Тюнинг двигателя AAM 1,8 что делать с распредвалом?

HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках
Сообщения
537
Реакции
36
Город
Москва, СЗАО
Авто
Golf III 98 м.г., 1.8 ADZ, ABS, 4 Airbags | Была HONDA Civic Shattle 84г., 1.6 EW2 12Vol + Turbo 26 Psi, 450 л.с.
Доброго всем времни суток.

В общем разжился несколько месяцев назад аппаратом, указаным в подписи, имеющим двжок ААМ 1.8 литра 8V и целых, сумасшедшая цыфра, 75 кабыл. Сразу было понятно, что этот движок при своих 1.8л, из которых в атмосфере теоритически можно выжать 120 кабыл, явно сильно зажат, точнее задушен, и задался вопросом, что с этим можно сделать.
Первым делом прошустрил по форуму, наткнулся на вот эту тему, где предлогалась доделка впуска по части расширения отверстия в прокладке под моновпрыском и "облысении" ежа подогрева, понятно, что с этого надо начинать, но итог даже в теории способен дать прибавку крутящего момента только на высоких оборотах, а на низах, где в основном и происходит вся езда прибавки КПД не происходит. Дальнейщей идеей стала установка более агрессивного стокового распредвала и в перспективе чиповки для увеличения крутящего момента в низах.

Глянул в этке и нашел из стоковых по моей голове распредвал 026 109 101 Q (родной 026 109 101 М) от 90 сильных двигателей ADZ и ACC, как я понял его можно смело втыкать ко мне в AAM. Так ли это?

Дальше вопрос, состоит в том, если 026 109 101 Q имеет высоту кулачков больше чем у штатного, то возникает вопрос о пружинах, информации по которым я, к содалению, не нашел. Не надо ли будет с новым валом увеличивать жесткость пружин или они одинаковые у моего движка с указанными выше и можно оставить как есть? - если надо увеличивать, то если можно парт номер, если у кого есть?

Ну и вопрос напоследок, может кто знает какой вал ещё поагрессивлее можно поставить, но в меру, чтобы не надо было зашивать движок отдельными прошивками под соответствующий вал?

Заранее спасибо. :rolleyes:
 
Ёпт,есть такая контора на Братиславской,называется "ОКБ Динамика"!
Там есть эти валы в наличии готовые,так же они могут изготовить вал под твои требования!!!
 
HardFlash написал(а):
Доброго всем времни суток.

Сразу было понятно, что этот движок при своих 1.8л, из которых в атмосфере теоритически можно выжать 120 кабыл, явно сильно зажат, точнее задушен, и задался вопросом, что с этим можно сделать.

Нужно было взять носка с мотором 2Е! ;)
 
Aquascutum написал(а):
Ёпт,есть такая контора на Братиславской,называется "ОКБ Динамика"!
Там есть эти валы в наличии готовые,так же они могут изготовить вал под твои требования!!!
Динамику хорошо знаем, там на хондуакорд спортивные валы под турбомотор делали, но там им ножо по человечи описать тех. требования, четко расписать фазы, жесткость клапанов, высоту, перекрытия и т.д. Я, к сожалению, пока не гуру в этом, расчеты делал не я, да и специфика здесь другая.

Если можно, на счет имеющихся там валом по подробнее :rolleyes:
 
Спасибо за сцылочку, но я эту контору уже давно хорошо знаю ;)
Щас туда звонил, сказали, что могут сделать много чего, но если трогать впускные "яйца", то скорее всего придется шить мозги, причем на штатные мозги они никаких рекомендация дать не могут, предлагают поставить другие, тюнинговые, с которыми они уже погут сделать уже много всего разного. В том числе если ставить другие мозги, их распредвал и разрезную шестерню, то можно будет уже собирать совсем злой мотор. Осталось только вызвонить мастера, который должен быть ближе к вечеру.
Но меня все таки на ближайшую перспективу интересует более бюджетный вариант.
 
не бывает такого, дешево и все сразу.

Забудь, 1.6 1.8 тошноты и что то делать из них нет смысла!

продавай гольфа и бери АБФ или ВРа, все. точка! :rtfm:
 
MexoBuk написал(а):
не бывает такого, дешево и все сразу.

Забудь, 1.6 1.8 тошноты и что то делать из них нет смысла!

