![J@ZZ](/forum/data/avatars/m/21/21067.jpg?1571448391)
J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
Pshon G3 написал(а):Смешно Вам, а ездить то тоже хочется!![]()
ни атчаивайсо
![Clapping :clapping: :clapping:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_clapping.gif)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Pshon G3 написал(а):Смешно Вам, а ездить то тоже хочется!![]()
Pshon G3 написал(а):... Может балку сначала на погнутость проверить. (напр ниткой по горизонтали)...
WRH2E написал(а):Это намного дешевле поездки в сервис.
Pshon G3 написал(а):Всем спасибо! Так все таки шайбы это колхоз или помогает? Поставить то не проблема. Может так и должно быть на Вариантах? Может балку сначала на погнутость проверить. (напр ниткой по горизонтали) Цапфа я думаю не должна так погнуться, чтобы ступица криво вставала.
А может такое быть, если пружины поставил неродные? (по высоте такие же а вот диаметр витка на 1 мм. меньше) Заказал опоры с наконечниками, чтобы исключить люфты и на новых дисках поеду. Неохота потом играть в "поймай балку" А на фирменный сервис только в Финляндию ехать. Да и стоить это будет под 300 евро эта регулировка.
DmitryZ написал(а):...При установке шайб, цапфа будет держаться на болтах, не прилегая плотно к площадке, что значительно увеличит нагрузку на болты ...
DmitryZ написал(а):Изначально ось ступицы паралельна днищу.
DmitryZ написал(а):Установка пружин никак не влияет. Подвека колес зависимая. Это значит, что при изменении нагрузки развал не меняется. Упрощенно говоря: колесо жестко закреплено на ступице, ступица на цапфе, цапфа на балке, а балка на кузове. Изначально ось ступицы паралельна днищу. Перемещается она в плоскости перпендикулярной днищу. И эта зависимость не меняется.
Pshon G3 написал(а):Речь о передних пружинах.
Тема вообще такая:
Обвесили датчиками - левая сторона видит друг друга. Перед, зад тоже видит друг друга. Правая сторона при прямом положении руля видит но при повороте налево сигнал теряется. Сервисмены объясняют это тем, что якобы так как заднее колесо стоит под углом, а переднее прямо, то при повороте налево сигнал теряется из-за разных плоскостей колес. ВО! А справа колеса стоят так же но сигнал почему то не теряется. Что то не то здесь. Может дела все таки в передних стойках и опорниках?
Всем спасибо за ответы!
WRH2E написал(а):С какой это радости ? Как это объясняет СОПРОМАТ ?
igla64 написал(а):А может испытать счастье у других развальщиков?
WRH2E написал(а):С какой это радости ? Как это объясняет СОПРОМАТ ?
TPN написал(а):А за счёт чего тогда изначально развар отрицательный? B)
Pshon G3 написал(а):Речь о передних пружинах.
Тема вообще такая:
Обвесили датчиками - левая сторона видит друг друга. Перед, зад тоже видит друг друга. Правая сторона при прямом положении руля видит но при повороте налево сигнал теряется. Сервисмены объясняют это тем, что якобы так как заднее колесо стоит под углом, а переднее прямо, то при повороте налево сигнал теряется из-за разных плоскостей колес. ВО! А справа колеса стоят так же но сигнал почему то не теряется. Что то не то здесь. Может дела все таки в передних стойках и опорниках?
Всем спасибо за ответы!
Dgippo1 написал(а):+100 Еслиб на соприкасаюшихся поверхностях были б входяшие друг в друга проточки этоб было понятно но их нет и нагрузка все равно только на болты!
DmitryZ написал(а):Представь, что между осью ступицы и балкой будут одеты на каждый из болтов втулки, длиной хотябы по сантиметру...