Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

MexoBuk

MexoBuk

Back to VW
Сообщения
583
Реакции
8
Город
Москва
Авто
VW Golf 6, почти R
Тема про двигатель ADD

Подборка ссылок по теме и по форуму:
Поршни
Свечи
Моторное масло
Давление масла
Чистка вентиляции картерных газов
Маслоотделитель (пламягаситель)
УОЗ
УОЗ
Ремни
Расположение ремней
Насос ГУР
Регулировка кулисы КПП
Колодки с антидребезгом, 239 тормоза
Кольца под ДЗ
Распиновка ЭБУ
Блок предохранителей и реле
Блок предохранителей и реле - разъемы
Реле контроллера (30)
Разъем диагностики
Расположение датчиков
ДТОЖ (графики)
Переборка стартера
Давление в колесах


В общем прошу отписаться владельцев тушканов в данной теме, дабы решать все проблемы дружно :) Я буду первый.

Весной, начался ужасный жор бензина, получалось до 17-18 литров на 100 км.
Летом же, жор прекратился, с кондеем по городу стало около 11-12 литров. по трассе 7-8, но сейчас, опять все началось сначала.
Диагностика ничего не показывает, в сервисе все датчики прозвонили, компом пощупали и говорят что все ок.
Отчет об эксплуатации можно найти Фольксваген Гольф 3, Венто, отчеты по эксплуатации

В общем я уже не знаю что делать, бензин дорожает, расход растет... :cry:
отпишитесь тута, может быть у кого были схожие проблемы?
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже владею тушканом! Нормальный аппарат, есть свои заморочки но все решаеться! Недавно проверил встречу клапанов не встречаються :clapping:
 
У меня тоже ADD и похожая хрень была,не правильно работал датчик охлаждающей житкости,и не работал вовсе датчик кислорода.
 
У меня та же картина... то расход 8,5-9, а иногда 14-15. Лямбду поменял, ДТОЖ тоже, ему все пофиг. Что характерно, происходит независимо от сезона, две недели нормально, потом неделю - большой расход, потом снова нормально.
 
wtro написал(а):
У меня та же картина... то расход 8,5-9, а иногда 14-15. Лямбду поменял, ДТОЖ тоже, ему все пофиг. Что характерно, происходит независимо от сезона, две недели нормально, потом неделю - большой расход, потом снова нормально.

ЛЗ менял, датчики прозванивали.. все ОК.

Вот подумываю не дай бог датчик расхода воздуха, больно уж штука дорогая :(
 
Датчик расхода воздуха - маловероятно, оно ж не постоянно этот фокус демонстрирует. Да и датчик этот на ADD находится в мозгах и меняется, кажись, вместе с ними. Я все же грешу на периодически пропадающий контакт где-то в электрике. Вообще картина (у меня) сильно напоминает процесс после отключения акка и соотв. сбрасывания мозгов.
 
Хм, а вот тут я не подумал.

У меня жор начался как раз после зимы.... в середине марта я его завел и поехал...
До этого, за зиму, раза 3 заводил только (естественно завел, прогрел, загнал в гараж, скинул клемму и ушел).. эх.. похоже теплолюбивые у нас гольфы :)

з.ы. Может надо сделать адаптацию ДЗ? Как вариант?
 
:lol2: Про теплолюбивость - я как-то внимательно заглянул под воздушный фильтр - и офигел. Там нет заслонки, которая переключает забор теплого/холодного воздуха. Всегда сосет с улицы, типа там всегда тепло.
А адаптировать там нечего, заслонка двигается тросиком без всякого электричества.
 
wtro написал(а):
:lol2: Про теплолюбивость - я как-то внимательно заглянул под воздушный фильтр - и офигел. Там нет заслонки, которая переключает забор теплого/холодного воздуха. Всегда сосет с улицы, типа там всегда тепло.
А адаптировать там нечего, заслонка двигается тросиком без всякого электричества.

Кстати, как он зимой себя ведет? нормально?
Просто купил его в том году, а на зиму у меня права отобрали, по этому и не ездил :)
 
Да вроде нормально пока зимой, не хуже других. Правда, он у меня года три всего, зимы теплые были..
 
Я вот что вспомнил.

Поменял воздушный фильтр. Потом залез поглядеть ошибки. Была одно - Датчик расхода воздуха. Ошибку сбросил. Заглушил, завел, считал - пусто....

Может таки он гонит?
 
Вообще-то все может быть, но очень маловероятно. Я как-то разговаривал со знающим человеком по поводу надежности электрики в разных местах авто. Вот этот датчик - надежен. Посмотри лямбду, а вообще к хорошему спецу надо, но это бо-о-о-о-ольшая редкость - такие люди.
 
А ADD нет датчика расхода воздуха
 
а мне кажется что виноват датчик температуры всасываемого воздуха стоит под дросельной заслонкой но он снят с производства. дмрв у меня нету лямбду менял непомогло
 
Хм, я просто не пойму, какая связь?

У нас нет заслонки горячий\холодный воздух.
Забор воздуха всегда идет из-за борта...

И ещё что заметил, если стоишь у левого крыла, то со стороны впрыска слышно, как где то сосет воздух, возможно проблема в этом?
 
Поднимаем тему.

У меня есть просьба к владельцам "Тушканов", сделайте плз фотку корпуса воздушного фильтра вблизи.

А так же фотку ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха).
 
чем все закончилось?
 
А датчик таки есть :) Только не ДМРВ, а датчик разрежения, находится непосредственно в мозгах и меняется вместе с ними...
 
Я смотрю,тут многие столкнулись с этой бедой (повышенный расход),
неужели никто так и не нашёл причину возникновения и решения данной проблемы?
 
Заезжал на днях такой Гольф. Проблема была в неисправном термостате. Двигатель не догревался до рабочей температуры, а до 79 градусов двиг работает на обогащенной смеси. Потом, как прогреется - все, лямбда заплясала. И еще - писал ошибку "Нет сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (примерно так) - банально попадала влага в трубку к мозгам (к датчику) и замерзала. Продул трубку, вроде стало нормально. Удачи всем!
 
Назад
Сверху Снизу