чтобы время открытия форсунок было равным 30 мс.
Что с остальными параметрами, что показывает угол открытия дросселя?
Есть ли ошибки в памяти неисправностей?
 
LiSSr написал(а):
Говорит уже и форсунки чистил, все перепробовал, но 30 и все.

Чисткой форсунок и т.д. ничего не добиться. Нужно подключаться компом и смотреть параметры впрыска, особенно коэффициенты коррекции, скорее всего гигантское время впрыска от них.
 
Есть ли ошибки в памяти неисправностей?

Такое как вроде нету.
Чисткой форсунок и т.д. ничего не добиться.

Насчет чистки электрик уже просто говорит что решил все проверит дабы потом не найти где-нить проблему в другом.
Друг с б3клаба нашел мозги в Беларуссии но .. блин двиг с автоматом. Если сегодня-завтра ничего не смогут с блоком сделать буду заказывать их, тем более сказали что если не подайдут можно будет вернуть назад. Если честно меня это фольцваген уже достал... я даже не знаю что меня сдерживает чтобы не отогнать его на базар... мож просто потому что я в него верю.. надеюсь не зря.
 
Если электрик дружит с компом, попроси считать параметры в следующих блоках/полях на ХХ:

Блок 002
002,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
002,2,Injection Time,,Specification: 2...4 ms

Блок 003
003,2,Engine Load,,Specification: 9.75...19.50 %
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 2.5...6.5 <°

Блок 006
006,1,Lambda control,(additive),Specification: 0.00...0.75 ms
006,2,lambda control,(multipl.),Specification: 0.90...1.10
006,3,Throttle valve,(idle control),Specification: 0.95...1.05

Возможно это поможет понять что происходит.
 
На моей машине тоже менялись мозги, хотя проблема была не вних. Но тема такая, сначала купили мозги, а после не смогли их "синхронизировать" с машиной. Погнали к официалам в Нижний новгород. А официалы и говорят что зря покупали мозги, мозги они не меняют а меняют в них какую-то управляющию микросхему или процессор и знакомят его с машиной. И все цена проблемы около 100-150 дол. а новые мозги обошлись около 900 дол.+ работа официалов.
Может не парится по поводу мозгов, а заехать к официалам :drive:
 
Спасибо всем ОГРОМНЕЙШЕЕ за ответы и помощь в нелегком труде - борьбе с автомобилем. Проблема решена путем замены блока управления. + поменял ДПКВ и лямбду.
Цена мозгов 1350 грн (примерно 200$). На старых мозгах вроде слетела прошивка так по крайней мере сказали...
На моей машине тоже менялись мозги, хотя проблема была не вних. Но тема такая, сначала купили мозги, а после не смогли их "синхронизировать" с машиной. Погнали к официалам в Нижний новгород. А официалы и говорят что зря покупали мозги, мозги они не меняют а меняют в них какую-то управляющию микросхему или процессор и знакомят его с машиной. И все цена проблемы около 100-150 дол. а новые мозги обошлись около 900 дол.+ работа официалов.
Может не парится по поводу мозгов, а заехать к официалам

Думаю когда раздам долги за все эти работы и з/ч съезжу к официалам что они скажум мож и сделают (ИМХО не умерли же мозги окончательно). Тему можно закрывать к счастью. Всем респект!
 
Назад
Сверху Снизу