Фотоотчет Установка пламегасителя на Фольксваген Гольф 3, двигатель 2E

Купил пламегаситель фирмы ATIHO в специализированном магазине по Audi и VW. На ценнике было написано плмегаситель для 2е.


92059_01.jpg


Примерили его на место катализатора, оказалось что каталик на 2е на 20 см длиннее пламегасителя :(


92059_02.jpg


Диаметр трубы 55 мм (наружный), побегал по магазинам и разборкам. ничего не нашел. Пришлось на заказ вытачить трубу, что мне и сделали добрые люди.
:good:


92059_03.jpg


Вобщем произведя все замеры, сбив зубилом все гнилые болты с хомута и крепления катализатора, приступили к установке пламегасителя.
Решено было снять каталик и трубу идущую от катализатора к резонатору, и доварить к этой трубе недостающие 20см. Но чтобы сварить эти трубы нужно было ехать к черту на кулички, поэтому пришли к более координальному решению. Соеденить трубы 2 мя оригинальными хомутами.
1 был куплен вместе с пламегасителем, второй вполне живой остался от катализатора.


92059_04.jpg


Пламегаситель был успешно установлен, все стыки были промазаны герметиком для выхлопных систем.
По ощущениям:
сначала ничего не понял, но покатавшись день ощутил что машина резвее стала (немного но все же) и звук стал немного басовее. Больше ощущаеться в салоне чем на улице.
Вобщем я доволен купленным девайсом и проделанной работой.
Теперь вот думаю убрать резонатор, но там заморачиваться с трубой надо, она там гнутая перегнутая. :drive:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
 
это какой номер пламгаса? очень похож на мой 40203
 
Чесно даже не знаю. Он один висел в магазине с подписью на 2е.
Задирал гольф 1.6 на подъемник, там как раз бы пламег подошел, там каталик маленький. А у меня здоровый, и соты в нем все живы, вобщем готов к использованию. И варить не стал чтобы в любой момент ткнуть его назад.
Общался с человеком который себе ставил на Фольксваген Пассат Б5 такой гаситель, говорит через полгода проваривал места штатной сварки, начали сечь у него.
Посмотрим как переживет зиму.
 
Меня чесно говоря крепление на хомуты больше обнадеживает чем сварка, они так крепко закрепились, выставилась труба на место. А сварное соеденение начало бы гнить очень быстро.
Вобще по качеству сам пламег сделан четко, швы хорошие. Но посморим как себя поведет эта добротная контсрукция в ближайшие полгода.
В любом случае можно кат назад внедрить путем откручивания неескольких свеженьких болтов.
Все болты промазал спецальной термостойкой смазкой, обмазал все резьбы, чтобы не прикипели как обычно. :drive:
 
А на холостых не подзвякивает как аля выбитый кат или дешевые "универсаниые" гасители?
 
Если кому нужна труба 55мм, можно купить аналог поз 16.
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1689&pid=E0E01832

например, Tesh 220350 стоит менее 10 долларов на Existe.
толи аллюминизированная, толи еще какая, медленно ржавеющая сталь,
со всеми необходимыми уширениями на конце.
 
HardFlash написал(а):
А на холостых не подзвякивает как аля выбитый кат или дешевые "универсаниые" гасители?

Не позвякивает ничего, работает нормально, тока пламегу нормально дышать теперь мешает резонатор. Нахрен его надо убирать. :(
 
Такой же точно пламягаситель, тоже Atiho, ставил когда-то на отцовский пассат, там ещё отверстие под лямбду, но встал он без проблем. Наверное потому, что гольф от Пассата отличается длиной выхлопной системы. У отца на Фольксваген Пассат пламягаситель встал без проблем и колхоза.
 
Да система выхлопа отличаеться, я писал выше что на 1.6 или 1.8 он ваще как влитой бы встал, у них кат меньше а у меня --->
 
На 2Е катализатор и ещё некоторые части отличаются от года выпуска,вот у меня катализатор был другой(короткий) :rally:
 
Вот уже юзаю месяц пламег.
+:
Звук неплохой, добротно порыкивает
Встал без особого сварочного колхоза.
Чуть прибавило в динамике разгона (заметил не сразу)
Машина легче дышит
-:
Мля теперь когда машину заводишь особенно на холодную через печку начинает вонять газами выхлопными, буквально минуту, потом проходит.
Не очень нравится такой ньюанс.
 
Заезжал на подъемник в 20 числах февраля, пламег жив и ничего \с ним не сталоо, работает нормальнО!
Швы в порядке.
Скажу сразу в Твери так солями не сыпят как в мск.
Я думаю в МСк он развалится через месяц, там тачки за зиму сгнивают (
 
Я не в МСк я в Питере))))
у меня 2Е только мне сказали надо брать 40205 или 40206 только чем они отличаются мне не понятно...
 
1.5 года, полет нормальный, поднимал сморел, все в нормке, пламег живет. :blum:
 
18 октября будет 2 года ), сам удивляюсь на пламег живее всех живых
 
Сорри за нескромный вопрос - а на его "просвет" там чего видать B) У нас таких не продаётся :unknw: мож чего из аналогов подберу... :unsure: а то кат "вытряхнут" и звук не радует :(
 
Ставил на PF пламегаситель этой же фирмы, вот фотка внутренностей


195750_02.jpg


Звук практически не отличается, как с цельным катализатором.
В сборе


195750_022.jpg
 
Назад
Сверху Снизу