врастопырку задние колёса отчего такое?

  • Автор темы kobzey
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 16К
kobzey

kobzey

Надоело ковыряться
Сообщения
246
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Фольцов нет
Впринципе вопрос в названии темы. Оговорюсь, сайленты нормальные. Аморты и пружины со всемы вытекающими резинками поменяны,подшипники, диски, суппорта, колодки(если кого-то интересует сей момент), поменяны.
 
Может балка гнутая! Или до замены все ок было?
 
Pshon G3 написал(а):
Может балка гнутая! Или до замены все ок было?

Да балке вроде несчего быть гнутой, а до замены да и после в принципе не обращал внимание, а тут жена ехала на Пассате, а я сзади на Акценте, и прям бросились в глаза растопыренные колёса, мож мне кажется? Резину вроде не ест... :)
 
Заедь на развал/схождение и развей сомнения.
 
TPN написал(а):
Заедь на развал/схождение и развей сомнения.

+1

Углы задних колес не регулируются. Поэтому варианта два:

1. Балка. Изгиб всей балки, рычага, посадочного места под ось колеса. Последнее бывает от бокового удара в колесо.
2. Ось ступицы, подшипник, ступица. Узел в целом. Конструкция подшипника предполагает, что он занимает наиболее удобное для него место (примерно так). Если когдато была аврия, то может быть согнута ось, но тогда "неправильно" стоять будет одно колесо

Наиболее вероятным представляется изгиб балки. Знакомые сход-развальщики говорят, что она может гнуться от частых тяганий тяжелых прицепов...
 
Привет, у меня такая же хрень, если визуально видно что оба колеса стоят в развалочку, то 100% просела балка (или был двойной удар с каждой стороны по колесам :LOL: ). У меня начало по тихоньку сжерать изнутри колеса, я поменял их местами (перебортирывал). Но знакомые мастера сказали что нужно вытачить проставку между балкой и ..... (забыл как та хрень называется на которой подшипник, барабан/диск, и само колесо стоит) походу ступицой, т.е. с низу допустим толщина этой проставки 1,5 мм, а сверху 3мм, т.е. по идее колесо можно выпрямить, но опять таки нужно расчитать, диаметр колеса с ПР квадратом или что то в этом духе :blum:
 
rockman написал(а):
(забыл как та хрень называется на которой подшипник, барабан/диск, и само колесо стоит)

цапфа колеса.
 
Ну да, все упирается в то, что надо точно рассчитать. А для этого надо сначала очень точно измерить существующие параметры установки колес.
 
Я думаю, если зад приподнят на проставки, то колёса в раскоряку встают.

Я когда приподнял перёд, то развал очень заметно ушёл в минус.
Может с задом такая же история?
 
SKF написал(а):
Я думаю, если зад приподнят на проставки, то колёса в раскоряку встают.

Я когда приподнял перёд, то развал очень заметно ушёл в минус.
Может с задом такая же история?

Нет с задком такой истории быть не может. Так как балка не гнется (если не погнуть), оси ступиц тоже не гнутся, а на балке они закреплены жестко...

А вот на оси ступицы конический подшипник (двойной) который при износе может менять свое положение. Если прозевать момент замены, может покорежить ось и т.д.

Но при подъеме никак.

В передней подвеске, да... Она независимая.
 
У меня новая подвеска по кругу, без проставок, и подшипникам 10 тыщ всего, менял весной ВСЁ и Сразу!!! :)
 
такая же хрень, только резину не жрет, ось одна новая балка не мята, в жопу не бита, думаю забить на это дело
 
смотрим год машины - 13 лет
усталость металла присутствует - да
отсюда вытекает что стаканы завалены вовнутрь, балка плюс её составляющие и вот вам колеса домиком... всё имхо :thankyou2:
 
Jazz_66 написал(а):
смотрим год машины - 13 лет
усталость металла присутствует - да
отсюда вытекает что стаканы завалены вовнутрь, балка плюс её составляющие и вот вам колеса домиком... всё имхо :thankyou2:

там стаканы то мало влияют на это
 
Все день добрый! Ещё неделю назад давал советы по поводу колес домиком.
После полной замены подвески поехал на развал. 5 часов парились не могли настроить датчики. три колеса видят друг друга. правая сторона при повороте налево пропадает. Думали регулировать наконечниками. - не хватает угла. потом начали зад смотреть. Колеса домиком и правое заднее немного сместилось. Оказалось болты ослабли и балка ушла. выправили расстояние м/у осями одинаковое. Все равно не ловит. Давай перед смотреть. люфт наконечников есть небольшой. люфт опорника тоже не большой но правая стойка гуляет хорошо влево вправо (низ). Сказали поменять сначала все, чтобы исключить все люфты, а потом уже ломать голову как балку и перед относительно друг друга выставить. вообщем буду я ездить боком.
Может кто сталкивался с таким косяком?
 
Pshon G3 написал(а):
вообщем буду я ездить боком.

Как ЗиЛ-130 (с развёрнутым мостом), раньше таких много на дороге попадалось. B)
 
rgb написал(а):
там стаканы то мало влияют на это

+1! согласен, но в том то и дело, что всё мало-влияющее складываеться :LOL: "вдомик" :LOL: :LOL: :LOL: выровнять теоретически можно, но это из раздела - купи новую машину... :thankyou2:
 
Я всегда обращаю внимание на задние колёса Пассатов В3, почти у всех колёса враскоряку, у кого то меньше, у кого то больше. Это успокаивает. :drive:
 
SKF написал(а):
задние колёса Пассатов В3, почти у всех колёса враскоряку

У задних "раскоряка" на 20 минут больше, чем у передних, т.е. 1,40*.
 
TPN написал(а):
Как ЗиЛ-130 (с развёрнутым мостом), раньше таких много на дороге попадалось. B)

Смешно Вам, а ездить то тоже хочется! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу