Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

alas08 написал(а):
Я как раз с впрыском сейчас и столкнулся. А как насчёт света? Лампы головного света едва нашёл в тырнете, или можно поменять фары на европу? Я слышал, что только вместе с мордой.

Фары от немца можно так поставить (напиши почту, скину файлик), можно и морду поменять (телевизор, усилитель, бампер).
 
ivandts83@rambler.ru мне тоже отправь, интересно будет, у меня как раз лежит пара фар гтишных 2х ламповых!
 
IvanDTS написал(а):
ivandts83@rambler.ru мне тоже отправь, интересно будет, у меня как раз лежит пара фар гтишных 2х ламповых!

Там конечно Jetta, но тоже тушкан.
 
че то прям координально по разному сделаны фары амигосов и гансов. Думаю это как один из вариантов установки фар!

подскажите на что может влиять сильный износ токосъемных колец нашего генератора, и какой у них каталожный номер? Я смотрел по экзисту не нашел:(
 
1H0-853-169--B41 - заглушка антенны на крыло.
 
IvanDTS написал(а):
подскажите на что может влиять сильный износ токосъемных колец нашего генератора, и какой у них каталожный номер? Я смотрел по экзисту не нашел:(

Щетки искрить сильно будут, напряжение может гулять. Насчет колец, ехать к тому, кто занимается перебором ген., там и поменяют, а отдельно у VAG-а колец нет.
 
Kustoji написал(а):

Это точно 6 гр.? Или может это все таки 0 гр. ВМТ?
Я чего и спросил про диаметр маховика.
Если выставляю по меткам, то машина не едет.
Хочется ж разобраться и сделать как для себя.
 
Ozz написал(а):
Это точно 6 гр.? Или может это все таки 0 гр. ВМТ?
Я чего и спросил про диаметр маховика.
Если выставляю по меткам, то машина не едет.
Хочется ж разобраться и сделать как для себя.

Отмечен 0, а 6 это прилив по ходу вращения.
 
Утром случился полнейший пи..ец. Дебильные дорожники зимой ложили бордюры как попало, в итоге один скрылся под водой в луже, я на работу ехал и на него с ходу.... В итоге руль на половину в право повернут, два новых литых диска помяты, резина покоцана и когда едишь ощущение что на коне скачешь. :(
 
Kustoji написал(а):
Отмечен 0, а 6 это прилив по ходу вращения.

Перед "0"? На фото слева? Я так понял?
И тогда при установка УОЗ это прилив должен быть под приливом (зубом) на коробке?
И, если не затруднит, ув. Kustoji, поделись секретом выставления УОЗ.
На форуме много инфы, но в общих чертах все сводится к 2 методикам:
1. прогреть до 90*, скинуть фишку с датчика ОЖ, 3 раза газонуть выше 3000 об., выставить метку 6 гр. по стробу, одеть фишку, газонуть 3 раза, счастье.
2. Прогреть, снять фишку, поднять обороты до 2250, выставить УОЗ по стробу, одеть фишку, счастье.

Еще проскакивает метода через вход Вагкомом в базовые усановки мозга и настройка.

Если не тяжко, опиши, плз, последовательность действий как для блондинки :rolleyes:

С ув. Олег
 
IvanDTS написал(а):
подскажите на что может влиять сильный износ токосъемных колец нашего генератора, и какой у них каталожный номер? Я смотрел по экзисту не нашел:(

В exIst-е набери 133402.
 
Ozz написал(а):
Перед "0"? На фото слева? Я так понял?
И тогда при установка УОЗ это прилив должен быть под приливом (зубом) на коробке?
И, если не затруднит, ув. Kustoji, поделись секретом выставления УОЗ.

Выставляем шкивы распредвала, коленвала и промежуточного вала по меткам, смотрим в окно коробки, там будет 0, т.е. все нормально ничего, ни где, не перескочило.
Маховик поворачиваем до прилива (6гр.), смотрим на трамблер, совпала ли на нем метка, если нет, крутим трамблер.

562848c25f3f.jpg


Затем проверяем стробом на 2000-2500 об., переведя мозг в базовые установки, при этом мотор д.б. прогрет до рабочей темп. и во время проверки не должен работать вентилятор радиатора. Строб должен срабатывать на приливе 6гр. Для наглядности прилив можно пометить мелом например (т.к. их 2). Еще замечание - пробку на коробке надо выкручивать полностью.
Базовые установки (всего 2 способа):
- VagCom -> базовые установки
- Снятие фишки ДТОЖ
 
Kustoji написал(а):
Выставляем шкивы распредвала, коленвала и промежуточного вала по меткам, смотрим в окно коробки, там будет 0, т.е. все нормально ничего, ни где, не перескочило.
Маховик поворачиваем до прилива (6гр.), смотрим на трамблер, совпала ли на нем метка, если нет, крутим трамблер.

а можно просто как процитировал? без вагкома и стробоскопа?
 
IvanDTS написал(а):
а можно просто как процитировал? без вагкома и стробоскопа?

Можно, только толк от этого не очень большой, учитывая все люфты. Точная настройка только по стробу.
 
Kustoji написал(а):
Фары от немца можно так поставить (напиши почту, скину файлик), можно и морду поменять (телевизор, усилитель, бампер).

alas08@rambler.ru - пожалуйста если не трудно, хотелось бы посмотреть, а то свет родной никудышний.
 
alas08 написал(а):
alas08@rambler.ru - пожалуйста если не трудно, хотелось бы посмотреть, а то свет родной никудышний.

+1
z-oleg@ukr.net
Сенкс наперед!
 
alas08 написал(а):
alas08@rambler.ru - пожалуйста если не трудно, хотелось бы посмотреть, а то свет родной никудышний.

Отправил.
Только сразу - как все это дело подходит, я не проверял. Кто мне его скинул, сказал что все ок.
Здесь сайт откуда файлик и делался.
 
Kustoji написал(а):
Отправил.
Только сразу - как все это дело подходит, я не проверял. Кто мне его скинул, сказал что все ок.
Здесь сайт откуда файлик и делался.

Спасибо, получил! Надо будет распечатать и посмотреть по месту. А так у нас (на Golf) по моему форма самой фары другая, хотя если крепления такие же то без разницы. Ещё раз спасибо!
 
alas08 написал(а):
Спасибо, получил! Надо будет распечатать и посмотреть по месту. А так у нас (на Golf) по моему форма самой фары другая, хотя если крепления такие же то без разницы. Ещё раз спасибо!

что то я не разглядел сори=)))

Читаю, читаю беда с этими вакуумными трубками :(
 
Назад
Сверху Снизу