Педаль сцепления на VW Sharan1,9TDI 2003г. Провалась педаль сцеплдения

  • Автор темы Dimon1
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 79К
  • Теги
    vw sharan
Yura68 написал(а):
Вот так выглядит эта крышка, тоже собираюсь её снять, симптомы аналогичны.

на моей КПП такой нет. пока езжу так. раз в неделю проявляется проблема, что делать не знаю. Может все-таки гидравлика?
 
Если не ошибаюсь - крышки эти начали ставить после 2003г. До этого времени - только разборка КПП.
 
может кто может это всё проделать?!или знает кто может?в Белоруссии подскажите пожалуйста !


Впринципе можно отремонтировать и не снимая корбки ,а лиш открутить опору корбки и опустить сантиметра на3-5. Я с помощью шурупа (мухи) ,выковарил заднию крышку подшибника первичного вала,оказалось что подшибник начал проворачиваться наружной обоймой по посадочному месту в коробке и стопорным колцом проел канавку в алюминевом корпусе корбки, вследствии чего и появился осевой люфт первичного вала 2мм.Радиальным люфтом я пока пренебрёг, а под наружное стопорное кольцо (предварительно облагородив заточеным надфелем проеденную в алюминевом корпусе канавку)подложил поршневое кольцо 79мм от жигулей толщиной 1.5мм. Дырочку от шурупа в крышке заклепал алюминевой заклёпкой и обмазал герметиком, поставил на место. ВСЁ! Если бы я не снимал коробку, то на всё у меня бы ушло минут 40. Я конечно понимаю что в идеале надо втулить подшибник, но пока у меня такой возможности нет,а так в принципе сейчас всё работает ,передачи включаются и выключаются хорошо,ну а дальше время подскажет.

1) снимаем защиту моторного отсека, 2) откручиваем левое переднее колесо. 3)протираем торец коробки - черная прорезиненная круглая крышка-сальник диаметром 79мм - ее и надо снять. Крышка сама металлическая, прорезинена края по типу сальника. Я на всякий случай купил крышку оригинал vag благо стоит всего 7 долларов на экзисте (о чем после ни капли не сожалел). Содрать крышечку по процедуре, описанной терве не получилось. Все оказалось намного сложнее. Вкрученные в крышку саморезы выдирались из нее с корнем. Через 2 дырки была просунута проволока и с горем-пополам и сбитыми руками крышка была извлечена. При вскрытии подтвердилась гипотеза терве: подшипник внешней обоймой проворачивался в картере коробки и стопорным кольцом вырезал в нем канавку, в связи с чем образовался осевой люфт, который составлял примерно 1 мм. Радиальный люфт тоже присутствовал, но был очень маленький. Необходимо замерить осевой люфт не снимая стопорного кольца, а затем по замерам заказать и выточить шайбу, что и было мною сделано. Подложил под стопорное кольцо специально изготовленную на инструментальном заводе шайбу толщиной 0,8мм внешним диаметром 78мм, внутренним диаметром 72мм, поставил стопор, он плотненько зашел в свою канавку на внешней обойме подшипника, смазал новую крышечку тонким слоем герметика и запрессовал обратно. Провозился часов 5, но это с учетом того, что часа 3 подгоняли шайбу, поскольку замерить до микронов люфт колумбиком сложно, вот и носили шайбу на завод стачивать по 0,1 мм на шлифовальный станок, пока не село на место стопорное кольцо. Не советовал бы вместо шайбы ставишь поршневое кольцо, т.к. оно изготовлено из очень хрупкого материала и разваливается в руках при малейшем физическом воздействии. Сперва было хотел тоже сточить жигулевское кольцо с толщины 1,5мм (самое тонкое компрессионное) до 1мм, но как только доточил до 1.2 мм оно лопнуло. Поэтому пришлось заказать на производстве стальную шайбу необходимых размеров (если у кого конечно есть такая возможность). У кого люфт составляет около 2мм то в принципе подойдет и жигулевское кольцо.
 
Беда такая : педаль сцепления ведёт себя страна то провалится не много то обратно отойдёт то ведёт не много и первая передача в 70% плохо включается !
 
Сегодня утром на стоянке провалилась педаль сцепления, но в конце ещё схватывала. При езде проваливалась всё дальше и дальше, а передачи переключались труднее, в итоге через несколько км по городу педаль провалилась полностью. Отбуксировали в сервис, там сняли воздушный фильтр и стал виден рабочий цилиндр сцепления. Под ним мокро... Заказал в экзисте. Жду. Кстати, уровень ТЖ в бачке нормальный был...
 
со сцеплением разобрался ! спасибо maxim1176 и его инструкции ! всё стало отлично! только первая передача так же плоховато включается но это скорей всего другая история !

P.S. был есчё посторонний звук при разгоне в раёне 2000 тысяч грешил на полуоси и шрузы но к моей великой радости они тоже пропали !
 
