Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Вскрывать смотреть обозначения, и подбирать аналог! Ремкомплекта на этот насос я тоже не нашел!
 
да я тоже подумал, что придется снимать, разбирать и подбирать по месту.
 
прмветствую всех!!! скажите пожалуйста,как проверить живые нагревательные элементы в зеркалах или нет? и увсех обогрев зеркал включается одной кнопкой с обогревом заднего стекла?
 
У меня включается одной кнопкой (обогрев заднего стекла). Проверял в мороз, водительское оттаивает, а пассажирское нет. Заказал новые зеркальные элементы с обогревом, теперь жду когда приедут.
 
У меня тоже одной кнопкой все включается ;)
 
Подогрев ЗЗВ включается только с обогревом заднего стекла, так задумано немцами, по схеме! Проверить можно сами зеркальные элементы на обрыв, любой прозвонкой!
 
Если элементы не на обрыве (показывает сопротивление между выводами), то копать проводку!
 
Nikodimka написал(а):
У меня включается одной кнопкой (обогрев заднего стекла). Проверял в мороз, водительское оттаивает, а пассажирское нет. Заказал новые зеркальные элементы с обогревом, теперь жду когда приедут.

У меня точно такое с одной кнопкой включается и подогревает задние стекло и зеркало со стороны водителя только.Я хотел разбирать зеркало со стороны пасажира но не знаю как добраться до обогревательных элементов?
 
Сегодня заменил уплотнительные кольца на форсунках, поставил как и советовали от "рабочего цилиндра сцепления УАЗ", они оказались немного ниже по высоте, рампу кое как обратно впихнул, но все встало хорошо и аккуратно, особых изменений не почувствовал. Так же заменил вакуумный шланг на регуляторе давления топлива (по моему так называется, на топливной рампе стоит) Тот шланг оказался дырявым, думал вот она причина нестабильных ХХ, но при запуске и дальнейшей поездке снова ни каких изменений(((. Так же зачистил клемы массы на двигателе, снял саму рамку - зачистил ее, далее сделал то же самое с контактами. Запустил двигатель, прогрел, обороты все равно бывают проваливаются. Так же проваливаются при включении ближнего света, печки, дальнего света, или при повороте руля... Все эти симптомы явно (ИМХО) указывают на проблемы с электрикой, куда можно глянуть и посмотреть на предмет не правильной работы?!
P.S. Предпологаю что это может быть еще связано с контактной группой замка зажигания, что может быть там коротит. Ее не менял ни чистил. Планирую заменить.
 
Еще такой вопрос, по поводу курсовой устойчивости на высоких скоростях! При движении 130 - 140 км/ч, авто начинает словно плыть ныряет из стороны в сторону, но не сильно, влево вправо сантиметров по 5ть, ощущение что машина отрывается от земли. При проведении такого эксперемента в машине был я - 70кг и два человека 86кг и 75кг, полный бак бенза, багажник пуст. Диски на 13, резина липучка перед, зад лето, подвеска родная, газо-масло, плюс родные пружины. На 5ой двери родной сполер - козырек.
У всех на калесах такого радиуса и подобной подвеске так!? Как от этого избавиться?
 
Такое явление может наблюдаться при различной поперечной " жесткости" резины установленной на разных осях. У вас это налицо. Или присутствует
ИЗБЫТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ- при отрицательном схождении. Те
нужно, ехать на сход-развал. Причем делать регулировку на обеих осях.
 
IvanDTS написал(а):
Сегодня заменил уплотнительные кольца на форсунках, поставил как и советовали от "рабочего цилиндра сцепления УАЗ", они оказались немного ниже по высоте, рампу кое как обратно впихнул, но все встало хорошо и аккуратно, особых изменений не почувствовал. Так же заменил вакуумный шланг на регуляторе давления топлива (по моему так называется, на топливной рампе стоит) Тот шланг оказался дырявым, думал вот она причина нестабильных ХХ, но при запуске и дальнейшей поездке снова ни каких изменений(((. Так же зачистил клемы массы на двигателе, снял саму рамку - зачистил ее, далее сделал то же самое с контактами. Запустил двигатель, прогрел, обороты все равно бывают проваливаются. Так же проваливаются при включении ближнего света, печки, дальнего света, или при повороте руля... Все эти симптомы явно (ИМХО) указывают на проблемы с электрикой, куда можно глянуть и посмотреть на предмет не правильной работы?!
P.S. Предпологаю что это может быть еще связано с контактной группой замка зажигания, что может быть там коротит. Ее не менял ни чистил. Планирую заменить.

Начни проверку с генератора, найди кто занимается ими, пусть диодный мост и обмотки проверят, да и осцилом глянуть на выход не помешало бы, на "таблетке" состояние щеток проверить! Контактную группу ЗЗ можно снять и почистить, сложного ничего! Массы под площадкой аккума проверь! Сними с "мозгов" разъем (при снятом аккуме), посмотри на состояние контактов в разъеме (наличие зеленого налета)!
 
GNZ написал(а):
Такое явление может наблюдаться при различной поперечной " жесткости" резины установленной на разных осях. У вас это налицо. Или присутствует
ИЗБЫТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ- при отрицательном схождении. Те
нужно, ехать на сход-развал. Причем делать регулировку на обеих осях.

задняя ось у меня развалена, то есть колеса стоят вот так // ---- \\ а переднии ровно ||---||. Это может влиять?!
 
Kustoji написал(а):
..... на "таблетке" состояние щеток проверить! Контактную группу ЗЗ можно снять и почистить, сложного ничего! Массы под площадкой аккума проверь! Сними с "мозгов" разъем (при снятом аккуме), посмотри на состояние контактов в разъеме (наличие зеленого налета)!

То есть нужно разбирать сам генератор и смотреть его щетки, так???
Контакная группа 33 реле, я правильно понимаю? Но ведь оно (реле) прям в саму площадку втыкается, как его чистить?
Разъем мозгов чистил еще в сентябре, по твоему совету, это мы еще на первых страницах форума обсуждали, но залезу туда еще раз!
 
* Контактная группа замка зажигания!
То есть нужно разбирать сам генератор и смотреть его щетки, так???

Смотреть щетки, проверять диоды, проверять обмотки на целостность и межвитковое замыкание! Вобщем полная диагностика!
 
Я еще не видел ни одного гольфа у которых задние колеса стоят || ---- ||, у всех которых я видел стоят // ---- \\ и у меня тоже. Поэтому я думаю,что это нормально. Хотя могу и ошибаться. У меня при скорости 120-130 км/ч при обгоне тоже машина как бы плавает,но я думаю что у меня это из-за люфта рулевых тяг. Когда поменяю отпишусь, пропал глюк или нет.
 
сегодня заметил то же самое но уже при скорости 90 км/ч o_O
Ответ прост! Нужно следить за равномерным давлением во всех шинах, как положено по паспорту:), заехал на шиномонтаж, давление выровняли по своему манометру, поехал как на другой машине!
У гольфов, если мне не изменяет память зад 2,0 перед 2,3.
 
Давление в шинах, кгс/см*2:
- с половинной нагрузкой - 2,1/1,9 (перед/зад)
- с полной нагрузкой - 2,4/2,6 (перед/зад)
 
Стоят колеса 14 радиуса. Хочу поставить 15 или 16. Подскажите если 15 радиус то какого размера можно (нужно) поставить резину. Тот же вопрос по 16 радиусу. Заранее спасибо за совет.
 
15радиус:
195/50 R15 82 V
диски 6Jx15 ET45
по книге 16 нет, да и IMHO ни к чему!
 
Назад
Сверху Снизу