врастопырку задние колёса отчего такое?

  • Автор темы kobzey
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 16К
Pshon G3 написал(а):
То есть дело может быть и затяжке ступицы к Цапфе, так и в затяжке подшипника ступичного? Если к этому еще прибавить гнутые колеса, то в итоге расхождение. Походу придется обратно снимать шайбы. Без них как то спокойнее.

Да!!! и меня ещё называют "колхозником"

Я думал все это нужно проверять ДО ТОГО КАК делать выводы и изменять чтото в подвеске! o_O


\Динамическая грузоподъемность подшипника 6-7804У примерно в 1,5 раза меньше динамической грузоподъемности подшипника 6-7807У. Замечено, что если были сильные удары колесом, то это в первую очередь сокращает срок службы меньшего (наружного) подшипника. В результате наружный подшипник ступицы колеса приходится заменять чаще, чем внутренний.
Признаком необходимости замены подшипника обычно является появление на его дорожках качения или роликах язвочек, местного выкрашивания металла (питтинга). При этом вывешенное колесо вращается неравномерно. особенно это заметно при минимальных осевых зазорах. При износе подшипников отрегулировать зазор в них (норма 0,02...0.08 мм; предельно допустимый 0,15 мм) часто становится невозможным. После регулировки с минимальным осевым зазором или даже с небольшим натягом очень быстро появляется осевой зазор более 0,15 мм. Попытка убрать этот зазор более сильной затяжкой гайки приводит к сколу внутреннего кольца наружного подшипника.

Заменяя наружный подшипник, необходимо оценить состояние и внутреннего. Делается это наощупь. Вращаем ступицу, прижав ее к внутреннему подшипнику (наружный снят): если ощущается неравномерное вращение, «перебор роликов», то необходима замена подшипника.
Продлить срок службы подшипников можно тщательной регулировкой осевого зазора, который, как отмечалось выше, должен быть равен 0,02...0.08 мм. Практически осевой зазор 0.02 мм — это полное отсутствие качки ступицы (колеса) относительно поворотного кулака (цапфы). Лучше всего качать колесо двумя руками, находящимися в вертикальной плоскости.\



Это цитата из книги "Приспособления для ремонта автомобилей" Росс Твег Издательство "За Рулем"

и речь в цитате идет о подшипниковом узле передней ступицы классических "жигулей",полностью анологичном узлу задней ступицы автомобилей "Фольксваген"
 
Это все правильно, но подшипники новые стоят. Колеса дергал. Люфта нет, а углы все равно разные
 
значит шайбы всетаки нужны,только надо добится от развальшиков чтоб они тебе померяли всетаки развал задних колес,и отэтого плясать.загони машину на стенд задом и пусть они тебе повесят на задние колеса,приблуду для передних и померяют развал.если не смогут беги от туда!
 
Отвечаю на свой же вопрос. Конкретно в моём случае, развалился новый ступичный подшипник, заднего левого колеса. Пока не поменял, но затянул на время, и... обратил внимание, что теперь колёса стоят как и прежде - РОВНО!!! :clapping:
 
kobzey написал(а):
Отвечаю на свой же вопрос. Конкретно в моём случае, развалился новый ступичный подшипник, заднего левого колеса. Пока не поменял, но затянул на время, и... обратил внимание, что теперь колёса стоят как и прежде - РОВНО!!! :clapping:

Снимал свои подшипники - на вид все ровно. пробег 3 тыщи на них. Все таки думаю может рычаг на балке винтом пошел от старости.
 
kobzey написал(а):
Отвечаю на свой же вопрос. Конкретно в моём случае, развалился новый ступичный подшипник, заднего левого колеса. Пока не поменял, но затянул на время, и... обратил внимание, что теперь колёса стоят как и прежде - РОВНО!!! :clapping:

Поздравляю!!!

П.С.: Не люблю выражения "я же говорил", но посмотри на то, что я писал тебе 7-го числа. Пункт 2.

При замене подшипника обрати внимание на состояние оси.
 
Поздравьте меня коллеги! Сегодня развал сделали, только сказали чтобы шайбы убрал сзади, которые поставил. ТО что в гараже по верёвочке - не катит. Дуйте на развал, там все вылезет. А с передком проблемы, потому что опорники убиты были. Поменял. теперь все в норме. И НЕ БЕРИТЕ дешевые запчасти! :drive:
 
kobzey написал(а):
Отвечаю на свой же вопрос. Конкретно в моём случае, развалился новый ступичный подшипник, заднего левого колеса. Пока не поменял, но затянул на время, и... обратил внимание, что теперь колёса стоят как и прежде - РОВНО!!! :clapping:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=88458


В Б4 не лазил поэтому незнаю изменилось ли чтото там или нет,но может наведет на мысль,"квантум" кстати переделывал дисковые тормоза.
 
Поздравляю!!!!
 
Назад
Сверху Снизу