AirBag, ошибка на аирбэге Volkswagen Passat B4

по поводу подушки на LT28. Carsoft адаптер прекрасно вычитал и сбросил ошибки SRS AIRbag на новом ноутбуке...а АБС и АБД не читал пока не взял старую 486 ноут ...ним все вычитал ошибок нет Статус-ОК....дерзайте у вас все получиться... НА все потратил 2 мес....
 
Lis2000 написал(а):
по поводу подушки на  LT28. Carsoft адаптер прекрасно вычитал и сбросил ошибки SRS AIRbag на новом ноутбуке...а АБС и АБД  не читал пока  не взял старую 486 ноут ...ним все вычитал ошибок нет Статус-ОК....дерзайте у вас все получиться... НА все потратил 2 мес....


По поводу Carsoft. Что вы имеете ввиду? Вы купили диагностические адаптеры которые выпускает группа CarHelp и имеющийся у них в комплекте прогой VW Airbag 3.0 скинули свою ошибку? Если так то в моём случае не подходит так как я не смог найти свой номер блока AIRBAG в описании данной программы. Возможно и подойдет но покупать кота в мешке неохота. Кстати подскажите свой номер блока AIRBAG.
 
Ребята нашел ещё одно решение. Есть в инете в свободном полёте программы которые скидывают ошибки не только через диагностический разъём но и по обычному ККЛ проводу. Провод у меня есть, программ я накачал осталось только дождаться машинку с ремонта и сразу же отпишу результаты.
 
Ние изобретаи не всие каторым ушы загаварывать патому што постяна етым и занымаемся
 
P.Alvydas написал(а):
Ние изобретаи не всие каторым  ушы загаварывать патому што постяна етым и занымаемся

Что то я не совсем уловил вашу мысль. Поподробней можно что вы имели ввиду?
 
Huga, я так как и ты занят решением подобной проблемы. Тоже нарыл много информации, до некоторого ты уже дошёл сам.
1. Не обязательно блок снимать с машины, что бы сбросить "Краш".
2. По К-линии можно сбросить "Краш".
3. Нужно идентифицировать свой блок, мой например:1C0909601 index 06
index-это ревизия блока.
4. Далее поискать "Дамп" (микропрограмма) с аналогичного блока "Чистый", до аварии. Ещё такой нюанс, если найдёшь, но index другой, то работоспособность не гарантирована.
5. Если не найдёшь, то можно при помощи специальных программ сбросить "Краш" самому, но если опыта нет, то блок может стать неработоспособным в момент аварии (не дай бог).
6. Перед сбрасыванием "Краша", считать и сохранить старый "Дамп" на всякий случай.
Чистый дамп себе уже нашёл, но с index 02 и index 08
Сейчас интересует техническая сторона, можно ли сбросить "Краш" по CAN шине через DOS по COM порту. Т. к. моя машина уже имеет CAN шину и если покупать адаптер, то сразу CAN. В общем нужно не дорогое решение проблемы и что бы оборудование использовалось в дальнейшем для работы с машиной.

 
Nikolay-spb написал(а):
Huga, я так как и ты занят решением подобной проблемы. Тоже нарыл много информации, до некоторого ты уже дошёл сам.
1. Не обязательно блок снимать с машины, что бы сбросить "Краш".
2. По К-линии можно сбросить "Краш".
3. Нужно идентифицировать свой блок, мой например:1C0909601  index 06
index-это ревизия блока.
4. Далее поискать "Дамп" (микропрограмма) с аналогичного блока "Чистый", до аварии. Ещё такой нюанс, если найдёшь, но index другой, то работоспособность не гарантирована.
5. Если не найдёшь, то можно при помощи специальных программ сбросить "Краш" самому, но если опыта нет, то блок может стать неработоспособным в момент аварии (не дай бог).
6. Перед сбрасыванием "Краша", считать и сохранить старый "Дамп" на всякий случай.
Чистый дамп себе уже нашёл, но с index 02 и index 08
Сейчас интересует техническая сторона, можно ли сбросить "Краш" по CAN шине через DOS по COM порту. Т. к. моя машина уже имеет CAN шину и если покупать адаптер, то сразу CAN. В общем нужно не дорогое решение проблемы и что бы оборудование использовалось в дальнейшем для работы с машиной.

