Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Все парни Тушкан продан вместе со всеми своими недугами.Всем участникам темы ADD спасибо за общение! Респект и уважуха ГУРУ Kustoji.Всем терпения и удачи с Мексиканцами по меньше проблем!!! :hat:
 
артурvento-mexico написал(а):
Все парни Тушкан продан вместе со всеми своими недугами.

Распросами донимать не буду! Жаль конечно...
Удачи!
 
артурvento-mexico написал(а):
Все парни Тушкан продан вместе со всеми своими недугами.Всем участникам темы ADD спасибо за общение! Респект и уважуха ГУРУ Kustoji.Всем терпения и удачи с Мексиканцами по меньше проблем!!! :hat:

редеют наши ряды!!!не мы итакие,обстоятельства млин!!! а если не под грифом секретно,в какую цену продал?
 
Блин парни если честно своего амигоса уже 2 раза хотел продать,но в последний момент становилось так грустно на душе (ведь уже знаешь все его болячки, где, что, как), что по сей день он со мной и продавать его пока не думаю.
 
артурvento-mexico написал(а):
Все парни Тушкан продан вместе со всеми своими недугами.Всем участникам темы ADD спасибо за общение! Респект и уважуха ГУРУ Kustoji.Всем терпения и удачи с Мексиканцами по меньше проблем!!! :hat:

зови сюда покупателя!!! Чем сможем и ему поможем! А сам долго не затягивай, пару дней пешочком и снова на Гольфа!
 
Kustoji написал(а):

его нет, он там короткий, резиновая трубка сантиметров 7мь, затем пластиковая и она уже в дросель воткнута. То есть получается заменю только резиновую 7ми сантиметровую. Разве есть в этом толк?
 
Ребята дайте информацию по нашим кондеям, как тестировать как проверить зимой, из чего состоит, где находится какой хладоген, возможные неисправности и т.п.

Нарыл в инете что типичная неисправность в гольф3 "Гольф 3 - напорная трубка у ресивера-осушителя и конденсор. Все тот же шланг от компресора в радиатор."
 
Если честно то не знаю чем помочь, как то не сталкивался с ним.
 
Сам попрощался,а пальцы все равно стучат на сайт смотрю IvanDTS вопросик задал хочеться помочь чем смогу.Что касается неисправностей кондея зимой то в принципе трудно определить т.к. он не включается зимой это не возможно физически!если только авто не находится длительное время в теплом гараже или в сервисе.
01a0b550008d.jpg
 
IvanDTS написал(а):
Разве есть в этом толк?

Я тоже хотел оставить, пока не снял его и не увидел что он лопнул!
Насчет кондея, нет инфы, т.к. у меня нет его! На шкоде зимой сын (2 года) врубал кондей, нормально работал! Только зимой лучше не запускать, конденсат замерзнет, вода в салон пойдет!
 
А мне наоборот говорили мастера кондёрщики, что желательно на трассе примерно на 5-10 минут включать кондей (регулятор печки можно на холод не выставлять), что-бы прогнать систему и смазать всё. Я так и делаю периодически. Кондей включается при любой температуре.
 
Алекс Гришин написал(а):
А мне наоборот говорили мастера кондёрщики, что желательно на трассе примерно на 5-10 минут включать кондей (регулятор печки можно на холод не выставлять), что-бы прогнать систему и смазать всё. Я так и делаю периодически. Кондей включается при любой температуре.

у тебя включается при любой температуре!?
Я читал об этом, что в некоторых моделях машин датчики стоят где то в салоне, и типа когда салон авто прогрет хорошо, то можно запустить кондей и он заработает, похоже что на гольфах так и есть!
 
На тушканах датчика в салоне нет это точно! За работу кондея отвечает датчик на осушителе (№15 - при низком давлении в системе не дает запускать), он же включает вентилятор, и датчик на фланце охлаждения (белый), который отключает кондей при температуре антифриза 119 гр. Фреон R134A (замена R12)!

a23966bda9aa.jpg
 
артурvento-mexico написал(а):
Что касается неисправностей кондея зимой то в принципе трудно определить т.к. он не включается зимой это не возможно физически!если только авто не находится длительное время в теплом гараже или в сервисе.

Тут пишется про "климат", с "климатом" как-раз скорее всего датчик температуры стоит, который отключает кондей при температуре ниже +15 (за бортом)!
Вот он под №14

07db2b8f40e6.jpg
 
Сегодня купил себе реле стеклоочистителя от ваз 2114 с регулируемой паузой. Подошла как там и была, как же все таки здорово такой девайс за 170 р в отличии от зарубежных аналогов за n-ую сумму (разборки не имею ввиду, да и найти реле №99 не так уж и легко). При омывании стекла зделана задержка для того, чтобы дворники не елозили по сухому стеклу. Извините если эта тема уже была я так для общего развития. :blum:


d2ff8ba55854.jpg


ОПИСАНИЕ

Реле регулировки паузы стеклоочистителя предназначено для автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, ГАЗ 3110, а также Alfa Romeo, Audi, Citroen, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Seat, Skoda, Volkswagen, Volvo и др. автомобили, в которых маркировка штатного реле очистителя соответствует номеру 54.3777

ОСОБЕННОСТИ

-регулировка паузы стеклоочистителя от 1 до 70 сек.
-снижение износа щеток
-не требует дополнительных органов управления
-заменяет штатное реле без доработок

РЕГУЛИРОВКА ПАУЗЫ

1.Переведите переключатель режимов стеклоочистителя в положение "прерывистый режим" - установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 4 секунды между взмахами щеток)
2.для измерения паузы переведите переключатель в положение "Прерывистый режим"
3.Паузу можно уменьшить,переведя переключатель в положение "Непрерывный режим" и в течение первого взмаха щеток, обратно в положение "Прерывистый режим".Установится новое значение паузы.
Паузу можно изменить в любое время, повторив шаг 2 или 3.
 
А я в свое время раздал 2 штуки таких.
 
Приехали мне разные колечки под ДЗ!
Точно подходят:
06A121119 53х4mm
N90925801 54x4mm

Еще подходят наши:
ГОСТ 9833-73 Кольцо 054-062-46-2-2
Они вообще отлично встают в ДЗ диаметр 4,6мм самое то!
 
Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю всем в этом Новом Году исполнения всех заветных желаний, счастья, здоровья удачи, спокойствия и достатка в семье!!! :santa: Спасибо всем за активную помощь в ремонте наших амигосов!
 
с наступающим коллеги!!! побольше позитива и меньше ремонта! :snowballs: :santa:
 
Назад
Сверху Снизу