Педаль сцепления на VW Sharan1,9TDI 2003г. Провалась педаль сцеплдения

  • Автор темы Dimon1
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 79К
  • Теги
    vw sharan
Народ,а неподскажите по моим симптомам?
Двигатель AUY, КПП 6-ступка(возможно FUX),но без заглушки. 2004 год
Маховик и сцепление поменяны.
При движении всё ровно, кроме
1 при торможении двигателем на 5 передаче
стоит вой как на древних Москвичах мост раньше выл.
Стоит только дать внатяг как всё тихо становится
На остальных передачах всё ровно и тихо
2 при резком сбросе газа на малых скоростях снизу слышно бряканье,
похоже на умерший маховик, при резком газе ничего не слышно.

Передачи втыкаются ровно и четко.
Езжу уже полгода пропуская 5 передачу( 1-2-3-4-6 )
 
PavelL79 написал(а):
Народ,а неподскажите по моим симптомам?
Двигатель AUY, КПП 6-ступка(возможно FUX),но без заглушки. 2004 год
Маховик и сцепление поменяны.
При движении всё ровно, кроме
1 при торможении двигателем на 5 передаче
стоит вой как на древних Москвичах мост раньше выл.
Стоит только дать внатяг как всё тихо становится
На остальных передачах всё ровно и тихо
2 при резком сбросе газа на малых скоростях снизу слышно бряканье,
похоже на умерший маховик, при резком газе ничего не слышно.

Передачи втыкаются ровно и четко.
Езжу уже полгода пропуская 5 передачу( 1-2-3-4-6 )

у тебя проблемы в муфтой включения 5/6 передач. И это следствие причины. Главная причина!-это неумение пользоваться ШЕСТОЙ передачей! А именно:-НЕ НАДО втыкать шестую на 110 км/ч! :wall: ТОЛЬКО после 150! так же следствием причины этакой эксплуатации может возникнуть и разрушение заднего подшипника первичного вала, НО самое главная неприятность, когда этот УМИРАЮЩИЙ подшипник разбивает свое посадочное место!
:hat:
 
inkognito@ написал(а):
неумение пользоваться ШЕСТОЙ передачей! А именно:-НЕ НАДО втыкать шестую на 110 км/ч! :wall: ТОЛЬКО после 150!

что-то сильно круто после 150. o_O Это сколько тогда оборотов будет до этой скорости?
так выйдет 3-ю до 100, 4-ую до 120 км
 
inkognito@ написал(а):
у тебя проблемы в муфтой включения 5/6 передач.... Главная причина!-это неумение пользоваться ШЕСТОЙ передачей! А именно:-НЕ НАДО втыкать шестую на 110 км/ч! :wall: ТОЛЬКО после 150!  так же следствием причины этакой эксплуатации может возникнуть и разрушение заднего подшипника первичного вала, НО самое главная неприятность, когда этот  УМИРАЮЩИЙ подшипник разбивает свое посадочное место!
:hat:

Если умерла ступица 5/6 передачи то почему на 6 -ой всё нормально?
И даже на 5-ой внатяг без проблем.Только при сбросе газа на передаче.
И откуда такая инфа по скоростям? если нетрудно ссылку или скан мануала. Самый экономный режим когда обороты двигателя в диапазоне
от 1800 до 3000 об/мин.
У меня при рекомендованных колесах на 4-ой пи 100км/ч уже 3000об/мин,
чтоб на 5-ой ехать до 150км/ч надо будет в красную зону тахометр положить. У меня на 6-ой при 160 уже чтото в районе 4000 об (если память не подводит толи чуть больше толи почти).
Да и Шаран по паспорту то больше ездить не должен, он и по факту у меня больше 167 не разгоняется.Да и обороты дизелю не сильно полезны.

А по поводу того что убивает подшипники первичного вала так это
умирающий или уже мёртвый демпфер( двухмассовый маховик).
 
подскажите причину! при переключении с 1 на 2 передачи стук в коробке, не постоянный. а только при переключении.
 
стук или треск?синхрону писец.
 
Парни, подскажите, кто-нибудь снимал когда-нибудь возвратную пружину педали сцепления? У меня при выжиме педали (и отпускании) слышен хруст (или щелчок). Грешу на оную.
 
BubaShor написал(а):
Парни, подскажите, кто-нибудь снимал когда-нибудь возвратную пружину педали сцепления? У меня при выжиме педали (и отпускании) слышен хруст (или щелчок). Грешу на оную.

ну что победил эту проблему?
 
Подскажите кто в курсе реально поменять подшипник на первичном валу который под крышкой ,без снятия коробки.
 
Назад
Сверху Снизу