Фотоотчет Замена переднего датчика ABS на VW Golf 4, Bora подробный фотоотчет

В общем загорелся у меня на панельке спидометра красивый желтый логотип АБС. Сразу скажу, что загорелся он не от того что ему просто захотелось, а от того, что на мойке очень старательно мне мыли колеса "керхером". Так что старайтесь чтоб джамшуты и прочая нечесть туда шибко из лейки не поливала.

Ну так вот, загорелась, ну а что эт значит, прально, эт значит что с системой АБС что-то не так. :)

Методом компьютерного анализа было выявлено что проблема в переднем левом датчике вращения колеса (датчик АБС). Эххх :(

Заказываем новый датчик и готовимся к предстоящей замене.

А вот и он, красавец :love: :LOL:


89565_01.jpg


если что, вот номер переднего левого 1J0 927 803

Все, датчик есть, настрой тоже имеется, вперед к замене :yahoo:

Сразу скажу, что просто необходимая вещь в замене датчика, это как не странно МОЛОТОК. Обязательно обзаведитесь оным девайсом! :LOL:

Откручиваем колесо


89565_02.jpg


Снимаем :LOL:
Что видим (Снимать провода (клемму) с датчика только после того как его (датчик) вынете, иначе поломаете пластиковый крепеж, ибо добраться до него очень сложно.)


89565_03.jpg


Другой ракурс (провода подходящие к самому датчику)


89565_04.jpg


Все, виновник торжества обнаружен))
Начинаем его снимать

Сначала откручиваем этот болт


89565_05.jpg


Ну, а далее начинаем его от туда не вынимать как бы нам хотелось, а просто на просто выковыривать :LOL: Вот тут-то и понадобится нам чудо инструмент под названием МОЛОТОК :LOL:

Легким движением руки :LOL:


89565_06.jpg


Достаем вот это :LOL:


89565_07.jpg


Тут немного поизвращались и посмеялись))) думали она не кончится никогда :LOL:


89565_08.jpg


Далее, после того как намучившись ковырянием, начинаем мучиться с очищением прикипевших остатков. Иначе новый датчик просто не войдет вот в это отверстие


89565_09.jpg


Отмучившись, начинаем устанавливать новый датчик в его законное место. Сразу скажу, не думайте что он будет так легко туда входить, надо будет приложить небольшое усилие.
Ура, новый датчик на месте :yahoo:


89565_10.jpg


Далее все закручиваем и в обратном порядке.

З.Ы. Да, не обольщайтесь что лампочка (АБС) сразу погаснет. Надо будет немного прокатиться для того чтоб блок управления АБС понял, что теперь все ок)))

:hat:
 
Спасиб за инструкцию, может пригодится.
У меня после ночной стоянки загорается АБС на панели (но не всегда). Проехав пару километров он гаснет и уже в этот день не загорается. А с утра опять таже фигня. Диагностического разъема нет, пока до сервиса доеду, он уже не горит. Определит ли его тогда диагностика? Или ваще не париться и так ездить? Посоветуйте.


Диагностика определит, т.к. ошибка сохранилась в памяти.

Скорее всего она тебе укажет на датчик вращения и покажет с какой стороны/где.

Обязательно посмотри все на предмет повреждения и попадания воды, перед тем как менять сам датчик. :)
 
:drinks: я свой правый сам менял, тоже с молотком и мощной отвёрткой, десятки метров медной проволоки с обмотки скрутил, но там пласиковое кльцо запрессованное осталось... пришлось выжегать(электрод для эл.сварки закоротил с помощью "транса" пока он не покраснел) кольцо как миленькое вылетело. новый датчик подвергся обработке надфилем и был посажен на графитную смазку. ошибка исчезла через 15 мин езды домой... :drive:
 
да уж нелегко даются эти 10% фотоотчёта.


по теме: это замена пер. датчика, а не диагностика. имхо.
даже если тов. Пенис неправильно определил неисправность, речь идёт именно о замене.
 
Совет: датчик следует извлекать не поддевая отверткой в осевом направлении - сломаете и будете выковыривать его, а сперва стукнуть по фланчику чтобы сорвать посадочный диаметр, и потом вращая туда-обратно вытягивать его. Посадка там с маленьким зазорчиком, поэтому грубая сила просто перекосит и закусит датчик.
 
А случайно никто не менял датчик АБС на Пассате б 3, просто я решил поменять, да датчик очень дорогой, посоветовали за место оригинального, от гольфа 3 поставить, может кто пробовал ставить, посоветуйте! Заранее благодарю! ;)
 
У меня на прошлом аппарате VW POLO 6N1 1.4 AEX как купил ABS горел, с деньгами были сложности и так проездил пол года, то пропадала - появлялась когда захочет искал логику появления, но не увеличение температуры не мойка авто не влияло на характер его проявления пока я случайно при уборке на даче с пылесосом на залез под передние сиденья и их направляющие полозья по чему перемещается водительской кресло, проводка что идет под пластиком порога в салоне каким то необычным способом попала на них и предыдущим хозяином был разрезан или раздавлен, после восстановления его все встало на свои места, долго не мог привыкнуть что на приборке больше не горит лампочка ABS... Жалко что кабеля у меня тогда не было для диагностики, хотя вряд ли он бы дал точный ответ кроме как не рабочие оба задних датчика ABS.
Как помню когда ошибка гасла самопроизвольно, то при движении кажущего исправного авто и при последующего нажатия на тормоз уже после 30 минут исправной езды, нажимаешь упираясь в тормоз и начинаешь уже тормозить несколько метров, а он просто проваливается и появляется неисправности ABS на приборке АХТУНГ! Не передаваемые чувства скажу я вам когда рассчитываешь тормозной путь в плотном городском патоке, а он значительно увеличивается на высокой скорости и тормоз начинает работать только после повторного нажатия на педаль более эффективно.
во написал.... ))))
 
Эххх, завтра буду пробовать менять передний левый! Обычным мультиметром прошелся по всем датчикам. Везде значения 0,9-1,08 кОм, кроме переднего левого. Купил за 45тыс (Китай). Отпишусь о процессе снатия-установки и результатах, надеюсь кому-то поможет!
 
Всё ОК. Поставил датчик, проехал несколько метров, тормознул пару раз. Был лёд и АБС сработала, лампочка погасла! :yahoo:
 
Сам не пробовал,но мне советовали перед снятием датчика,разогреть его феном.После разогрева выходит нормально.Буду свой снимать,так и сделаю.
 
деnis написал(а):
А случайно никто не менял датчик АБС на Пассате б 3, просто я решил поменять, да датчик очень дорогой, посоветовали за место оригинального, от гольфа 3 поставить, может кто пробовал ставить, посоветуйте!

Уже не актуально но все-же отпишусь, что на Фольксваген Пассат Б3 лучше ставить датчик от Б4 вместе с проводом. А перед установкой самого датчика естественно обработать посадочное место смазкой или автомобильным воском. И про болт крепления не забудьте. Я когда менял обоим болтам головы свернул. Пришлось высверливать остатки.
 
Только что питался поменять датчик. Снял колесо, без проблем снял клему, открутил болт и тут приехал. Питался его выковырять плоскогубцами но нифига, он как будто приварен туда ,никак не получилось его сдвинуть, не крутится ни влево ни вправо, ВД40 напшикал ... глушняк. Как снять то его ? Посоветуйте еще какие то способа..
 
offskid написал(а):
Только что питался поменять датчик. Снял колесо, без проблем снял клему, открутил болт и тут приехал. Питался его выковырять плоскогубцами но нифига, он как будто приварен туда ,никак не получилось его сдвинуть, не крутится ни влево ни вправо, ВД40 напшикал ... глушняк. Как снять то его ? Посоветуйте еще какие то способа..

Снимай тормозной диск. Там будет по кругу круглая пластина с прорезями, по которой датчик ABS считывает скорость вращения колеса. Аккуратно ставишь в прорезь что-нить тонкое и выбиваешь датчик в сторону коробки передач. Только не повреди эту круглую пластину, а датчик ... ему и так хана, так что бей, режь, ковыряй его :rolleyes:
 
Производитель рекомендует перед установкой нового датчика обмазать его белой смазкой G 000 650 (Febi 26711)
 
Датчик прикипел не то слово, снял диск, так его ковыряли, по другому... и он сдался :) Новый на место не хотел заходить, мне про фен понравилось..надо нагреть :)) Но мы и без фена впендюрили...тяжко пришлось :))
 
Ребята подскажите что может быть. Заменил передний правый датчик, завел и АБС погас, но при движении свыше 20км/ч он снова загорается. Что может быть?
 
диагностика раскажет!!!!
 
Мужики! У меня bora 1999. 1.6 Завоожу норм, после проезда метров 50 загорается ABS может что посоветуете...
 
Ребят есть номерок фишки которая на датчик одевается?
 
Либо если менять этот жгут проводов полностью, куда он уходит? (жгут №4)

 
Спасибо ТС!

Только что сменил передний правый. Правда наматерился с попаданием крепежа в отверстие __ ну то ладно!

Я вэдешкой все смочил обильно - молоток один приставил - вторым начал лупить по чуть чуть! - вошло..

разбирал - как писали выще - рубящая отвертка - на 2 части\

Далее берем УДЛИНИТЕЛЬ с трещетки (большой трещетки) приставляем тупым концом в остатки датчика и выбиваем его в СТОРОНУ диска - он в каурат падает между диском и своим посадочным. (ясное дело он уже был в виде целинница -основную часть отрубил в заподлицо и достал проволоку )

п.с. вместо удлинителя - можно подобрать головку - но это долго и неудобно чуток.
как бы вот так. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу