Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Ребята, всем привет, давно тут не был, потерял свой аккаунт, пришлось региться по новой. Подскажите плииииз. Проблему с приборкой я так и не решил. Описываю. Родная приборка через раз работает, то нормально, то не работает тахометр и спидометр, стрелка спидометра судорожно тресется(((. Перепаивал ножки спидометра, да и так по плате с паяльником полазил, ничего не сделал. Вопрос как исправить данное счастье???

Момент второй, поменял на приборку от европейца, не работает спидометр и указатель температуры ОЖ, плюс как то странно ведет себя уровень бензина, постоянно скачет. Вопрос, как эту приборку можно оптимизировать ???

Заранее всем спасибо, очень надеюсь на помощь.

Простите что не полистал форум, очень сложно перелопать 300 стр.
 
Паять нужно только ножки разъема которым подстыковывается приборка, тахометр, спидометр, моргает лампа ОЖ-- это все туда же. Делать все нужно очень аккуратно чтобы не закоротить соседние дорожки, желательно под лупой. Проделай все еще раз и тщательно...
 
Labro написал(а):
Паять нужно только ножки разъема которым подстыковывается приборка, тахометр, спидометр, моргает лампа ОЖ-- это все туда же. Делать все нужно очень аккуратно чтобы не закоротить соседние дорожки, желательно под лупой. Проделай все еще раз и тщательно...

Ну вот пояльник есть, еще раз попробую... Делал под лупой и пояльником с очень тонким жалом, попробую еще поменять датчик в коробке. ну или по крайней мере сними его
 
Акела117 написал(а):
тогда вообще странно что за хренотень...

пищит зуммер давления масла. после перехода на другой вид масла в следствии как закономерность .новое масло с моющим эффектом .вычитал на форуме вентоводав. нагар забивает фильтр .долго делал вот так :wall: выточил переходник под фильтр с большим объемом. зуммер заткнулся на следующий день. :yahoo: :drive: можно попытаться менять фильтра и добавлять масло. всем удачи.
 
Ребята, кстати, переодически не работает подстветка приборов, поменял мус, ничего не меняется, замыкая разъем, ве прекрасно работает. В чем может быть проблемма
 
ADD 1.8 написал(а):
пищит зуммер давления масла. после перехода на другой вид масла в следствии как закономерность .новое масло с моющим эффектом .вычитал на форуме вентоводав. нагар забивает фильтр .долго делал вот так :wall: выточил переходник под фильтр с большим объемом. зуммер заткнулся на следующий день. :yahoo: :drive: можно попытаться менять фильтра и добавлять масло. всем удачи.

Молодца!!!!!!!!
 
Всем привет. нужен ремонт эбу.037906021 Кому можно обратится ?
 
всем привет! 4 года владею Golf 3 ADD 1.8 1996 года проблем было много! в данный момент требуется замена двигателя, АДД найти не могу есть АБС-кто подскажет будут ли проблемы снятия и поставки научет в дальнейшем?
 
Поставил тут ради эксперимента на свое ведерко распредвал от 2 литрового мотора AGG. Напомню, что на мой АДД приколхожен ресивер от 2Е, мозги приколхожены январь 5.1.
Впечатления сугубо положительные. Мотор стал крутится в районе 3 тысяч гораздо легче, чем на родном валу. :drive:
 
Ну, тема про распредвал уже курилась, и про ресивер тоже. Тут у знакомого валяется двиг PG, у него распредвал вроде идентичен 2Е, хочу выклянчить себе, ему вроде не нужен...
 
я 2e не стал ставить, тк он для трассы в основном. Он хорошо прокачивает мотор на 4000 оборотах. Я на них не ездюю. Я в основном 3000-3500, а это уже агг.
 
Прошивкой мощность на оборотах не поправить, да и незачем. Смысл распредвала-закачать воздух в мотор. Беда в том, что он не может качать на всех оборотах максимально. Приходится выбирать, на каких оборотах нужна максимальная тяга, и выбирать распредвал под это дело.
 
Прошу помощи ... Вечером приехал домой все было норм (ну как норм ... плавали обороты на холстых немного 1-2 деления на тахометре, но это было всегда ) с утра заводится, машина чихнула пару раз и благополучно заглохла, такое тож бывало особенно если ночь сырая была ( дождь туман оттепель зимой ) заводиться дальше разультата 0. Вытаскиваю свечи они сырые, меняю ... Завелась, но обороты на ХХ прыгали как бешеные, еле до дома доехал на каждом сетофоре и переходе заводился, обороты держались в районе 400, поробовал довернуть трамблер - результата 0. после этого машина не заводилась больше вообще, подсказали что накрылся трамблер - купил поставил машина пару раз завелась и опять молчит, метки на моховике и распредвале совмещены выставлен на моховике прилив 6гр, сомещена риска трамблера с бегунком. Пытаюсь заводить - 0. заливает свечи налухо.
Вопрос : Обязательно ли совмещать все 3 метки РВ-КВ-моховик ? или достаточно РВ и моховика ?
 
я поменял помпу газоль на golf 3 gtd 75 ch но саляра не идет на фарсунки, помагите пожалуйста :(
 
Skorkin написал(а):
всем привет! 4 года владею Golf 3 ADD 1.8 1996 года проблем было много! в данный момент требуется замена двигателя, АДД найти не могу есть АБС-кто подскажет будут ли проблемы снятия и поставки научет в дальнейшем?

поставил 2E. ПОКУПАЛ без навесного. все подходит от add. кронштейн крепления компрессора кондея встал на 3 шпильки. разница в высоте блока на 1.5 сантима .распредвал 2e и ADD 1 в 1. высота кулачков одинакова.
 
Назад
Сверху Снизу