Фотоотчет Замена переднего датчика ABS на VW Golf 4, Bora подробный фотоотчет

В общем загорелся у меня на панельке спидометра красивый желтый логотип АБС. Сразу скажу, что загорелся он не от того что ему просто захотелось, а от того, что на мойке очень старательно мне мыли колеса "керхером". Так что старайтесь чтоб джамшуты и прочая нечесть туда шибко из лейки не поливала.

Ну так вот, загорелась, ну а что эт значит, прально, эт значит что с системой АБС что-то не так. :)

Методом компьютерного анализа было выявлено что проблема в переднем левом датчике вращения колеса (датчик АБС). Эххх :(

Заказываем новый датчик и готовимся к предстоящей замене.

А вот и он, красавец :love: :LOL:


89565_01.jpg


если что, вот номер переднего левого 1J0 927 803

Все, датчик есть, настрой тоже имеется, вперед к замене :yahoo:

Сразу скажу, что просто необходимая вещь в замене датчика, это как не странно МОЛОТОК. Обязательно обзаведитесь оным девайсом! :LOL:

Откручиваем колесо


89565_02.jpg


Снимаем :LOL:
Что видим (Снимать провода (клемму) с датчика только после того как его (датчик) вынете, иначе поломаете пластиковый крепеж, ибо добраться до него очень сложно.)


89565_03.jpg


Другой ракурс (провода подходящие к самому датчику)


89565_04.jpg


Все, виновник торжества обнаружен))
Начинаем его снимать

Сначала откручиваем этот болт


89565_05.jpg


Ну, а далее начинаем его от туда не вынимать как бы нам хотелось, а просто на просто выковыривать :LOL: Вот тут-то и понадобится нам чудо инструмент под названием МОЛОТОК :LOL:

Легким движением руки :LOL:


89565_06.jpg


Достаем вот это :LOL:


89565_07.jpg


Тут немного поизвращались и посмеялись))) думали она не кончится никогда :LOL:


89565_08.jpg


Далее, после того как намучившись ковырянием, начинаем мучиться с очищением прикипевших остатков. Иначе новый датчик просто не войдет вот в это отверстие


89565_09.jpg


Отмучившись, начинаем устанавливать новый датчик в его законное место. Сразу скажу, не думайте что он будет так легко туда входить, надо будет приложить небольшое усилие.
Ура, новый датчик на месте :yahoo:


89565_10.jpg


Далее все закручиваем и в обратном порядке.

З.Ы. Да, не обольщайтесь что лампочка (АБС) сразу погаснет. Надо будет немного прокатиться для того чтоб блок управления АБС понял, что теперь все ок)))

:hat:
 
мужики на малых скоростях срабатывает абс при торможении после замены датчика на новый (выше писал).
АБС не горит чек то же.
начинаю тормозить с 60-плавно - и только достигает 3-5км в /ч и тттррррррррр....


что может быть?

я мог криво ) искоса) датчик поставить? (затянул болт вроде как хорошо..
)
 
Все еще интересует номерок фишки которая на датчик одевается

Либо если менять этот жгут проводов полностью, куда он уходит? (жгут №4)

 
Интересует тот же вопрос.. куда идет фишка со жгутом номер 4? Сразу в блок? Возможно ли её заменить??
 
Нашел номер фишки, поменяю только ее, а куда уходит провод не узнал. Номер фишки+ контакт вставляющийся в нее 6N0927997A + N90684405
 
у меня после замены датчика появилась ошибка "нет питания на блок абс " км 10 проеду и после выключения включения двигатель всё окей пока не заеду в лужу, в когда холодно совсем может абс не включиться, на когда всё работает сопротивление на задних 1.22 а на передних 1.14 на втором 1.12
 
Dalnoboyshik написал(а):
Нашел номер фишки, поменяю только ее, а куда уходит провод не узнал. Номер фишки+ контакт вставляющийся в нее 6N0927997A + N90684405

А на Фольксваген Пассат Б2 не подойдет этот разъем? С виду похожи
 
vitas1311 написал(а):
у меня после замены датчика появилась ошибка "нет питания на блок абс " км 10 проеду и после выключения включения двигатель всё окей пока не заеду в лужу, в когда холодно совсем может абс не включиться, на когда всё работает сопротивление на задних 1.22 а на передних 1.14 на втором 1.12

проблема решена, не было контакта провода на массу в шлейфе в самом блоке возле вакуумника
 
Спасибо за идеальное объяснение ! :good:
 
подскажите такая незадача с abs:

предистория- все было в порядке, менял стойки в процессе замены пришлось стучать медной кувалдочкой по ступице для того чтобы вытащить стойку, после этого ремонта загорелась ошибка abs проверил на компе показало датчики передние левый временная ошибка правый постоянная подумал что я убил датчики которые видимо были еще родными (задние я уже поменял) заказал датчики дешовые Dello пришли поставил ничего не поменялось проверил по компу опять те же ошибки, проверил напряжение на проводах не помню точно вроде 2,4 вольта на всех 4х одинаковое, подумал что датчики шляпные заказал Delphi (я такие ставил на зад все четко работают) поставил сегодня лампочка не гаснет куда копать?
 
провода, предохранители на АКБ в коробочке.
 
Alexsei32 написал(а):
провода ,  предохранители на АКБ в коробочке.

провода все 4 показывают одинаковое напряжение я их отсоединял от мест креплений в арке и крутил в процессе замера напряжение стоит стабильно, что такое АКБ? какие предохранители и где они находятся? так то по логике если что то с предохранителями то напряжения бы не было на проводах
 
АКБ это аккумулятор.
 
считал сегодня опять ошибки показывает правый передний датчик электроники предположили что может быть такое что провод где то переломился не до конца и при замре цешкой показывает напряжение а для работы датчика не хватает силы тока, кто подскажет где на блоке абс нужные контакты для прозвонки провода?
 
Проводка до разъёма датчика уже не годная. Иногда помогает замена датчика, но бывает что и проводку менять приходится.
 
Назад
Сверху Снизу