VAG COM 805.0 + HEX CAN Ошибка

  • Автор темы badmf
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 10К

badmf

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 2007 BSE 1.6 МКПП
Приобрел вышеупомянутую прогу с кабелем, не могу подключить, при тесте выводится вот такое сообщение:

PORT STATUS: OK
Interface: FOUND!
Type: Ross-Tech HEX USB
Version: 1.78
Status: Failed Self Test!
K1: OK
K2: OK

Причем такое же сообщение как на включенном зажигании, так и на выключенном, то есть кабель не реагирует на включение/выключение зажигания, но видит, когда он не подключен к машине

Если бы был паленый шнур - не находился бы интерфейс, машина (Гольф 5 - 2007 года) - Кан шину имеет

Ума не приложу в чем дело, может подскажете
 
А что, Ross-Tech своим пользователям поддержку не оказывает ?
 
эмм - для меня первый шаг - спросить на форуме, потому что это быстрее, если кто-то сталкивался с подобным, потом потрясти того, у кого купил

...я купил "с рук" - проверяли в машине у продавца - все работало, если никто не сталкивался - будем проверять с продавцом
 
badmf написал(а):
эмм - для меня первый шаг - спросить на форуме, потому что это быстрее, если кто-то сталкивался с подобным, потом потрясти того, у кого купил

...я купил "с рук" - проверяли в машине у продавца - все работало, если никто не сталкивался - будем проверять с продавцом

Ага, проверяй с продавцом, кажется твой шнурок глюкнул.

У адаптера не сразу прошивку сносит (если он в чёрном списке) а после нескольких подключений. Других проблем у них не бывает.
 
Вагком не с сайта роса качал? Если так, то прошивка уже труп.
Нужно использовать ту, что в комплекте идет, т.к. с клонированными шнурками надо быть аккуратнее.
 
не - ту что в комплекте шла ))) всю инфу перед покупкой прочел, поэтому и особо неэксперементировал,

проинстолил прогу что в комплекте шла, проинстолил усб дрова, подключил - выдает такую ошибку.

Смущает, что шнурок прогой определяется, но не реагирует на вкл/выкл зажигания. - думаю
1. потестить на другом фольке
2. потестить с другим ноутом
3. поменять шнур
 
Имею такой же девайс, сюдя по написанию он у тебя БЕЗ CAN шины.
На моем написано HEX+CAN, а в тесте проги еще к К1 ок и К2 ок пишет САN и статус.
 
интернетом пользуешся на этом компе если да то твой серийник скореее всего уже в black листе эта вредная версия все время лезет в иннет и даже если прога не запущена то в автозагрузке стоит файлик который и тянется к интернету после каждого запуска появляется там снова
посмотри и преверь его
 
ого - интересно, но я перед запуском проги каждый раз отключал сетевые адаптеры, включал только после выхода из программы,.....
 
У тебя адаптер HEX+CAN ????? Кто производитель???
 
OL@G4 написал(а):
У тебя адаптер HEX+CAN ????? Кто производитель???

у меня есть от берлинского представителя, новый покупал.. стоит 350 евро профи версия.. читает всё k-line и can
сама ходит в инет и обновляется софт без ограничения по времени..
http://www.diagnosetool.de/index.html
 
У меня нормально "отломленный" - производитель Сергей, цена чуть больше 100 $ (как запасной вариант).
 
adn1271 написал(а):
У меня нормально "отломленный" - производитель Сергей, цена чуть больше 100 $ (как запасной вариант).

ребята.. не хочу зубоскалить.. но в данный момент я считаю так.. либо купить оригинал за приемлемую цену.. либо ничего.. если дорого, скинутся компанией и пользоваться..
а покупать паленные самопалки по 100.. и в итоге ничего не работает или работает криво.. это не выход..
у меня уже куча таких самопалок было.. нифига хорошего :love:
только оригинал
 
К сожалению оригинал купить не могу, старана блин дикая... Год юзаю автоприборовский, выполняя инструкцию. Только подставляю свежие LBL файлы. Работает как часы. Осознаю свою вину перед ростечем :confused: но год назад другого выхода небыло :(.
 


Полностью согласен с Hounddog.
 
OL@G4 написал(а):
К сожалению оригинал купить не могу, старана блин дикая... Год юзаю автоприборовский, выполняя инструкцию. Только подставляю свежие LBL файлы. Работает как часы. Осознаю свою вину перед ростечем :confused: но год назад другого выхода небыло :(.

CODES.DAT еще не суй от новых.
 
Hounddog написал(а):
Оригинал – это VAS 505x, VAG 155x. А VAG-COM – такой же third-party tool как и другие.

Есть мнение не только мое, но и некоторых представителей официалов.

Единстенное неудобство в работе с ВАГ-КОМом это необходимость пользоваться GFSLight в офлайновом режиме, что требует очень творческого подхода. По многим процедурам ВАГ-КОМ дает больше пониманя происходящего чем VAS... Особенно это касается измерительных блоков по двигателю и упражнений по изменению кодировок (9 блок) :hat:
 
Единстенное неудобство в работе с ВАГ-КОМом это необходимость пользоваться GFSLight в офлайновом режиме, что требует очень творческого подхода. По многим процедурам ВАГ-КОМ дает больше пониманя происходящего чем VAS... Особенно это касается измерительных блоков по двигателю...


На счет удобства это кто к чему привык (ограничивает приминение VAS только размеры и емкость батареи ). GFS хоть и загружается с марочных дисков VAS но до нормальной работы с направленным поиском и функциями там далеко, а LBL файлы ни когда не заменят ELSA (выпустили V.14 GFS ?). По кодировки блоков тоже очень много проблем. Про иммо и защиту компонентов и говорить не приходится. Немцам надо сказать спасибо Россу, только за то, что цена его прибора не дает китайцам сделать полноценного "клона" VAS 505x, а Enigma многим не по карману. VAG - Com расчитан на "продвинутого " пользователя и решения задач среднего уровня сложности на машинах до 2005г..
 
Назад
Сверху Снизу