врастопырку задние колёса отчего такое?

  • Автор темы kobzey
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 16К
WRH2E написал(а):
Представлять такую дурь не хочу.Пример не корректен.Такие проставки могут только дебилы поставить чтобы спихнуть машину и забыть .
Конечно можно много говорить об этом,но станочной базы,если не работаешь на заводе,для таких работ не найдёшь .Нужно вышлифовывать клин для идеала.В колхозном случае нижние болты работают практически в той же нагрузке,верхние подвергаются немного другим нагрузкам,на изгиб и на срез.Всё равно лвиная доля приходится на срез.Но усилие на срез там ОООЧЕНЬ велико,чтобы разводить панику.Лучше подумать о применении резьбового герметика.

Пример для того, чтобы было понятно.
Проставки такие вряд ли кто-то поставит.
А вот с тем, что "Нужно вышлифовывать клин для идеала" я полностью согласен.
Единственный вопрос, который остался у меня - насколько это реально?
 
Если есть знакомый адекватный шлифовщик,то он тебе на глобусной плите любые углы в любых плоскостях отшлифует.Если интересен сам процесс,то почитай учебник шлифовщика и всё поймёшь,а,может,и в шлифовщики подашься. :rolleyes:
 
Спасибо я пешком постою

Помимо своей профессии я так нем ного в машинах понимаю, а шлифовка мне не интересна...

А ты, я смотрю, много читаешь B)
 
Помимо изготовления клинов надо ещё и клиновые шайбы под болты делать. При затягивании с обычными шайбами на наклонной плоскости возникнет ОЧЕНЬ НЕХИЛЫЙ изгибающий момент, который не добавит надёжности этому колхозомобилю.
 
DmitryZ написал(а):
А ты, я смотрю, много читаешь B)

В своё время я много трудился на производстве.А на токарном и фрезерном станках уже с 12 лет практиковался.
 
Всем бодрое утро!
Вчера померил расстояние дедовским способом. Вывесил нитку с шайкой от арки у колес, получил следующее:

Левая сторона: верх 5,4 см. низ 3,8
Правая сторона верх 5,4 см. низ 4,4
Подложил слева под верхние болты шайбы по 1,5 мм. теперь слева 4,8 верх 4 низ.
Что получится - не знаю.
Вроде до дому доехал. Теперь похоже балку придется сдвинуть вправо немного?
Еще вопрос после замены стоек задних машина держит дорогу замечательно, но когда в машине сидишь и шевелишься в разные стороны то инерция есть. То есть вертикально машина не качается,а горизонтально пару раз виляет. ЧТо это может быть
 
Pshon G3 написал(а):
... То есть вертикально машина не качается,а горизонтально пару раз виляет. ЧТо это может быть

Подвеска крепится к кузову через упругие элементы.
 
Pshon G3 написал(а):
Всем бодрое утро!
Вчера померил расстояние  дедовским способом. Вывесил нитку с шайкой от арки у колес, получил следующее:

Левая сторона: верх 5,4 см. низ 3,8
Правая сторона верх 5,4 см. низ 4,4
Подложил слева под верхние болты шайбы по 1,5 мм. теперь слева 4,8 верх 4 низ.
Что получится - не знаю.
Вроде до дому доехал. Теперь похоже балку придется сдвинуть вправо немного?

Стоит ли мучится ? Есть ли увереность что корпус идеален? Какой допуск на этот параметр при сборке?
Посчитай какой развал получился и отпишись
 
DmitryZ написал(а):
Подвеска крепится к кузову через упругие элементы.

