Вывод о более лучшем теплосъёме G12+ Оказался термостат.Не ищите других причин

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры
AKD2 написал(а):
Вода в состоянии лъда-теплоемкость очень хорошая, теплопроводность плохая. Если интерполировать на антифриз при 90 град., то теплоемкость плохая, а теплопроводность хорошая получается, соответственно охлаждение лучше, т.е. чем ближе плотность единице-тем лучше. Возможно G12+ имеет большую плотность за счет присадок.

WRH2E Останавливаемся на таком варианте. Работает малый контур. Два случая ОЖ с разными теплоемкостями ( вода и антифриз). Естественно вода
отнимает у движка больше тепла и при его недостатке будет пониженная температура по сравнению с антифризом, имеющего меньшую теплоемкость.
Следовательно для повышения температуры необходимо снизить теплоемкость ож путем добавления концентрата. При работе термостата ,
определенно, трудно сказать. Хотя если систему заправить соляром, перегрев двигателя при обычной температуре воздуха гарантирован и по 2 контуру.
Но у соляра и Кт где то 0,5. B)
 
GNZ написал(а):
...Хотя если систему заправить соляром, перегрев двигателя при обычной температуре воздуха гарантирован и по 2 контуру...

Согласен.В армии чинили танк,в котором антифриз был разбодяжен соляркой.Так,там бачок у радиатора вообще разорвало.
 
WRH2E написал(а):
Согласен.В армии чинили танк,в котором антифриз был разбодяжен соляркой.

Нифига себе, у нас антифриза с роду не было. Вечно заливали по утряне из котла в кочегарке. А летом просто из любого болота, некоторые даже лягушек не отбрасывали. :LOL:
 
Знать КБВО был при средствах.Всё было по уму,даже трёхкомпонентная присадка была.
TPN написал(а):
... Вечно заливали по утряне из котла в кочегарке...
Упреешь каждое утро на танкодром по 90 л воды на каждую машину переть.
 
В 5-й гвардейской тоже все ок было.
Кстати, тоже сменил г11 на г12+ .
Впечатления противоположные - стрелка в среднем выше.
 
После прочистки радиатора я залил тоже G12+ .До этого что там было залито бог его знает,но,видимо,что-то отечественное,судя по бутылке,оставленной от предыдущего хозяина.И если раньше температура была 100,а стоять в пробке с кондиционером было невозможно(перегрев),то сейчас при езде по городу в летнюю погоду - 70-80 градусов.Грешу на термостат.Прикупил Wahler,будет время - заменю.
 
WRH2E написал(а):
Если будешь менять ,то начни с замера плотности ОЖ,напиши сюда в тему.И когда будешь бодяжить сделай какие-нибудь замеры.

Сегодня после замены помпы заменил и антифриз (G12+). Честно говоря, не всё получилось как хотел: ареометр оказаллся специализированным для электролита и Тосола (хотя правильны Тосол тот же антифриз G11), поэтому измерить плотность в нужных единицах не удалось, шкала проградуирована в градусах температуры кристаллизации. Сделал замеры только сравнительно старый антифриз - новый. Результаты практически одинаковы и в поведении стрелки показометра ничего не изменилоь, как показывала 90 градусов, так и показывает после замены. :rolleyes:
 
Yurkesch написал(а):
... в поведении стрелки показометра ничего не изменилоь, как показывала 90 градусов, так и показывает после замены. ..

Есть непроверенные сведения, что на Боре и пр. показания t ОЖ на приборку формируются через ЭБУ.

Поэтому положение стрелки на 90 град. вовсе не отражает истиную температуру. А только то, что ЭБУ считает реальную температуру мотора "в пределах нормы".
 
AlexH написал(а):
Поэтому положение стрелки на 90 град. вовсе не отражает истиную температуру. А только то, что ЭБУ считает реальную температуру мотора "в пределах нормы".

Броня крепка!Не знал, что у нас так много танкистов! :) А по теме поддерживаю мысль, что наверное нельзя сравнивать машины 1991г и 2000г выпуска.
 
AlexH написал(а):
Есть непроверенные сведения, что на Боре и пр. показания t ОЖ на приборку формируются через ЭБУ.

Поэтому положение стрелки на 90 град. вовсе не отражает истиную температуру. А только то, что ЭБУ считает реальную температуру мотора "в пределах нормы".

Насчёт формирования показаний для указателя ЭБУ не слышал, однако, когда помпа накрылась и температура стала расти стрелка указателя реально пошла вверх.
P.S. 1.Когда делал диагностику температура по указателю и температура, которую показывал VAG Tool (VAG-COM) практически совпадали.
2. Судя по двойному ДТОЖ инфомация для указателя и ЭБУ всё-таки раздельная (в отличие от того же ВАЗа, где всё, в том числе и включение вентилятора управляется от одного датчика через ЭБУ).
 
epson написал(а):
Броня крепка!Не знал, что у нас так много танкистов!

Похоже, я что-то пропустил? :LOL: Тогда дай ссылочку специально для "танкистов". :)
 
Ты тоже танкист ?Тогда с прошедшим.
 
Проблема решена!!!
Виновен ТЕРМОСТАТ !!! :clapping:
В очередной раз надежда на лучшее умерла.Чудес не БЫВАЕТ!!! Для достижения нормального режима пришлось поменять ДВА термостата.Ну не повезло с первого раза исправить проблему.
ЗЫ Тему хочу закрыть и удалить.Какое ваше мнение.
 
WRH2E написал(а):
Проблема решена!!!
Виновен ТЕРМОСТАТ !!! :clapping:
В очередной раз надежда на лучшее умерла.Чудес не БЫВАЕТ!!! Для достижения нормального режима пришлось поменять ДВА термостата.Ну не повезло с первого раза исправить проблему.
ЗЫ Тему хочу закрыть и удалить.Какое ваше мнение.

И что? Теперь 90 всегда кажет?
Сколько термостатов пришлось перепробовать и на чем остановились? :hat:
 
Egorych написал(а):
И что? Теперь 90 всегда кажет?
Сколько термостатов пришлось перепробовать и на чем остановились? :hat:

Кажет 90.Поменял ДВА термостата.
 
Первый,кажется,был БЕР,попал в точку ВТТ.
 
Вот я с BEHR тоже промахнулся. :(
 
У меня, кстати, тоже стало всё ОК. "Теплосъём" G12+ не виноват. Термостат сейчас BTT (не оригинал), + указатель в приборке почистил от грязи (спиртом B), люблю я его и машина тоже). Стрелочка на нижнем крае риски 90* "прилипла". :rolleyes:

 
:drinks:
Ну,никак люди не хотят делать что надо.Придумывают всё лишь бы под машину не лезть.Пусть им эта тема будет в назидание.Если,конечно, ПОИСК БУДЕТ РАБОТАТЬ :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу