Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
баланбос написал(а):клакоче и на холоднаю и на горячию но по щущениям 1или2 на выходных посмотрю спасибо за подсказку
а у меня на моей временами цокает WV LT 28 2,5 тди, и вроде только на прогретой с каждым днем такое ощущение что больше и больше. Если у меня только на прогретой значит это не гидрики?
Nik1958 написал(а):А если на педаль тормоза понажимать и будет цокот уходить - то вакуумный насос
hff написал(а):Спасибо тебе огромное за подсказку. Попробую завтра. Но про диагностику, своими силами как можно определить какой гидрик цокает?
hff написал(а):На выходных менял ремень и снимал крышку головки блока, нажимал на компенсаторы вообщем они прожимаются все но очень туго и по упругости все одинакого. Но стучит у меня временами и такое ощущение что один. Так и не понял я как найти мне неисправный компенсатор. Может кто подскажет?
botanik2008 написал(а):Уважаемый На прогретом двиге снять клап.крышку и по очереди пытаться тыкать между гидриком и затылком кулачка расп.вала щуп 0.15мм. Там ,где не лезет отлично. Где лезет --под подозрением. (но не обязательно он именно будет клацать. Ищите самый большой зазор. А вообще этот поиск --неблагодарная работа. Никогда не уверен, что это именно он. Удачи Вам.
zsv-ann написал(а):Поддерживаю на все 100% намного дешевле поменять все, или ждать когда умрет полностью
AlexTDI написал(а):у меня тоже первые 10-15сек. звук работы мотора несколько иной, потом как переключается и работает ровно!
zsv-ann написал(а):10-15 секунд это нормальным можно считать масло закачивается и компенсаторы выбирают размер