Добрый день. Благодарю вас. Очень нужные уточнения.
Вот данные моего блока.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 357 959 656
Компонент и/или версия: AIRBAG IS 55 V01
Программный код:
Код Сервисцентра:

Где именно упоминается об индексе?????
Про недорогое решение проблемы имею следующий опыт.
Вначале купил себе обычный ККЛ адаптера и работаю программой VAG-COM: Релиз 311.2-N
Через этот же адаптер можно скинуть краш дата ошибку. Программ скачал 3 штуки, но ещё не пробовал. Заберу машинку с ремонта отпишусь.
Поехали дальше. Заинтересовался адаптером для чтения ваг группы по кан шине. Вначале остановил свой выбор на адаптере якобы VAG-RUS 7 стоящие в диапазоне 4500-6500 рублей. В конечном итоге было выяснено что это не VAG-RUS 7 а VAG-RUS 6 хитрым образом поменяли версию программы с 6 на 7 и типа клёвый товар. Так же выяснил что адаптер этот не перепрошивается и обновления программы на более новую соотвествено невозможно. В связи с этим уже заказал себе адаптерVAG-RUS 7 у официального "производителя" и стоит он 9500 рубликов. К этому адаптеру существует тех поддержка, выходят обновления и также ожидается переход с версии 7 на версию 8. Придёт адаптер первым делом попробую добраться через него до контролера airbag, а потом уже и по тестирую обычным ККЛ адаптером.

 
Народ, вопрос Golf III 1996. Было перенапряжение в системе, Лампочка при включение зажигания загоряетса тухнет и сразу сеова загораетса. Ето ошыбка в блок записалась?????? и как её стереть если записалась????. Баги работают 100%, все провода целые, машына в аварии не была с момента покупки
 
2 nifelin: возьми шнурок и ноут с vagcom, зайди в блок airbag, посмотри какая ошибка и очисти коды, после этого должно нормально работать.
Если нет возможности взять шнурок и ноут - заедь на сервис и попроси сбросить ошибку.
 
Подключаетса ето в розйом над прикуревателем????
 
подскажите,пожалуста,менял руль,соответственно снимал подушку,управился минут за 10,все собрал,подсоединил АКБ,завел,а ошибка не высветилась!!!! o_O что такое? почему? я же её отсоединил?
 
maks g4 написал(а):
подскажите,пожалуста,менял руль,соответственно снимал подушку,управился минут за 10,все собрал,подсоединил АКБ,завел,а ошибка не высветилась!!!! o_O что такое? почему? я же её отсоединил?

а почему она должна была высветится если до этой процедуры не горела ?
ты ж надеюсь зажигание не включал с отключенной подушкой
 
нет, зажигание не включал,значит всё нормально?
 
VoWa написал(а):

А если у меня блочек управления подушками чуть чуть упал на землю ему хана или нет??
 
CrAsY написал(а):
А если у меня блочек управления подушками чуть чуть упал на землю ему хана или нет??

В мануале пишут если подушка упала на твердую поверхность, то ее не ставить, про блок не читал.... :unknw:
 
VoWa написал(а):
В мануале пишут если подушка упала на твердую поверхность, то ее не ставить, про блок не читал.... :unknw:

А сам блок как то диагностируется?
 
CrAsY написал(а):
А сам блок как то диагностируется?

Адаптация то делается, а диагностируется или нет я фик знает...
Адаптация
Порядок выполнения работ
– На диагностическом тестере -VAS 5051- выбрать режим „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“.
После опроса всех блоков управления:
– Нажать кнопку „Sprung (Переход)“
– Выбрать „Funktions-/Bauteilauswahl (Выбор функции и компонента)“
– Выбрать „Karosserie (Кузов)“
– „Karosserie-Montagearbeiten\Арматурные работы“
– Выбрать „01-Eigendiagnosefaehige Systeme (01 - Самодиагностирующаяся система)“
– Выбрать „Airbag (Подушка безопасности)“
– Выбрать„Funktionen (Функции)“
– Выбрать „Aktion (Действие)“
 
Назад
Сверху Снизу