Фотоотчет Замена переднего датчика ABS на Фольксваген Гольф 4, Бора (подробный фотоотчет)

CrazyPenis

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
5
Местоположение
.
Авто
.
В общем загорелся у меня на панельке спидометра красивый желтый логотип АБС. Сразу скажу, что загорелся он не от того что ему просто захотелось, а от того, что на мойке очень старательно мне мыли колеса "керхером". Так что старайтесь чтоб джамшуты и прочая нечесть туда шибко из лейки не поливала.

Ну так вот, загорелась, ну а что эт значит, прально, эт значит что с системой АБС что-то не так. :)

Методом компьютерного анализа было выявлено что проблема в переднем левом датчике вращения колеса (датчик АБС). Эххх :(

Заказываем новый датчик и готовимся к предстоящей замене.

А вот и он, красавец :love: :LOL:




если что, вот номер переднего левого 1J0 927 803

Все, датчик есть, настрой тоже имеется, вперед к замене :yahoo:

Сразу скажу, что просто необходимая вещь в замене датчика, это как не странно МОЛОТОК. Обязательно обзаведитесь оным девайсом! :LOL:

Откручиваем колесо




Снимаем :LOL:
Что видим (Снимать провода (клемму) с датчика только после того как его (датчик) вынете, иначе поломаете пластиковый крепеж, ибо добраться до него очень сложно.)




Другой ракурс (провода подходящие к самому датчику)




Все, виновник торжества обнаружен))
Начинаем его снимать

Сначала откручиваем этот болт




Ну, а далее начинаем его от туда не вынимать как бы нам хотелось, а просто на просто выковыривать :LOL: Вот тут-то и понадобится нам чудо инструмент под названием МОЛОТОК :LOL:

Легким движением руки :LOL:




Достаем вот это :LOL:




Тут немного поизвращались и посмеялись))) думали она не кончится никогда :LOL:




Далее, после того как намучившись ковырянием, начинаем мучиться с очищением прикипевших остатков. Иначе новый датчик просто не войдет вот в это отверстие




Отмучившись, начинаем устанавливать новый датчик в его законное место. Сразу скажу, не думайте что он будет так легко туда входить, надо будет приложить небольшое усилие.
Ура, новый датчик на месте :yahoo:




Далее все закручиваем и в обратном порядке.

З.Ы. Да, не обольщайтесь что лампочка (АБС) сразу погаснет. Надо будет немного прокатиться для того чтоб блок управления АБС понял, что теперь все ок)))

:hat:
 

Nikki-Passat

Мотоцыклист!
Сообщения
790
Реакции
24
Местоположение
Красногорск, МО
Авто
Passat B4 Variant, 1.8 ADZ, 1994, ксенон 5000К был когда-то, сейчас гавногалоген!
Молодец! :good: :)
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 340
Реакции
3 153
Местоположение
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо за отчет! :thankyou2: +10% :hat:
 

KIO

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
1
Местоположение
Санкт-Петербург, Пискарёвка
Авто
GOLF 4 VARIANT, AXP 1,4 2001 продан
А обнулить ошибку ABS после этого нужно?
 

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Реакции
285
Местоположение
Латвия, Рига
Авто
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Методом компьютерного анализа было выявлено что проблема в переднем левом датчике вращения колеса (датчик АБС). Если компьютер показал неисправность датчика в этом довольно часто виноват не сам датчик, а соединительные провода. Так что не надо сразу хвататься за ... чудо инструмент под названием МОЛОТОК ... а достаточно обычным тестером прозвонить всю цепь от блока АБС до датчика.
 

Triangle

Оракул
Сообщения
3 931
Реакции
128
Местоположение
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Кстати да, а то помню недетскую обиду на лице владельца пыжика когда выяснилось что перетерло провод, а он датчик купил...
 

kent_1001

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
1
Местоположение
Москва
Авто
octavia 1.8T AUM 2009г
У меня лампочка ABS погасла при первом же включении зажигания. Кататься не надо.
 

CrazyPenis

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
5
Местоположение
.
Авто
.
2 vandal не надо засорять тему и придираться к словам :hat:

а вот как раз проблема как правило в датчике, во всяком случае у гольфов 4,
Не знаю что надо делать чтоб проводку там попортить.

