AirBag, ошибка на аирбэге Volkswagen Passat B4

Есть и ВАГ ком 311, 409. Все с лекарством. Пробовал и 2 0 9. ВагТОЛом.... Все равно не вижу никаких блоков кроме дВс... Может проблема с мозгами вернее комутауией, в разъеме может окислы????? Быду смотреть... Но 4 мес назад до замены контактного кольца мне сбрасывали ошибку на СТО....Тоже мужик парился...не сразу сбросил....Что же все таки может быть????
 
Только что протестил ЛТ 35 2.8 л. Адаптеры один самопай, один ЮСбишный от Мастер КИТ. Все тоже. вижу только двигатель. Ни иммо ни АБс не вычиталось. Народ ну помогите советом. Комутирую так. В разъем 1- минус...3 + 12 14 - ДВс 8- SRS air BAg, 13 - ABS. Соответственно на 1 и 3 питание на адаптер, а К-линию включаю к разъему диагностируемого модуля., т е если я опрашиваю Аир БЭг то К линию я комутирую только с 8 выводом диагностического разъема. Ваг комом опрашиаю Аир баг или адрес 15. Если я делаю чт то не так - ПОДСКАЖИТЕ плиз.... :clapping:
 
Вазьмы нормальнии адаптер и далжно все нармальна показывать ане шшто попало
 
Доброго времени суток! Тема давно не поднималась, есть вопрос, ответ на который хотелось бы услышать! При скинутой водительской подушке безопасности было включено зажигание, соответственно ошибка. Объездли все сервисы и официалов в том числе, сертифицированый ВАГовский сканер не может зайти ни в один блок. Что это может быть, индивидуальность какая то, либо где-то обрыв, но при этом самопайным шнурком и программой VAG com заходит во все блоки, кроме нужного - Airbag. У кого какие мысли, поделитесь пожалуйста. Нужно стереть эту ошибку, а не получается. Каким то иным способом, не подключаясь к этому блоку, можно скинуть ошибку???
 
Гдета есть хымия по другому далжно показывать
 
И еще вопрос, где находится разъем для подключения сканера???А то во всех сервисах лезут под рулевую колонку, а он у нас над прикуривателем:)
 
Byaki написал(а):
Доброго времени суток! Тема давно не поднималась, есть вопрос, ответ на который хотелось бы услышать! При скинутой водительской подушке безопасности было включено зажигание, соответственно ошибка. Объездли все сервисы и официалов в том числе, сертифицированый ВАГовский сканер не может зайти ни в один блок. Что это может быть, индивидуальность какая то, либо где-то обрыв, но при этом самопайным шнурком и программой VAG com заходит во все блоки, кроме нужного - Airbag. У кого какие мысли, поделитесь пожалуйста. Нужно стереть эту ошибку, а не получается. Каким то иным способом, не подключаясь к этому блоку, можно скинуть ошибку???

Спаядл новый адаптер для Карсофта мерседес....В ЛТ 28-35 мозги двигателя фолца а АБС и АИРбаг- мерсовские... тестить другим адаптером нужно..
 
2:Byaki какоя винда стоит? некоторые USB-адаптеры не хотят дружить с вистой... на Фольксваген Гольф 4 должно читатся всё без проблем. Как вариант посмотри предохранитель на котором сидит ЭБУ подушек. Ещё как вариант другой ЭБУ мешает...ABS исправна?

 
Lis2000 написал(а):
Только что протестил ЛТ 35 2.8 л. Адаптеры один самопай, один ЮСбишный от Мастер КИТ. Все тоже. вижу только двигатель. Ни иммо ни АБс не вычиталось. Народ ну помогите советом. Комутирую так. В разъем 1- минус...3 + 12 14 - ДВс 8- SRS air BAg, 13 - ABS. Соответственно на 1 и 3 питание на адаптер, а К-линию включаю к разъему диагностируемого модуля., т е если я опрашиваю Аир БЭг то К линию я комутирую только с 8 выводом диагностического разъема. Ваг комом опрашиаю Аир баг или адрес 15. Если я делаю чт то не так - ПОДСКАЖИТЕ плиз.... :clapping:

а что за разьём тама стоит? похоже не OBDII
 
Zalex305 написал(а):
2:Byaki какоя винда стоит? некоторые USB-адаптеры не хотят дружить с вистой... на Фольксваген Гольф 4 должно читатся всё без проблем. Как вариант посмотри предохранитель на котором сидит ЭБУ подушек. Ещё как вариант другой ЭБУ мешает...ABS исправна?

Это я тестил машинку у меня вот такой шнурок VAG-COM HEX-USB+CAN Interface v.607-rus на ноуте с ХР,при заходе в блок аэрбега пишет,что вход не возможен выключите зажигание и т.д. Другие блоки опрашиваются без проблем,что это такое?
 
с такими вещами не встречался, ещё вопрос блок ABS работает? Бывали случаи когда не работающий ЭБУ ABS не давал опрашивать некоторые блоки, подушек в том числе

 
Zalex305 написал(а):
с такими вещами не встречался, ещё вопрос блок ABS работает? Бывали случаи когда не работающий ЭБУ ABS не давал опрашивать некоторые блоки, подушек в том числе

При включеном зажигании ABS тест проходит, система работает нормально. В движении проверялось - срабатывает.
 
Подушкы в лиубом случы сканырватца далжны
 
Добрый день. Подскажите где именно стоит airbag блок. Попал в аварию, стрельнули обе подушки. В интернете вычитал, чтоб стереть краш дата ошибку есть несколько вариантов. Один из них это скрутить блок с машины, разобрать его, вытащить микросхему, считать программатором прошивку, и ручками в прошивке стереть краш. Где этот блок находится в моеё машине? И как я понял датчик удара находится в самом блоке? Его тоже после удара заменить надо или он многоразовый? Благодарю.
 
Еслы поменеть все пиропатроны выдет очень дорога машына сама нестоить сколька выдиет в етом случы всие6 переделаетца по другому и намнога дешевле
 
На разборе подушки предлагают по 100$. Меняются они очень легко, насколько я понял, хотя сам не разу не менял, не видел. Поменять старые картриджи на новые + скинуть ошибки это не проблема. И руки и провод диагностики есть. Но вот с краш дата ошибкой ещё некогда не работал. Поэтому и интересует где именно находится этот блок чтоб добраться до микросхемы. Ну и вторая для меня пока неизвестность это программатор. Встречал много информации что для ваговской группы продаются airbag reset который работает через обд 2 колодку. Кто что знает? Поделитесь информацией.
 
Пока даидеш до микросхеми а там тыбе нечего недаст патому што сработавшие пиропатроны а их менеть нада
 
Вобще, как многие говорят....после того как блок дал краш ошибку и тем более если это было вызвано аварией и выстрелили подушки, то: меняются сами подушки (можно и на разборке целые купить, тоже подойдет) и адаптируется сам блок под них, т.е. перепрошивается. Если же подушки целые и просто блок дал ошибку, то можно ее просто стереть попробовать или же на крайний случай перепрошить, ну а вобще крайний случай......купить другой блок и его адаптировать :)
 
Еслы в блоке была все я согласен но тыбе нада менеть и пирапатроны и так далие но ты да канца несделаеш ета многа стоит
 
По поводу много стоит - 100$ одна подушка (на разборе). По поводу пиропатронов - они идут вместе с новыми подушками. Эта одна целостная конструкция. По поводу блока - съездил на разборку и узнал что он находится под консолью в салоне, а точнее под печкой (пепельницей). Лично видел, что этот блок находится именно там в, разбитом B6. Также узнал что краш дата ошибка в ваговской группе стирается через диагностический разъём и не надо замарачиваться со снятием блока airbag и перепрошивкой микросхемы через программатор. Сейчас в поисках данного девайса. В интернете его полно (китай). По описанием поддерживает данную функцию только в автомобилях до 2004 года. Но есть 100% информация что тот B6 (2007 года выпуска) что я видел перепрошивали таким прибором. Дела за малым. Найти прибор поддерживающий и современные автомобили в том числе.
 
Назад
Сверху Снизу