VAG COM 805.0 + HEX CAN Ошибка

  • Автор темы badmf
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 10К
OL@G4 написал(а):
Спасибо, принято к исполнению :hat:

Перефразирую (для 100% понимания): если взять от новой версии CODES.DAT и вписать его в свой вагком, то шнурок помрет.
 
adn1271 написал(а):
Enigma многим не по карману. VAG - Com расчитан на "продвинутого " пользователя и решения задач среднего уровня сложности на машинах до 2005г..

Что такое Enigma? или Вы VAS так называете????

Что изменилость после 2005 года? Я понимаю что техника усложняется потихоньку...
Диагностика из Эльзы
пропала, за то GFS позволяет видеть последовательность шагов, которые делает VAS и выдает требуемые значения контролируемых параметров, только разобраться в этом не просто...
Не "продвинутым" пользователям не стоит лезть в современные авто, как по мне...
 
OL@G4 написал(а):
Что такое Enigma? или Вы VAS так называете????

Видимо имелось ввиду это:

ENIGMA is a portable tester that can be used for diagnosis and repair of electronic systems, mostly of automobiles. This is our main product. A durable, compact construction was designed using the newest technologies and the product is professional, simple to use and of high functionality. The device is of a small size, powered by 12 V and stand-alone, so it can be freely used outdoors.


IUZU9TgaI1.jpg



Tk449dWDUS.jpg


Technical data:
power required: +12V
tester connectors: power +12V, system DB25, clip DB9, USB, ANT TAG, OBD2, DB15
8 input/output lines
2 interfaces CAN-BUS
2 transceivers 82C250
2 transceivers TJA1054
2 interfaces K-LINE
interface CCD-BUS
interface BDLC (J1850)
interface SPI (master slave)
serial port
PWM
integrated reader for transponders PCF7991
integrated reader for transponders TEXAS INSTRUMENTS
analog input port
integrated multiplexer OBD2
+12V output controlled with an electronic relay
adjustable +1.2 V ... 5.5V output controlled by an electronic relay
very easy to read, color graphical display 320x240 5.7"
10 MB flash memory
4 MB flash memory for user's files
interface USB 2.0 Full Speed
control by touch-pad panel
wide tolerance of work temperature
adjustable contrast.

PRICE: Software package VAG - 4000 €uro o_O

http://www.enigmatool.com/en_,enigma.php
 
Что такое Enigma? или Вы VAS так называете????

VAS 505x(1,2 ) А,В это дилерские приборы которые вполном объеме помогают производить ремонт авто VAG группы при наличии последней версии програмного обеспечения и подключенные к системе FAZIT (Ge Ko).
Enigma - не сертифицированное VAG(ом) диагностическое устройство (по цене значительно дороже VAS 5051A) позволяющая решать проблеммы в процессе ремонта на дилерском уровне.
"Общаясь" с VAS постоянно и сравнивая диагностические версии - хорошо видны их отличии между собой и от GFS. Каналы адаптаций (отображение), логины, сервисный интервал и тд .
Продвинутым пользователем может считаться человек который отработал на диллера минимум года четыре при хорошем "потоке" машин, но я не думаю, что эти люди полезут с VAG - Com к машине хотя бы такого уровня :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=91683
 
Админ :hat: +1000. И она стоит этих денег !!!
 
adn1271 написал(а):
Что такое Enigma? или Вы VAS так называете????

VAS 505x(1,2 ) А,В это дилерские приборы которые вполном объеме помогают производить ремонт авто VAG группы при наличии последней версии програмного обеспечения и подключенные к системе FAZIT (Ge Ko).
Enigma - не сертифицированное VAG(ом) диагностическое устройство (по цене значительно дороже VAS 5051A) позволяющая решать проблеммы в процессе ремонта на дилерском уровне.
"Общаясь" с VAS постоянно и сравнивая диагностические версии - хорошо видны их отличии между собой и от GFS. Каналы адаптаций (отображение), логины, сервисный интервал и тд .
Продвинутым пользователем может считаться человек который отработал на диллера минимум года четыре при хорошем "потоке" машин, но я не думаю, что эти люди полезут с VAG - Com к машине хотя бы такого уровня :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=91683

я с Вагом 3.11 делал фаэтон w12 6.0 литра 2004 года и ничего.. все сделал и поехало :hat:
сейчас имею уже ваг 8.05
 
Все это до хорошего "попадалово" ( "ну это Вам нужно к дилеру ехать" ; история с дизельной Audi ). Если кому то нравится VAG-Com, то я только рад.
 
adn1271 написал(а):
Все это до хорошего "попадалово" ( "ну это Вам нужно к дилеру ехать" ; история с дизельной Audi ). Если кому то нравится VAG-Com, то я только рад.

