VW Passat Variant 2,0 TDi DSG хочется очень

  • Автор темы Рама от VW
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
  • Теги
    2.0 tdi
Масло при обкатке чуть поджирается, но там есть датчик уровня, он даст знать.
Парктроник штатный все ругают, частые глюки. Я поставил двухдиновый Пионер, парктроник с камерой - никаких проблем - пищит, показывает, в тч расстояние до столба или др, в метрах. Очень рекомендую адаптивный круиз контроль, у меня нет, но нехватает. Задаёшь расстояние до впередиидущей машины - и едешь, как на поводке -только рулишь. Тоже очень хвалят поворотный ксенон, тоже не имею.
ДСЖ коробка - супер, двигатель 2,0 тди - ураган.За датчики давления в шинах - многие жаловались на некорректную работу.
Проследить, чтобы Вебаста была, на дизелях она по умолчанию идёт, но можна заказать дистанционку с таймером, штатная просто помогает при заводке в холодную погоду, но работает отменно. (Ещё не было возможности проверить, это по отзывам).
 
я вот тоже слышал что поджирает немного масла этот дизилек... даже и при нормальной эксплуатации
кто что думает по этому поводу?
 
Вопрос в том, а сколько конкретно поджирает??? Если не более литра на 10тыс., думаю приемлемо. Когда вообще не поджирает тоже настораживает.
 
или все же это только при обкатке? а потом в пределах нормы?
 
Рама от VW написал(а):
или все же это только при обкатке? а потом в пределах нормы?

Все машины едят масло, причем от стиля езды зависит сильно, если ездишь спокойно и не быстро, то масло почти не ест, если все время идти на 3500-4000об, так литра хватит максимум на 5000-7000км!!!!
 
ну так выходит что если я часто по трассе езжу на дальние расстояния (а я именно так и езжу - потому и беру дизель) то у меня постоянно будут проблемы с маслом? или мне придется перестать "ездить" и начать "передвигаться" со скоростью 100-120 как другие?
 
2 AlexTDI
я смотрю ты много дизелей поюзал - какие ощущения? что скажешь против бензиновых моторов в пользу дизеля?
 
Рама от VW написал(а):
ну так выходит что если я часто по трассе езжу на дальние расстояния (а я именно так и езжу - потому и беру дизель) то у меня постоянно будут проблемы с маслом? или мне придется перестать "ездить" и начать "передвигаться" со скоростью 100-120 как другие?

Если ты на немецком автобане, то 200км\ч не проблема, а на российских дорохах 120км\ч для большинства дорог уже много!!!!

Все решается проще покупается банка масла и доливается по мере необходимости!!!!
 
но мне кажется это несколько ненормальным для нового автомобиля... у меня старый был так и то после ремонта от замены до замены нисколько не поджирал (видимых изменений уровня масла я не наблюдал), а мотор то слабенький был 1,4 и крутил я его до 5000, по трассе бывало и 5500 давал! (красная зона 5800)

кстати почему про пассат никто не пишет что слишком маленький клиренс 114мм?! на гольфе кажется поболе было и то чиркал бывало.... а эта машина вон какая длинная...
 
на дизеле не какие большие обороты, и выше 4000об. его крутить бессмыслено.

Да и изначально расход масла у дизеля больше!!!!
 
Рама от VW написал(а):
но мне кажется это несколько ненормальным для нового автомобиля... у меня старый был так и то после ремонта от замены до замены нисколько не поджирал (видимых изменений уровня масла я не наблюдал), а мотор то слабенький был 1,4 и крутил я его до 5000, по трассе бывало и 5500 давал! (красная зона 5800)

кстати почему про пассат никто не пишет что слишком маленький клиренс 114мм?! на гольфе кажется поболе было и то чиркал бывало.... а эта машина вон какая длинная...

Это тебе только кажется! Видать ты не представляешь устройство двигателя, масло она поджирает! Так и топливо поджирает! до 80 литров на 1000 км! А ещё вода из бачка омывателя периодически уходит. Колодки истираются.

Кстати, по поводу 114 мм. Это ты у себя курвиметром мерял? :lol2: У Пассата клиренс 18 см.
 
Видать ты не представляешь устройство двигателя, масло она поджирает!

зато ты наверно их конструированием занимаешься?
прекрасно все я представляю! исправный двигатель может эксплуатироваться от замены до замены! а то что ты называешь "поджирает" визуально изменение уровня масла ты не заметишь!

Кстати, по поводу 114 мм. Это ты у себя курвиметром мерял? vw_lol.gif У Пассата клиренс 18 см

у мамы своей курвиметром померь! эта цифра из данных на официальном сайте!
http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/facts/table_p0.php
а вот теперь покажи где ты намерял 18см?
 
Cubano написал(а):
... Это ты у себя курвиметром мерял?...

Что за технологии клиренс курвиметром мерять ? :unknw:
 

80922625.jpg
 
2 Cubano
ты терминологией владеешь хоть как-то?
Клиренс - (англ. clearence), то же, что дорожный просвет.
Дорожный просвет,клиренс, - расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля, исключая колёса; один из параметров, характеризующий эксплуатационные качества автомобилей по проходимости.

кто сказал что надо до бампера мерить? или это тебе так захотелось?
а чего бы тебе рулетку в таком случае не раскрутить до бокового зеркала заднего вида? тогда еще выше получится! :lol2:
 
Рама, будешь хамить - напишу про В6 такое, что побежишь от него, как чёрт от ладана! "И молодаая не узнает, какой у парня был конец!"


А фотка сделана в этом месте, при чём тут бампер? Не верь тому что написано. В теххарактеристиках часто приписывают лишние КМ\ч, л.с., в данном случае зачем-то клиренс уменьшили. Визуально видно, что машина высокая, на бордюры легко вылезает.

80933632.jpg
 
а разница, какая, принцип понятен!!!

 
ну во-первых элементы подвески могут оказаться гораздо ниже уровня края порога, а во-вторых элементарно нижней точкой будет защита картера
это далеко не окончательные примеры
 
Могут. Но они не ниже.
 
Назад
Сверху Снизу