VAG COM 805.0 + HEX CAN Ошибка

  • Автор темы badmf
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 10К
Можешь поделиться методикой вычисления каналов адаптации и нужных кодировок?

Вот для примера вход в базовую установку БУ автокорректором фар, для проведения операции регулирования фар:
Запустив тест из ведомых функций, мы в итоге доходим то следующего экрана:
th_55307_lwr3_122_335lo.jpg
Вот тут то и написано, для того чтобы активировать базовый режим, VAS полезет в блок 55-aLWR (строка: Код ECU), в 04-базовые установки (строка: Наименования задания)
, канал 1 (строка параметры задания)

Может есть где мануал для работы с ftedit?

Тут поищи http://www.foryoursoft.com/fpedit/index.htm
 
Просто устал. Завтра постараюсь выполнить все обещания.

 
OL@G4 написал(а):
Так что они сделали?
Сбросили сервисинтервал?

он долго рылся в приборе VAS 5053 и нашел заводские установки и задал, что установлен новый фильтр и сейчас разницу давления считать нулевой.
и машина поехала..
а так в мозгах прописано, что должен пройти прожиг.. если он не прошел.. машина даже при установке нового фильтра не едет.
 
schlak777 написал(а):
он долго рылся в приборе VAS 5053 и нашел заводские установки и задал, что установлен новый фильтр и сейчас разницу давления считать нулевой.
и машина поехала..
а так в мозгах прописано, что должен пройти прожиг.. если он не прошел.. машина даже при установке нового фильтра не едет.

А может там все просто, как на прежних авто??? :) Нужно просто адаптировать нулевой блок по двигателю со значением нолик???? :):):)

Тот кто пользуется VAS этого может и не знать...
 
Mex@n!K написал(а):


Спасибо, я не об этом. Я о файлэдиторе, который лежит внутри GFSLight.
С его помощью можно открывать протокол проведенной диагностики и видеть все шаги, которые делает VAS. Если выцепить оттуда каналы и значения для адаптаций, то ВАГ КОМом все можно будет сделать легко.
 
OL@G4 написал(а):
А может там все просто, как на прежних авто??? :) Нужно просто адаптировать нулевой блок по двигателю со значением нолик???? :):):)

Тот кто пользуется VAS этого может и не знать...

в нулевом блоке задать заводские установки ты хотел сказать или??
 
А может там все просто, как на прежних авто??? Нужно просто адаптировать нулевой блок по двигателю со значением нолик????

Тот кто пользуется VAS этого может и не знать...


в нулевом блоке задать заводские установки ты хотел сказать или??

--------------------

Кто использует VAS это знать не обязан, но через 0 канал в адаптации стераются старые адаптационные значения (с сервисными интервалами на новых машинах это не прокатывает).Разницу в скринах видете (все заливалось с одного диска) ? Доступность той или иной информации определяет производитель.


Можно найти вот такую информацию.
 
schlak777 написал(а):
он долго рылся в приборе VAS 5053 и нашел заводские установки и задал, что установлен новый фильтр и сейчас разницу давления считать нулевой.
и машина поехала..
а так в мозгах прописано, что должен пройти прожиг.. если он не прошел.. машина даже при установке нового фильтра не едет.

Возможно я неправильно тебя понял, но на иркутском форуме ты написал, что заставил машину ехать без нового сажевого фильтра, шаманскими способами и проблемы начались только после сброса одометра.

Значит блок, который оценивает состояние сажевого фильтра видит значение пробега на одометре. Ты не пробовал показания одометра вернуть на прежние?
 
2 adn1271.

По скринам мне не понятно. На первом блок J533. а на втором J519.

Это ведь разные блоки. Не так ли??? Следовательно и скрины должны быть разные....
 
Смотреть надо скрины выше и сравнить где какие машины заявлены(Есть у Вас там новый SuperB в GFS, а в VAS он присутствует). По кодировке положил спецально инфу по "долгому " кодированию разных блоков ,что то будет в GFS, что то нет. Анализируйте (проверяйте) !!!!!
 
Вот теперь все понятно. VAS обновляется раньше, чем очередное обновление GFS доходит до юзеров...Спасибо.
 
Не только ( марочные диски на VAS и GFS загружаются обычно одинаковые). Приходит инфа примерно вот так :



 
Ага!!!! Значит ты представитель официалов????? :rolleyes: :hat:
 
Не делайте поспешных выводов :drinks:.
 
schlak777 написал(а):
он долго рылся в приборе VAS 5053 и нашел заводские установки и задал, что установлен новый фильтр и сейчас разницу давления считать нулевой.
и машина поехала..
а так в мозгах прописано, что должен пройти прожиг.. если он не прошел.. машина даже при установке нового фильтра не едет.

Вот докопался:
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Diesel...cy_Regeneration
 
Назад
Сверху Снизу