Фотоотчет Замена электронного термостата Фольксваген Гольф 4, Бора (в сборе с корпусом, двигатель BFQ, APF, AVU)

-GTS-

VAG
Сообщения
371
Реакции
92
Адрес
Moscow City
Авто
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Хотел заменить вчера я термостат на подземной парковке, одного ближайшего ТЦ в связи с тем что дождик шел и темно и холодно стало. Стал откручивать 2а самореза что держат фланец крышки термостата, верхний легко пошел а нижний просто подгнил и при повороте небольшого градуса просто отвалилась шляпка. Пытался извлечь/открутить этот остаток самореза из корпуса пасатижами и все безуспешно. Короче так и не открутил я этот саморез ! пришлось установить фланец на одном саморезе без термостата. Залил G12 полтора литра, выгнал воздушные пробки из системы и срулил по скорей с парковки на фиг чтоб не платить после 3его часа 50р
Верхний саморез просто идеальный а нижний... даже в самом фланце от его деятельности стока ржавого гамна было. Нашел уже подходящие маленькие тиски и автономную дрель на аккумах типа Bosch с мелкими сверлами, если не будет выхода как не пробовать высверливать, в следующие выходные продолжу разбор полетов. Пассатижами с перехватам очень неудобно подлезть и угол его поворота очень ограничен длиной ручек между Главным тормозным цилиндром и патрубками, наверное еще не то усилие чтоб сдвинуть его с места таким хватом что я пробовал, а может действительно он так жестко сгнил внутри. Может саморез попробовать нагреть или корпус, WD40 пробовал. Вообще не понятно как такое может быть, саморез в пластиковым корпусе не в сквозном отверстие и так сгнил, от куда на нем была вода....? утечек не было.

Слева старый который не закрывался полностью, справа новый




Общий вид




Верхние отверстие в корпусе под фланец (идеальный)




А вот он нижний *ука...





Он же, хотел поближе показать этого гада.







Как можно было принять решение Инженерам VW применить такое крепление в таком от пружины термостата, нагруженном узле?

Продолжения выхода из неприятной ситуации ЗДЕСЬ!

А ведь должно на самом деле все пройти ТАК!
 

Triangle

Оракул
Сообщения
3 931
Реакции
128
Адрес
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Вообще то там нагрузки никакой нет. Пружина термостата находится в его картридже, который свободно вставляется в корпус.
 

-GTS-

VAG
Сообщения
371
Реакции
92
Адрес
Moscow City
Авто
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Triangle написал(а):
Вообще то там нагрузки никакой нет. Пружина термостата находится в его картридже, который свободно вставляется в корпус.
а когда термостат открывается, что происходит с пружиной? ;)

куда он упирается тонким стержнем при рабочей температуре (на AEX), особенно летом когда большой круг всегда почти открыт. :hat:
 

Triangle

Оракул
Сообщения
3 931
Реакции
128
Адрес
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Гм, ну всё же она не столь высока. Хотя конечно крепеж уродский согласен. И чего они не сделали металические вставки под болтики...
 

bugrovsn

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Адрес
г. Ярославль
Авто
VW Bora 1.6 BFQ 2004 г.в.
andryhan написал(а):
Была точно такая же проблема на WV Borba 1.6 BFQ, менял термостаты, вытаскивал из корпуса термостат, и всё равно машина закипала, в итоге снял помпу и обнаружил что, на помпе проворачивалась крыльчатка, соответственно не было циркуляции, заменил и всё прошло ...
Дааа, этот вопрос просто на 100 миллионов! У меня та же проблема, только грешить на помпу скорее всего нечего - из печки дует жаром просто аЦЦки, опять менять термостат (новый) бабала жалко (2,5 тысячи), а для того что бы вернуть нужно заключение сервиса о неисправности этого нового термостата, но какое заключение если ставил сам, непонятно... В общем, если кто-то таки решил эту проблему прошу - отпишитесь пожалуйста...
 

bugrovsn

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Адрес
г. Ярославль
Авто
VW Bora 1.6 BFQ 2004 г.в.
И ещё - зачем всё-таки нужен датчик на самом термостате? Его смысловая роль во всей конструкции?
 

ростислав

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Сочи
Авто
Jetta2 1.3 MH 1987 , Golf 4 1.6 AVU 2001
А ДТОЖ там отдельно снимается и какой номер имеет для двигателя AVU ?
 

turboegoist

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Россия, г.Кремёнки
Авто
VW Golf 4 1.6 AVU 2002г
bugrovsn написал(а):
Дааа, этот вопрос просто на 100 миллионов! У меня та же проблема, только грешить на помпу скорее всего нечего - из печки дует жаром просто аЦЦки, опять менять термостат (новый) бабала жалко (2,5 тысячи), а для того что бы вернуть нужно заключение сервиса о неисправности этого нового термостата, но какое заключение если ставил сам, непонятно... В общем, если кто-то таки решил эту проблему прошу - отпишитесь пожалуйста...
Такая же проблема, помогите!
 

Leopoldus

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Seat Ibiza 99
Вытащите термостат и грейте машину.закепит, значит не включается вентелятор или накрылась помпа.не закепит - проблема в термостате.
 
Сверху