и в моем случае проблема была в датчике и отчет построен на том как его заменить.

или мне всю историю расписать что да как было?

Кстати да, а то помню недетскую обиду на лице владельца пыжика когда выяснилось что перетерло провод, а он датчик купил...

это уже из области тупой и еще тупее, и причем тут пежо вообще??? Тоже не в тему :hat:


У меня лампочка ABS погасла при первом же включении зажигания. Кататься не надо.
маладец :) только почемут у многих она гаснет после.
 

Triangle

Оракул
Сообщения
3 931
Реакции
128
Местоположение
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Да никто не придирается, но я чинил сам несколько датчиков, не на фольксах правда, чинил именно провода, и поэтому было разумно упомянуто что не мешает проверить цепь на всякий случай, поскольку
Методом компьютерного анализа было выявлено что проблема в переднем левом датчике вращения колеса (датчик АБС).
может означать просто обрыв цепи датчика.
 

CrazyPenis

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
5
Местоположение
.
Авто
.
Вверху была четко прописана проблема из-за чего да как, вы издеваетесь надомной чталь? :unknw:

(Сразу скажу, что загорелся он не от того что ему просто захотелось, а от того, что на мойке очень старательно мне мыли колеса "керхером". )

я знал что проблема именно в нем, а комп анализ делал для того чтоб понять с какой стороны менять, как в детсве разжуй и в рот положи :LOL:

не знаю как можно (помечу жирным) на VW Golf IV повредить проводку :unknw: Если только умышленно это сделать (разрезать, отрезать и т.д.) Единственное на мой взгляд уязвимое (и то сильно сказано) место там это соединение датчика с проводкой (клемма) остальное можно повредить лишь механическим путем, и то постараться надо.

не знаю как на французах, японцах и т.д., но в данном случае именно так

вопрос исчерпан :hat:
 

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
890
Реакции
275
Местоположение
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Датчик АВС представляет собой обычную катушку и ломаться там нечему. Часто пропадает контакт в разъеме или по разным причинам меняется зазор между датчиком и ротором. Не следует торопиться с заменой. Часто помогает чистка ротора.
Разъем безболезненно снимается без снятия датчика. Для этого нужно надавить на него, потом отжать защелку и вынуть. Я это проделывал неоднократно.

Целостность датчика можно проверить обычным тестером, (простите сопротивление не помню). Мне удавлось безболезненно снять такой датчик на Гольфе 4, 9-ти летнего возраста. Для этого нужно применить не молоток, а любой другой инструмент для выдавливания датчика без резких движений. ВД-40 тоже не помешает.
Автора ветки прошу не огрызаться... :hat:
 

CrazyPenis

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
5
Местоположение
.
Авто
.
Часто пропадает контакт в разъеме

Контакт в разъеме достаточно сильно защищен чтоб ему просто пропасть (тут только механическое вмешательство может ему в этом помочь).

Про зазор не буду ничего говорить т.к. в моем случае он был нормальным.

Разъем безболезненно снимается без снятия датчика. Для этого нужно надавить на него, потом отжать защелку и вынуть. Я это проделывал неоднократно.

Да, разъем действительно снимается просто, но делать это лучше когда датчик уже вынут из гнезда, т.к. добираться до защелки очень не удобно и при не аккуратном движении ее можно просто сломать. Поэтому снимать клемму лучше и удобнее когда все таки датчик уже вынут из паза.

Целостность датчика можно проверить обычным тестером, (простите сопротивление не помню).

Раз можно, тогда уж допишите до конца сопротивление и как это делать. А то вода получается.

Мне удавлось безболезненно снять такой датчик на Гольфе 4,  9-ти летнего возраста.

Т.е. вы являлись владельцем данного авто все 9 лет? И точно уверены что датчик не менялся ранее? Не задумывались о том что его могли относительно недавно менять? Поэтому может он так легко вынимался. И 9 лет еще ни очем не говорит.

В моем случае ВД-40 и манипуляции типа "надовить/выдовить" к сожалению не прошли(простите конечно, уж не дураки), датчик был просто прикипевшим (что выше тоже описано). Единственный способ его достать от туда был описан мною выше и то не скажу что это было легко.

Автора ветки прошу не огрызаться... 

Простите, эт вы про что?

