Приступим.
Что нам потребуется.
1. Комплект для установки. Вот он.
		
		
	
	
		
 
	
Вот его номер
		
 
	
Внутри находятся 4 коробки и мануал.
		
 
	
Провод от подрулевого.
		
 
	
Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА
		
 
	
Провод для ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB
		
 
	
и сама ручка (тоже в коробке)
		
 
	
К сожалению, когда я инсталил круиз сдох фотик. Поэтому все детали стоят уже не машине, кроме одного провода, который остался у меня и который я могу кому-нить махнуть на пиво. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА
		
 
	
В одной из коробок под номером 1J0 971 425B лежит провод, он мне не понадобился. Я использовал провод из второй коробки с номером 1J0 971 425С
Разница в этих проводах в напрессованых наконечниках. А какой провод использовать зависит от букв двигателя.
На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B
На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C
Приступаем к установке. В дальнейшем будут так же использоваться фотки с Golf4 клуба, сделанные товарищем ВиНТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4229
Разбираем под торпедой
		
 
	
Потом снимаем руль. И обшивки вокруг него. Там, в принципе, все понятно. Обязательно отметьте положение руля относительно вала. Перед манипуляциями с подушкой настоятельно рекомендуется скинуть клемму аккумулятора
		
 
	
		
 
	
		
 
	
		
 
	
Аккуратно снимаем контактное кольцо подушки, откручиваем 1 саморез над переключателями и снимает переключатели.
		
 
	
		
 
	
Далее идем в подкапотное, снимаем поводки дворников, потом снимаем само пластиковое жабо. Снимать его нужно нежно и ласково, а то новое покупать придется. Крепится оно в пазах вдоль лобового стекла. Просто поддеваем его и поднимаем от лобовухи. Без фанатизма. Обязательно снимаемтрапецию. Заодно можно ее разобрать и смазать.
		
 
	
		
 
	
		
 
	
На последней фотке видим 2 разъема компа. Они нам и нужны. Аккуратно оттягиваем защелки разъемов и снимаем разъемы.
На фото 121 пиновый разъем.
		
 
	
Разбираем большой разъем.
		
 
	
Подключаем провода в свободные гнезда. На плашках там мелко мелко написаны номера. Подключаем провода согласно след. схеме.:
		
 
	
		
 
	
		
 
	
		
 
	
Далее открываем блок предохранителей (открываем вод. дверь и он с торца торпеды)
		
 
	
и вталкиваем его внутрь торпеды.
В месте, обозначенном стрелкой вытаскиваем провод, берем проводок, который идет от подрулевого переключателя (одиночный) и соединяем провод от подрулевого, вытащенный провод и все это вставляем на место, К сожалению фото нет, но там все понятно.
		
 
	
		
 
	
Далее возвращаемся к подкапотному.
Открываем блок разъемов.
		
 
	
Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя
		
 
	
снимаем эту фишку.
Ответную часть
		
 
	
Проваливаем вглубь авто. К ней доступ будет из салона из под торпеды.
Теперь в фишку под капотом заводим провода от компа. В фишку, что мы провалили в салон заводим провода от подрулевого.
		
 
	
На этой фотке связка, которая идет под торпеду в фишку и синий одиночный, что идет в блок предохранителей.
Соответственно провода, после соединения фишек в подкапотном в блоке с фишками должны совпадать по цветам. Рекомендация VAG:
		
 
	
Ручкой подписано, какие дырки занимал я.
Вот. Теперь все собираем в исходное.
Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза.
	
		
			
		
		
	
				
			Что нам потребуется.
1. Комплект для установки. Вот он.
 
	Вот его номер
 
	Внутри находятся 4 коробки и мануал.
 
	Провод от подрулевого.
 
	Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА
 
	Провод для ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB
 
	и сама ручка (тоже в коробке)
 
	К сожалению, когда я инсталил круиз сдох фотик. Поэтому все детали стоят уже не машине, кроме одного провода, который остался у меня и который я могу кому-нить махнуть на пиво. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА
 
	В одной из коробок под номером 1J0 971 425B лежит провод, он мне не понадобился. Я использовал провод из второй коробки с номером 1J0 971 425С
Разница в этих проводах в напрессованых наконечниках. А какой провод использовать зависит от букв двигателя.
На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B
На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C
Приступаем к установке. В дальнейшем будут так же использоваться фотки с Golf4 клуба, сделанные товарищем ВиНТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4229
Разбираем под торпедой
 
	Потом снимаем руль. И обшивки вокруг него. Там, в принципе, все понятно. Обязательно отметьте положение руля относительно вала. Перед манипуляциями с подушкой настоятельно рекомендуется скинуть клемму аккумулятора
 
	 
	 
	 
	Аккуратно снимаем контактное кольцо подушки, откручиваем 1 саморез над переключателями и снимает переключатели.
 
	 
	Далее идем в подкапотное, снимаем поводки дворников, потом снимаем само пластиковое жабо. Снимать его нужно нежно и ласково, а то новое покупать придется. Крепится оно в пазах вдоль лобового стекла. Просто поддеваем его и поднимаем от лобовухи. Без фанатизма. Обязательно снимаемтрапецию. Заодно можно ее разобрать и смазать.
 
	 
	 
	На последней фотке видим 2 разъема компа. Они нам и нужны. Аккуратно оттягиваем защелки разъемов и снимаем разъемы.
На фото 121 пиновый разъем.
 
	Разбираем большой разъем.
 
	Подключаем провода в свободные гнезда. На плашках там мелко мелко написаны номера. Подключаем провода согласно след. схеме.:
 
	 
	 
	 
	Далее открываем блок предохранителей (открываем вод. дверь и он с торца торпеды)
 
	и вталкиваем его внутрь торпеды.
В месте, обозначенном стрелкой вытаскиваем провод, берем проводок, который идет от подрулевого переключателя (одиночный) и соединяем провод от подрулевого, вытащенный провод и все это вставляем на место, К сожалению фото нет, но там все понятно.
 
	 
	Далее возвращаемся к подкапотному.
Открываем блок разъемов.
 
	Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя
 
	снимаем эту фишку.
Ответную часть
 
	Проваливаем вглубь авто. К ней доступ будет из салона из под торпеды.
Теперь в фишку под капотом заводим провода от компа. В фишку, что мы провалили в салон заводим провода от подрулевого.
 
	На этой фотке связка, которая идет под торпеду в фишку и синий одиночный, что идет в блок предохранителей.
Соответственно провода, после соединения фишек в подкапотном в блоке с фишками должны совпадать по цветам. Рекомендация VAG:
 
	Ручкой подписано, какие дырки занимал я.
Вот. Теперь все собираем в исходное.
Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза.
 
				
 
 
		 
   
  
  

 
 
		