HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
- Сообщения
- 537
- Реакции
- 36
- Город
- Москва, СЗАО
- Авто
- Golf III 98 м.г., 1.8 ADZ, ABS, 4 Airbags | Была HONDA Civic Shattle 84г., 1.6 EW2 12Vol + Turbo 26 Psi, 450 л.с.
Доброго всем времни суток.
В общем разжился несколько месяцев назад аппаратом, указаным в подписи, имеющим двжок ААМ 1.8 литра 8V и целых, сумасшедшая цыфра, 75 кабыл. Сразу было понятно, что этот движок при своих 1.8л, из которых в атмосфере теоритически можно выжать 120 кабыл, явно сильно зажат, точнее задушен, и задался вопросом, что с этим можно сделать.
Первым делом прошустрил по форуму, наткнулся на вот эту тему, где предлогалась доделка впуска по части расширения отверстия в прокладке под моновпрыском и "облысении" ежа подогрева, понятно, что с этого надо начинать, но итог даже в теории способен дать прибавку крутящего момента только на высоких оборотах, а на низах, где в основном и происходит вся езда прибавки КПД не происходит. Дальнейщей идеей стала установка более агрессивного стокового распредвала и в перспективе чиповки для увеличения крутящего момента в низах.
Глянул в этке и нашел из стоковых по моей голове распредвал 026 109 101 Q (родной 026 109 101 М) от 90 сильных двигателей ADZ и ACC, как я понял его можно смело втыкать ко мне в AAM. Так ли это?
Дальше вопрос, состоит в том, если 026 109 101 Q имеет высоту кулачков больше чем у штатного, то возникает вопрос о пружинах, информации по которым я, к содалению, не нашел. Не надо ли будет с новым валом увеличивать жесткость пружин или они одинаковые у моего движка с указанными выше и можно оставить как есть? - если надо увеличивать, то если можно парт номер, если у кого есть?
Ну и вопрос напоследок, может кто знает какой вал ещё поагрессивлее можно поставить, но в меру, чтобы не надо было зашивать движок отдельными прошивками под соответствующий вал?
Заранее спасибо.
В общем разжился несколько месяцев назад аппаратом, указаным в подписи, имеющим двжок ААМ 1.8 литра 8V и целых, сумасшедшая цыфра, 75 кабыл. Сразу было понятно, что этот движок при своих 1.8л, из которых в атмосфере теоритически можно выжать 120 кабыл, явно сильно зажат, точнее задушен, и задался вопросом, что с этим можно сделать.
Первым делом прошустрил по форуму, наткнулся на вот эту тему, где предлогалась доделка впуска по части расширения отверстия в прокладке под моновпрыском и "облысении" ежа подогрева, понятно, что с этого надо начинать, но итог даже в теории способен дать прибавку крутящего момента только на высоких оборотах, а на низах, где в основном и происходит вся езда прибавки КПД не происходит. Дальнейщей идеей стала установка более агрессивного стокового распредвала и в перспективе чиповки для увеличения крутящего момента в низах.
Глянул в этке и нашел из стоковых по моей голове распредвал 026 109 101 Q (родной 026 109 101 М) от 90 сильных двигателей ADZ и ACC, как я понял его можно смело втыкать ко мне в AAM. Так ли это?
Дальше вопрос, состоит в том, если 026 109 101 Q имеет высоту кулачков больше чем у штатного, то возникает вопрос о пружинах, информации по которым я, к содалению, не нашел. Не надо ли будет с новым валом увеличивать жесткость пружин или они одинаковые у моего движка с указанными выше и можно оставить как есть? - если надо увеличивать, то если можно парт номер, если у кого есть?
Ну и вопрос напоследок, может кто знает какой вал ещё поагрессивлее можно поставить, но в меру, чтобы не надо было зашивать движок отдельными прошивками под соответствующий вал?
Заранее спасибо.