Еще раз обращаю ваше внимание, что отчет построен именно на той ситуации которая сложилась у меня. А так же порядке действий которые в моей ситуации были для меня самым оптимальным.

Если по вашему мнению что-то нужно делать не так, то тут могу наверно только посоветовать сделать свой отчет со своей ситуацией.

Если что-то хотите добавить, то просто добавляйте. Т.к. все комменты касаемо моих действий, с вашей стороны звучат очень не корректно.


 

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
890
Реакции
275
Местоположение
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
CrazyPenis сказал(а):
В моем случае ВД-40 и манипуляции типа "надовить/выдовить" к сожалению не прошли(простите конечно, уж не дураки), датчик был просто прикипевшим (что выше тоже описано). Единственный способ его достать от туда был описан мною выше и то не скажу что это было легко.
Наберитесь опыта чуть чуть, а потом пишите тут категоричные заявления типа:

"Единственный способ его достать от туда был описан мною выше "

Сопротивление проверить не могу. у меня уже нет Фольксваген Гольф 4....
В полемику вступать не буду, уже все написал.
Удачи :hat:
 

CrazyPenis

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
5
Местоположение
.
Авто
.
OL@G4 сказал(а):
Наберитесь опыта чуть чуть, а потом пишите тут категоричные заявления типа:

"Единственный способ его достать от туда был описан мною выше "

Сопротивление проверить не могу. у меня уже нет Фольксваген Гольф 4....
В полемику вступать не буду, уже все написал.
Удачи :hat:
И опять вода. Вам не надоело?

Читайте выше, желательно делать это внимательно :hat:


 

Myck

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Местоположение
Estonia
Авто
Был VW GOLF 3 VR6 128 kW aut, VW GOLF 4, 1999 1.9 TDI 81 kW, сейчас VW GOLF IV, 2002, 1,9 TDI 96 kw и VW Golf II, 1989 1,6D 40 kw
Спасиб за инструкцию, может пригодится.
У меня после ночной стоянки загорается АБС на панели (но не всегда). Проехав пару километров он гаснет и уже в этот день не загорается. А с утра опять таже фигня. Диагностического разъема нет, пока до сервиса доеду, он уже не горит. Определит ли его тогда диагностика? Или ваще не париться и так ездить? Посоветуйте.
 

Vitamin_E97

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Местоположение
Украина,Киев
Авто
VW Passat B4 AGG 1996 г.
Всем добрый день, разрешите присоединиться!
Для спорщикофф-CrazyPenis и OL@G4 : ребята,пути Господни неисповедимы и ломается вопреки всякой логики даже там где вапще не ожидаешь.
Ситуевина была похожая-лампопочка АБС то загорится то пропадет и плюс сама АБСка работала когда хотела!!! (даже не нажимая натормоз-отдает по всему педальному узлу). Так вот-сервисмен с хирым пристриём указал на левый передний данчик. Вроде всё правильно, как у всех ...но сам данчик то цел, а сабака порылась именно в проводе (см. пост CrazyPenis фото 4-как раз в месте указ.стрелкой). Причем проводок там в двойной изоляции и надломился(!!!) Кёрхером не мыл,ножиком не резал,подошел философски: сломалось надо делать.
Кто ищет тот всегда найдет
 

CrazyPenis

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
5
Местоположение
.
Авто
.
Vitamin_E97 сказал(а):
Всем добрый день, разрешите присоединиться!
Для спорщикофф-CrazyPenis и OL@G4 : ребята,пути Господни неисповедимы и ломается вопреки всякой логики даже там где вапще не ожидаешь.
Ситуевина была похожая-лампопочка АБС то загорится то пропадет и плюс сама АБСка работала когда хотела!!! (даже не нажимая натормоз-отдает по всему педальному узлу). Так вот-сервисмен с хирым пристриём указал на левый передний данчик. Вроде всё правильно, как у всех ...но сам данчик то цел, а сабака порылась именно в проводе (см. пост CrazyPenis фото 4-как раз в месте указ.стрелкой). Причем проводок там в двойной изоляции и надломился(!!!) Кёрхером не мыл,ножиком не резал,подошел философски: сломалось надо делать.
Кто ищет тот всегда найдет
:good: :hat:
 

YouTube Channel

Верх