А что лучшее Вы можете предложить для домашнего использования теми, кто не любит обращаться к дилеру, и за разумные деньги?
 
adn1271 написал(а):
Все это до хорошего "попадалово" ( "ну это Вам нужно к дилеру ехать" ; история с дизельной Audi ). Если кому то нравится VAG-Com, то я только рад.

дай почитать историю с дизельной ауди
 
дай почитать историю с дизельной ауди


Про адаптацию параметров сажевого фильтра................(получилось сделать с VAG-Com ?)


что лучшее Вы можете предложить для домашнего использования теми, кто не любит обращаться к дилеру, и за разумные деньги?

Каждый волен делать, то что счетает нужным, но эпоха ремонта на "коленках"проходит.
 
adn1271 написал(а):
..... но эпоха ремонта на "коленках"проходит .

Просто техника усложняется и надо заставлять себя не отставать :). Тут при отсутствии любопытства и упорства делать уже нечего....

Правда с усложнением техники растет количество ошибок в официальных источниках, что вполне способно приводить с фатальным исходам для железа :(.

Кстати про сажевый фильтр мне тоже интересно, на иркутском ответ я так и не получил :(.
 
Просто техника усложняется и надо заставлять себя не отставать. Тут при отсутствии любопытства и упорства делать уже нечего....

Упорство штука хорошее, но не отставать в техники стоит денег и не малых, а за любопытство принято платить .

Правда с усложнением техники растет количество ошибок в официальных источниках, что вполне способно приводить с фатальным исходам для железа ........

У любого производителя существуют отзывные компании, закрытые тех. ноты, обновление програмного обеспечения.

Кстати про сажевый фильтр мне тоже интересно, на иркутском ответ я так и не получил ........

Делается через направленные функции VAS, выберается нужный элемент, а далее согласно указанию прибора. Прикол весь в том, что VAS с недавнего времяни перестал показывать некоторые каналы адаптации и логины.
 
VAS перестал, а GFS Light пока не перестал :) он позволяет откопать все процедуры, которые делает VAS. Вот сейчас потихоньку разбираюсь в подробностях...
 
adn1271 написал(а):
Про адаптацию параметров сажевого фильтра................(получилось сделать с VAG-Com ?)

В тот момент не было времени, для поиска информации по адаптации фильтра через ваг... я просто уверен был что есть такая возможность.. но у меня было в распоряжении всего меньше суток.. поэтому поехал к официалам и все сделали бесплатно :hat:
тут мне подсказали как это сделать и даже т.к. у меня сейчас есть от росса 8.05 версия.. я могу ему задать вопрос и получить ответ.. не все так страшно.. при легальном оборудовании и правильном его использовании :drive: :hat:
 
Конечно, конечно Росс умнее производителя (даже по немецкому законодательству концерн VAG не обязан предоставлять информацию по некоторым системам авто), а дилеры имеют тех. поддержку просто так .То что дилер решит проблему с VAS, я не сомневался и таких случаев может быть множество.

VAS перестал, а GFS Light пока не перестал он позволяет откопать все процедуры, которые делает VAS. Вот сейчас потихоньку разбираюсь в подробност.......

Блажен кто верует ! Сравните для начало скрины заставок V.12 GFS и VAS.
 
schlak777 написал(а):
поэтому поехал к официалам и все сделали бесплатно :hat:

Так что они сделали?
Сбросили сервисинтервал?
 
adn1271 написал(а):
Блажен кто верует ! Сравните для начало скрины заставок V.12 GFS и VAS.

:(
У меня нет доступа к VAS...
 
Вечером выложу для сравнения.
 
О чем спор господа? Всем ведь известно что VAS самодостаточный прибор, а GFS (Кстати это расшифровывается Ведомый Поиск Неисправности) это программа просто эмулирующая ПО VAS предназначенная для обучения работы с VAS. Естественно без EDIABAS карты все значения которые программа при работе с VAS считывала через диагностику или с использованием измерительных приборов, приходится в GFS вводить в ручную. И благодаря этому есть возможность видеть куда и что программа будет "вписывать" в ЭБУ например при кодировании.
 
Mex@n!K написал(а):
И благодаря этому есть возможность видеть куда и что программа будет "вписывать" в ЭБУ например при кодировании.

Можешь поделиться методикой вычисления каналов адаптации и нужных кодировок?

Может есть где мануал для работы с ftedit?
 
Назад
Сверху Снизу