продавай гольфа и бери АБФ или ВРа, все. точка! :rtfm:

а 1.6 AFT тоже ташнот? :hat:
 
MexoBuk написал(а):
ты хоть тему читаешь?   :rtfm:

я да!а ты?
:hat:
он спрашивал про тошнотность своего ДВС?!мне кажится нет!
может для него прирост в 20лс.будет достатычным?! че сразу АБФ,ВР6?!...а может сразу Р32 или скайлайн?! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
А то как не зайдешь..тока и видешь..продай ташнота и тд...
 
MexoBuk написал(а):
не бывает такого, дешево и все сразу.

Забудь, 1.6 1.8 тошноты и что то делать из них нет смысла!

продавай гольфа и бери АБФ или ВРа, все. точка! :rtfm:

В цитате выделено жирным.

Докажи мне обратное.
 
Во первых -доказывать не чего не собираюсь...смысла не вижу...
Во вторых- можно и про АБФ и ВР6 сказать ташнот....
В третьих-прежде чем писать думайте! :hat:
ну и на еще чуток...
тут ты восхищаешься челом который сделал из шестерки самолет...а тут пишешь что из гольфа с двс 1,6 и 1,8 нет смысла возиться!сам се противоречишь!?
 
Человек хочет дешево отделаться и получить прибавку к мощности, такого не бывает.

Плюс, смысла вкладывать деньги в моторы до 2.0л нет. И это не только моё мнение.
 
MexoBuk написал(а):
Человек хочет дешево отделаться и получить прибавку к мощности, такого не бывает.

Плюс, смысла вкладывать деньги в моторы до 2.0л нет. И это не только моё мнение.

читай выше!
Ты сам се противоречишь!
П.С. У всех свои рамки дорого и дешево!!! :hat:
П.С.С. дальше не вижу смысла разговаривать в чужой теме!

:hat: :hat: :hat:
 
бла Ваня, там мотор 2 литра + турбина....

если ты вкрячишь на 1.8 ААМ турбину и полный привод, я тогда сниму шляпу...
 
Нее, ребят, я понимаю, что моторчик далеко не самолет, машину пока пробавать у меня нет ни желания, ни возможностей, тем более только изза недовольства движком, она мне пришла по заманчивой цене и оч понравилась. Но на 1.8 литре с соответствющим расходом и всего 75 кабыл это, имхо, свинство.

Но всетаки, малой кровью его до приемлимых для меня примерно 90 кабыл заменой вала на 026 109 101 Q без координальных действий с мозгами можно довести?

Мозги к стати Momotronic 1.2.3.
 
MexoBuk написал(а):
бла Ваня, там мотор 2 литра + турбина....

если ты вкрячишь на 1.8 ААМ турбину и полный привод, я тогда сниму шляпу...

ну на 1,8 ставился полный привод с завода...а турбина это дело наживное! :hat:
 
Когда я купил гольфа, мне тоже моча в голову ударила через месяц, как на него поставить 16V.

после того как примерно посчитали во сколько это выйдет - отказался от этой идеи.
И тебе совет, оставь машину в покое... :hat:


ну на 1,8 ставился полный привод с завода...а турбина это дело наживное!


Ну тогда удачи. потом отчет выложишь, как на 1.8 турбину поставил и полный привод и сколько денег на это ушло :hat:
 
MexoBuk написал(а):
Ну тогда удачи. потом отчет выложишь, как на 1.8 турбину поставил и полный привод и сколько денег на это ушло  :hat:

Ну если ты не вкурсе...что Фольксваген Гольф 3 с двс 1,8 выпускались на полном приводе!
и я уже все себе купил..надо поставлю..пока меня все устраивает в машине! :hat: :hat: :hat:
 
Блин, но чудес на свете не бывает, практически одинаковые моторы, AAM, ADZ и ACC, только два последних 90 кабыл, а мой 75, сам блок одинаковый, комперссия одинаковая, 11 единиц на всех, но вот отличия в голове, потому как на лицо плохая наполняемость целиндров смесью, и возможно в мозгах.

И вот инетересуют отличия, что надо заменить для этих самых 90 кабыл, мне много пока не надо, потом если загарюсь, то просто затурбирую с расточкой головы, но пока задача минимум. Вал, допустим, я могу себе позволить поставить даже новый, но неясность с жесткостью пружин, такая же или жоще, и с мозгами, если они по сути одинаковые, все будет зависеть от адаптации, тогда вообще замечательно. ;)
 
Назад
Сверху Снизу