Driver SEAT
Мастер советчик
Yura68 написал(а):Вот так выглядит эта крышка, тоже собираюсь её снять, симптомы аналогичны.
на моей КПП такой нет. пока езжу так. раз в неделю проявляется проблема, что делать не знаю. Может все-таки гидравлика?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Yura68 написал(а):Вот так выглядит эта крышка, тоже собираюсь её снять, симптомы аналогичны.
5tec написал(а):До этого времени - только разборка КПП.
Driver SEAT написал(а):Похоже скоро доездится моя кпп. Если раньше проблемы с включением первой/задней, при заведенном двигателе, были не чаще раз в неделю, то теперь практически при каждой новой поездке. Даже появился хруст при переходе 1-2-3 передачи, будто сцепление не дожато.
И педаль сцепления как то вроде стала мягче
похоже скоро придется искать где починить осевой люфт первичного вала КПП,
вот только в моей коробке нет крышки такой.
Если коробку разобрать люфт можно будет устранить также ?
maxim1176 написал(а):Можно все сделать. Колоть коробку, брать часть картера, выпрессовать (в некоторых случаях просто достать) подшипник, часть картера на завод, на координатно-расточном станке проточить и увеличить посадочное место и завтулить. Посадить во втулку подшипник и собрать все на место.
Piligrim написал(а):А если вместо шайбы холодную сварку использовать? Снять стопор, проложить холодную сварку как шайбу и прижать обратно фиксатором, как думаете будет работать?
Alexander220365 написал(а):Я, думаю, что не выдержит: раскрошится. Если уж лезть под заглушку, то надо ставить поршневое кольцо. У Меня стоит уже почти 20 000 км., проблем со сцеплением нет Умом понимаю, что истинная причина осевого люфта вала не устранена: изношенный двухмассовый маховик, но пока не ,победил свое земноводное. Маховик не громыхает, но замену планировать надо.
Piligrim написал(а):Вот на счёт раскрошится очень сомневаюсь, у меня шарик слепленый из холодной сварки есть, так его кусачками раскусить немогу, этот пластилин можно напильником обрабатывать и резьбу нарезать. И мне кажется он намного прочней поршневого кольца. Меня интересует то что зазора между подшибником, шайбой и фиксатором не будет это не страшно?
Piligrim написал(а):Завтра попробую, и вопрос есть, эта заглушка выше заливной пробки или ниже, масло сливать надо или нет?
hedgehod написал(а):А в твоей коробке есть заглушка?
Недавно у себя ставил кольца, точил токарь набором с шагом 0,5мм, ещё осталось несколько, заглушке надо покупать заранее.