Что за двигатель AЕК

greyMD

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Кишинев
Авто
VW Golf3 1.6GT, 1995, двиг. АЕК
на сколько я могу судить, это не самый ходовой движок, но все же, если кто-то сталкивался с ним, какие советы будут.

приветсвтвуются любое мнения и т.д. и т.п.

пасиб
 
Практически то же самое смотри здесь:
Разница конечно какая-то есть раз буквы разные (скорее всего в электронике) но в основном AFT, AKS, AEK одинаковы.
 
Последнее редактирование модератором:
ага, понятно...

спасибо
 
Привет у меня тоже двигатель АЕК, весьма доволен, готов обмнятся впечатлениями. :drinks:
 
Edgar написал(а):
Привет у меня тоже двигатель АЕК, весьма доволен, готов обмнятся впечатлениями. :drinks:

Присоединяюсь! :rolleyes:
 
кстате,а сколько литров масла залезает в движок ?..
 
Привет у меня тоже такой движок, тока машина Passat универсал 1995г, давно хоте пообщаться по поводу этого двигателя. В движок заливается 3,8 литра. По поводу AFT, AKS, AEK они отличаются системой впрыскивания и зажигания, а все остальное одинаковое.
 
привет

кстати, раз проживаем неподалеку - какой безин льешь в бак ?
 
  • Спасибо!
Реакции: B3jr
Заливаю 95 бензин, как-то пробовал 92, но двигатель стал хуже работать. После этого в автосервисе снимали головку, меняли сальники клапанов, почистили там все. Работать стала по другому и я понял что лучше 95 или выше
 
Кстати кто поделиться какой расход топлива. У меня примерно 9 литров по городу. Даже не знаю это нормально для 1.6 или нет?
 
хмм... у меня и до 11 доходило, если агресивно ездить.

с недавних пор (залил ромпетроловский 95ый ефикс и убрал катализатор) начал кушать 7,0-7,5 литров по городу.

радуюсь как дите :))

надеюсь и дальше будет так. 3 раза тьфу :)
 
и еще раскажи побольше про (убрал катализатор)-как решил эту проблему многие пишут про пламя гаситель? Но СО потом явно выше, как у тебя с этой бедой?
 
sami написал(а):
а как у тебя с оборотами? у меня на ХХ 800, но при езде если едешь накатом держит 1200-1000 не ниже даже не знаю почему?

Возможно потому что подсос воздуха идет через вентиляцию картера.
АEK - впрыск Бошевский Мотроник. А вот у более поздних AFT & AKS уже СИМОС от Сименса и есть изменяемая геометрия впуска. И хз кому повезло больше. :)
 
Да я тут почитал про вентиляцию картера и как она влияет на обороты. Но больше грешу на клапан(сопун) который на крышке головки цилиндров соединяет патрубок отвода картерных газов и гофру подачи воздуха. Когда только взял аппарат (чуть больше года, с германии пригнали) и соответственно менял ремни ГРМ прокладку крышки ГЦ, ну вот и обратил внимание что он засран, искупал его в бензине начал чистить, а от туда посыпались куски тонкой резины. И тогда я понял что сделал большую глупость. Вот только не знаю как машина себя вела до этого потому- что менял сразу на второй день.
А теперь думаю поменять вот только не понимаю как он снимается помнится мне что он не съёмный, ну если конечно не ломать. ИЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ?
И еще подскажи менял недавно гидрики, после сразу масло заменил. Через несколько дней при холодном запуске один опять застучал по моему мнению тот-же что и до замены стучал. В сервисе сказали типо это не избежно двигатель не новый и места уже немного разбиты! Но тут прочитал что их прокачивать надо и что может помочь промывка двигателя есть смысл опять этим заниматься или нет.
 
sami написал(а):
Да я тут почитал про вентиляцию картера и как она влияет на обороты. Но больше грешу на клапан(сопун) который на крышке головки цилиндров соединяет патрубок отвода картерных газов и гофру подачи воздуха. Когда только взял аппарат (чуть больше года, с германии пригнали) и соответственно менял ремни ГРМ прокладку крышки ГЦ, ну вот и обратил внимание что он засран, искупал его в бензине начал чистить, а от туда посыпались куски тонкой резины. И тогда я понял что сделал большую глупость. Вот только не знаю как машина себя вела до этого потому- что менял сразу на второй день.
А теперь думаю поменять вот только не понимаю как он снимается помнится мне что он не съёмный, ну если конечно не ломать. ИЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ?
И еще подскажи менял недавно гидрики, после сразу масло заменил. Через несколько дней при холодном запуске один опять застучал по моему мнению тот-же что и до замены стучал. В сервисе сказали типо это не избежно двигатель не новый и места уже немного разбиты! Но тут прочитал что их прокачивать надо и что может помочь промывка двигателя есть смысл опять этим заниматься или нет.

Да, именно этот патрубок и имелся ввиду. Весьма недёшев, если заказывать новый, в виде б/у на разборах похоже вообще не существует. Я пока ждал новый то, чтобы обороты не подскакивали, глушил тонкий отросток в задроссельное пространство.
Про гидрики хз, ничего не подскажу.
 
купил себе пассат 1995 года вот уже 3 дня свежо пригнанный на одометре 47000 сам не верю! двигатель АЕК 1,6 сколько у него клапанов? какие проблемы с ним? клапанный ремень отличается от других моделей?
 
купил себе пассат 1995 года вот уже 3 дня свежо пригнанный на одометре 47000 сам не верю!


А надпись Total есть? :rolleyes:
 
master2030 написал(а):
купил себе пассат 1995 года вот уже 3 дня свежо пригнанный на одометре 47000 сам не верю! двигатель АЕК 1,6 сколько у него клапанов? какие проблемы с ним? клапанный ремень отличается от других моделей?

Клапанов 8
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Informati...lf-Motoren.html
Одометр могут сделать как захотят......
 
Назад
Сверху Снизу