Похоже скоро доездится моя кпп. Если раньше проблемы с включением первой/задней, при заведенном двигателе, были не чаще раз в неделю, то теперь практически при каждой новой поездке. Даже появился хруст при переходе 1-2-3 передачи, будто сцепление не дожато. :cry:
И педаль сцепления как то вроде стала мягче :(
похоже скоро придется искать где починить осевой люфт первичного вала КПП,
вот только в моей коробке нет крышки такой.
Если коробку разобрать люфт можно будет устранить также ?
 
Driver SEAT написал(а):
Похоже скоро доездится моя кпп. Если раньше проблемы с включением первой/задней, при заведенном двигателе, были не чаще раз в неделю, то теперь практически при каждой новой поездке. Даже появился хруст при переходе 1-2-3 передачи, будто сцепление не дожато. :cry:
И педаль сцепления как то вроде стала мягче :(
похоже скоро придется искать где починить осевой люфт первичного вала КПП,
вот только в моей коробке нет крышки такой.
Если коробку разобрать люфт можно будет устранить также ?

Можно все сделать. Колоть коробку, брать часть картера, выпрессовать (в некоторых случаях просто достать) подшипник, часть картера на завод, на координатно-расточном станке проточить и увеличить посадочное место и завтулить. Посадить во втулку подшипник и собрать все на место.
 
maxim1176 написал(а):
Можно все сделать. Колоть коробку, брать часть картера, выпрессовать (в некоторых случаях просто достать) подшипник, часть картера на завод, на координатно-расточном станке проточить и увеличить посадочное место и завтулить. Посадить во втулку подшипник и собрать все на место.

o_O o_O o_O
где найти того, кто за такую работу возьмется?
 
А если вместо шайбы холодную сварку использовать? Снять стопор, проложить холодную сварку как шайбу и прижать обратно фиксатором, как думаете будет работать?
 
Piligrim написал(а):
А если вместо шайбы холодную сварку использовать? Снять стопор, проложить холодную сварку  как шайбу и прижать обратно фиксатором, как думаете будет работать?

Я, думаю, что не выдержит: раскрошится. Если уж лезть под заглушку, то надо ставить поршневое кольцо. У Меня стоит уже почти 20 000 км., проблем со сцеплением нет :superstition: Умом понимаю, что истинная причина осевого люфта вала не устранена: изношенный двухмассовый маховик, но пока не ,победил свое земноводное. Маховик не громыхает, но замену планировать надо.
 
Alexander220365 написал(а):
Я, думаю, что не выдержит: раскрошится. Если уж лезть под заглушку, то надо ставить поршневое кольцо. У Меня стоит уже почти 20 000 км., проблем со сцеплением нет :superstition:  Умом понимаю, что истинная причина осевого люфта вала не устранена: изношенный двухмассовый маховик, но пока не ,победил свое земноводное. Маховик  не громыхает, но замену планировать надо.

Вот на счёт раскрошится очень сомневаюсь, у меня шарик слепленый из холодной сварки есть, так его кусачками раскусить немогу, этот пластилин можно напильником обрабатывать и резьбу нарезать. И мне кажется он намного прочней поршневого кольца. Меня интересует то что зазора между подшибником, шайбой и фиксатором не будет это не страшно?
 
Piligrim написал(а):
Вот на счёт раскрошится очень сомневаюсь, у меня шарик слепленый из холодной сварки есть, так его кусачками раскусить немогу, этот пластилин можно напильником обрабатывать и резьбу нарезать. И мне кажется он намного прочней поршневого кольца. Меня интересует то что зазора между подшибником, шайбой и фиксатором не будет это не страшно?

Что то меня берут сомнения, что затвердевший эпоксидный состав тверже легированной стали поршневого кольца. Но риск -благородное дело, будете первопроходцем.А зазора как раз и не должно быть ни какого, все проблемы из-за него.
 
Завтра попробую, и вопрос есть, эта заглушка выше заливной пробки или ниже, масло сливать надо или нет?
 
Piligrim написал(а):
Завтра попробую, и вопрос есть, эта заглушка выше заливной пробки или ниже, масло сливать надо или нет?

Масло сливать не надо, его уровень ниже заглушки. Удачи! :drinks:
 
А в твоей коробке есть заглушка?
Недавно у себя ставил кольца, точил токарь набором с шагом 0,5мм, ещё осталось несколько, заглушке надо покупать заранее.
 
hedgehod написал(а):
А в твоей коробке есть заглушка?
Недавно у себя ставил кольца, точил токарь набором с шагом 0,5мм, ещё осталось несколько, заглушке надо покупать заранее.

Заглушка на этом Шарике на каробке (FUX) есть. Сегодня снял заглушку, подшипник в посадочном проворачивается, но поперечного люфта нету, стопором проедено несколько микрон, но по оси люфт был существенный, сколько не замерял. Снял стопор, слепил из холодной сварки (усиленная кевларом написано на упаковке :rolleyes: ) колбаску, обложил вокруг подшипника и прижал стопором. Дырку в заглушке замазал герметиром и поставил обратно.
 
Уважаемый Piligrim, заглушку старую поставили и как вы ее аккуратно сняли ???
 
Назад
Сверху Снизу