ТО есть это в норме? Получается она так на сайлентах гуляет? Сайленты все новые
 
WRH2E написал(а):
Стоит ли мучится ? Есть ли увереность что корпус идеален? Какой допуск на этот параметр при сборке?
Посчитай какой развал получился и отпишись

Кто его знает какой он? еще передок подшаманю и снова на развал. Как результат будет отпишусь, а то они грешили что регулировк ане получается из-за того что жопа кривая. Но машина не битая, по крайней мере в РФ
 
Pshon G3 написал(а):
ТО есть это в норме? Получается она так на сайлентах гуляет? Сайленты все новые

Не только на сайлентах. Верх задних амортизаторов крепится через две небольшие резинки. Я думаю, что это нормально. По крайне мере для не нового автомобиля.
 
Ладно успокоили, главное что дорогу держит.
 
Кстати по поводу измерения сход развала в домашних условиях хоршая статья была "За рулем" №9 за 96 год название "не просто ниточка" авторы Эдуард Коноп и Росс Твег.

к сожалению поиском ничего не нашел,на оф сайте архив начиная с 97года :( ,у меня только хреновая ксерокопия :(
 
я просто под столом валяюсь от ваших колхозных рассуждений
у всех авто с полузависимой задней балкой колеса домиком
только разные производители разный угол закладывают (зависит от клиренса, массы и тп)
и почему то каждый водятел узрев колеса домиком наровит это исправить

давайте посмотрим что происходит с машиной в повороте
мы входим в поворот и кузов кренится из поворота, нагружаются внешние колеса
задние колесе не управляемые и на их положение в повороте мы никак повлиять не можем
при этом если колесо будет стоять вертикально в нормльном состоянии то при вхождении в поворот оно будет стремиться подломиться под машину и таким образом снести зад в занос
и воткак раз эту ситуацию исправляет отрицательный развал - теперь уже при повороте колесо встает в вертикальную плоскость, исключая занос

это если на пальцах
 
error_404 написал(а):
я просто под столом валяюсь от ваших колхозных рассуждений
у всех авто с полузависимой задней балкой колеса домиком
только разные производители разный угол закладывают (зависит от клиренса, массы и тп)
и почему то каждый водятел узрев колеса домиком наровит это исправить

давайте посмотрим что происходит с машиной в повороте
мы входим в поворот и кузов кренится из поворота, нагружаются внешние колеса
задние колесе не управляемые и на их положение в повороте мы никак повлиять не можем
при этом если колесо будет стоять вертикально в нормльном состоянии то при вхождении в поворот оно будет стремиться подломиться под машину и таким образом снести зад в занос
и воткак раз эту ситуацию исправляет отрицательный развал - теперь уже при повороте колесо встает в вертикальную плоскость, исключая занос

это если на пальцах

Все правильно, но когда эти углы разные на одной балке, то это уже неправильно. Раз в машине все симметрично то и углы тоже должны быть одинаковые. или задумано, что я направо больше ездить буду!
 
error_404, в общем ты прав, кроме одного. В возрасте углы установки колес часто становятся разными. Если почитаешь тему, то увидишь результаты замеров. У меня было тоже самое.
И лично мне хотелось просто сделать симметрично.
 
DmitryZ написал(а):
error_404, в общем ты прав, кроме одного. В возрасте углы установки колес часто становятся разными. Если почитаешь тему, то увидишь результаты замеров. У меня было тоже самое.
И лично мне хотелось просто сделать симметрично.

И как с развал-схождением дела были?
 
просто так от старости балка не прогнется - машина симметричная и нагрузка распределяется симметрично
такой изгиб возможен тока при ударах (не обязательно авария)

вы так рассуждаете будто балка там из жести и в багажнике у вас постоянно 10 мешков картошки +3 пассажира сзади - вот тогда я понимаю нагрузка...
и то в виду конструкции балки просто так она не прогнется - стойка не даст
цапфы тоже не погнешь просто так
так что можно предположить что разный момент затяжки ступиц
проверьте люфты левого и правого колеса
 
То есть дело может быть и затяжке ступицы к Цапфе, так и в затяжке подшипника ступичного? Если к этому еще прибавить гнутые колеса, то в итоге расхождение. Походу придется обратно снимать шайбы. Без них как то спокойнее.
 
Назад
Сверху Снизу