дизель гидрокомпенсаторы как проверить

баланбос

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
1
Город
москва
Авто
пассат В3 92г Д2Е теперь шаран 99г дв, тди1,9 110л AVG
Всем привет я все мучаю свой шаран кто нибудь знает как проверить гидрокомпенсаторы? кокоето цокание в клппанной крышке.
 
На холодную или на горячую?
Если и так и так - то снять клап.крышку и попробовать отверткой понажимать на гидрики - если проминаются - пора менять.
 
клакоче и на холоднаю и на горячию но по щущениям 1или2 на выходных посмотрю спасибо за подсказку :hat:
 
баланбос написал(а):
клакоче и на холоднаю и на горячию но по щущениям 1или2 на выходных посмотрю спасибо за подсказку :hat:

а у меня на моей временами цокает WV LT 28 2,5 тди, и вроде только на прогретой с каждым днем такое ощущение что больше и больше. Если у меня только на прогретой значит это не гидрики?
 
Диагностика все равно не помешает))
 
а у меня на моей временами цокает WV LT 28 2,5 тди, и вроде только на прогретой с каждым днем такое ощущение что больше и больше. Если у меня только на прогретой значит это не гидрики?

А если на педаль тормоза понажимать и будет цокот уходить - то вакуумный насос
 
Nik1958 написал(а):
А если на педаль тормоза понажимать и будет цокот уходить - то вакуумный насос

Спасибо тебе огромное за подсказку. Попробую завтра. Но про диагностику, своими силами как можно определить какой гидрик цокает?
 
hff написал(а):
Спасибо тебе огромное за подсказку. Попробую завтра. Но про диагностику, своими силами как можно определить какой гидрик цокает?

На выходных менял ремень и снимал крышку головки блока, нажимал на компенсаторы вообщем они прожимаются все но очень туго и по упругости все одинакого. Но стучит у меня временами и такое ощущение что один. Так и не понял я как найти мне неисправный компенсатор. Может кто подскажет?
 
hff написал(а):
На выходных менял ремень и снимал крышку головки блока, нажимал на компенсаторы вообщем они прожимаются все но очень туго и по упругости все одинакого. Но стучит у меня временами и такое ощущение что один. Так и не понял я как найти мне неисправный компенсатор. Может кто подскажет?

Уважаемый :hat: На прогретом двиге снять клап.крышку и по очереди пытаться тыкать между гидриком и затылком кулачка расп.вала щуп 0.15мм. Там ,где не лезет отлично. Где лезет --под подозрением. (но не обязательно он именно будет клацать. Ищите самый большой зазор. А вообще этот поиск --неблагодарная работа. Никогда не уверен, что это именно он. Удачи Вам.
 
Спасибо тебе братишка за совет. Буду пробовать !!!! :thankyou2:
 
а смысел? ведь вроде менять их лучше всего комплектом!!!
 
на эту тему на форуме очень много информации! У меня год назад полетел один, но менял все 8.
 
botanik2008 написал(а):
Уважаемый :hat: На прогретом двиге снять клап.крышку и по очереди пытаться тыкать между гидриком и затылком кулачка расп.вала щуп 0.15мм. Там ,где не лезет отлично. Где лезет --под подозрением. (но не обязательно он именно будет клацать. Ищите самый большой зазор. А вообще этот поиск --неблагодарная работа. Никогда не уверен, что это именно он. Удачи Вам.

Поддерживаю на все 100% :good: намного дешевле поменять все, или ждать когда умрет полностью
 
zsv-ann написал(а):
Поддерживаю на все 100% :good: намного дешевле поменять все, или ждать когда умрет полностью

у меня тоже первые 10-15сек. звук работы мотора несколько иной, потом как переключается и работает ровно!
 
AlexTDI написал(а):
у меня тоже первые 10-15сек. звук работы мотора несколько иной, потом как переключается и работает ровно!

10-15 секунд это нормальным можно считать :) масло закачивается и компенсаторы выбирают размер :)
 
zsv-ann написал(а):
10-15 секунд это нормальным можно считать :) масло закачивается и компенсаторы выбирают размер :)

а нихрена, это опережение прыгает!
 
Конечно же меняем комплектом!
По одному - это нзывается растянуть удовольствие на доооолго!
Со съемом клап крышки и распредвала, ремня ....
короче не хотите много терять время придется немного потерять денег
ну и на оборот...
 
По поводу гидрокомпенсаторов... Если менять, то все. Тут долго думать не стоит. По скольку менять по одному, дорого стоит. На 2.5 TDI кое-кто был прав, по поводу вакуумного насоса (+1), но есть еще один момент, сцепление. Если при нажатии на педаль сцепления стук проподает, то проблема может быть и там, в двойном маховике. А еще стоит проверить шкив коленвала на целостность, и обгонную муфту на генераторе.
 
По поводу как проверить? Не знаю,но если отпахали 100.000 поменяй, не пожалееш. Способа проверить не видел даже в эльзе...
 
Если они молчат, зачем туда лезть? А если тарахтят то они всегда тарахтят и имеет смысл поменять все. В противном случае они будут по очереди вылетать. :) А про проверку выше написанно.
 
Назад
Сверху Снизу