Тем кому надоел вой задних ступичных подшипников ступичные подшибники от таза

  • Автор темы Dgippo1
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 31К
mve написал(а):
ну 700 кг - вы перегнули, колесья разьедутся в разнЫ стороны. Это не самосвал.

не сцать, все отлично едет и колеса на месте, только задние с/б пришлось поменять.

Фольксваген Пассат В4 практически не требует обслуги раз в 15000км обслуживание и все т.е 2-3 раза в год!!!
 
А что диски?... У меня на том гольфе стояли тазовские литые диски 4*98. И нормально, ничего не било даже на 150. Главное равномерно болты затягивать и колесо встанет по центру. И нынешний хозяин на них ездит.
 
mve написал(а):
ну 700 кг - вы перегнули, колесья разьедутся в разнЫ стороны. Это не самосвал.

у мня сосед на в3 тонну металла перевез как то раз :)
 
mve написал(а):
ну 700 кг - вы перегнули, колесья разьедутся в разнЫ стороны. Это не самосвал.

На пассате не знаю, на ниве возил тонну, стояла, как торпедный катер, но у нее клиренс побольше малость будет. Подозреваю, если на Фольксваген Пассат тонну погрузить, то жопа по асфальту скрести будет.
 
не буду писать про калхоз и прочее, одно скажу, до чего же русский народ находчив))))))) немец бы никогда бы недодумался на такое))))))))
 
t4bus написал(а):
На пассате не знаю, на ниве возил тонну, стояла, как торпедный катер, но у нее клиренс побольше малость будет. Подозреваю, если на Фольксваген Пассат тонну погрузить, то жопа по асфальту скрести будет.

если ровно груз разложить, то все ок!!!!

и надо отметить, что тормоза при этом отлично останавливали автоо!
 
Alex_LAN написал(а):
А что диски?... У меня на том гольфе стояли тазовские литые диски 4*98. И нормально, ничего не било даже на 150. Главное равномерно болты затягивать и колесо встанет по центру. И нынешний хозяин на них ездит.

Во-во, знаю как минимум троих таких,правда у двоих обратная ситуация на тазу стоят иномарочные литые диски. У всех полет нормальный.
 
t4bus написал(а):
На пассате не знаю, на ниве возил тонну, стояла, как торпедный катер, но у нее клиренс побольше малость будет. Подозреваю, если на Фольксваген Пассат тонну погрузить, то жопа по асфальту скрести будет.

Знакомый на Фольксваген Пассат Б3 как то более сотни км вез 3!!! камазовских редуктора(из мостов).Без последствий!
 
Насчет грузоподъемности фольки рулят!!!!!

Тем более на амо BOGE TURBO и пружинах для плохохих дорог, только одному жесткова=то было ездить!!!!
 
Позвольте и мне 5 копеек вставить. Насчёт гимора с родными подшипниками - БУЛШИТ. 12 лет мой Фольксваген Пассат отъездил до гула и сейчас уже 4 года на новых без колхозов и переточек, и уверен, что если он выживет ещё 8 лет, то только потом они(подшипники) и умрут. А сточенная на 5мм оська под Роспром уже не только 700 или тонну, но думаю 200 кг со страхом возьмёт. Не знаю как вазовские подшипники сегодня, но к эскаэфу доверия больше. Если я правильно понял, то вазовский подшипник не конический, а значит усилия на излом ослабленной оси перераспределились, и не в лучшую сторону.
 
vladse написал(а):
Позвольте и мне 5 копеек вставить. Насчёт гимора с родными подшипниками - БУЛШИТ. 12 лет мой Фольксваген Пассат отъездил до гула и сейчас уже 4 года на новых без колхозов и переточек, и уверен, что если он выживет ещё 8 лет, то только потом они(подшипники) и умрут. А сточенная на 5мм оська под Роспром уже не только 700 или тонну, но думаю 200 кг со страхом возьмёт. Не знаю как вазовские подшипники сегодня, но к эскаэфу доверия больше. Если я правильно понял, то вазовский подшипник не конический, а значит усилия на излом ослабленной оси перераспределились, и не в лучшую сторону.

Есть определенная категория людей,которых хлебом не корми,дай в иномарку что-нить от жигулей вставить,причем неважно по необходимости или нет,просто надо приколхозить,позыв такой...

ЗЫ
Я сам наблюдал как один "колхозник" отключил часть датчиков моновпрыска приговаривая-мотор работает?Значит ему эти датчики не нужны,все это буржуи придумали чтобы денег на нас пенсионерах поиметь...
На самом деле мотор работал,правда стал жрать 15 литров при объеме 1.5,но пенсионер клятвенно заверил что поставит газ и будет экономить. :lol2:


 
А чего здесь типа не принято подобный булшит сносить в курилку для раскрытия так сказать темы...

Или нет... надо занести в фак под слово "что такое колхоз"

У меня друг на B4 сарае меняет конешна через так тысяч 50-60 НО... только потому что это бл... грузовик а не фигли там, например сложит сиденья набить дубовыми дровами до крыши или кирпичиков там цементику, и это пару раз в неделю...
 
можно мне сказать, как такому же "колхознику"-конечно проточки и втулки это не есть гуд-много сопрягаемых деталей, НО-обратите внимание на заднюю ось Г4-там уже отказались от конических подшипников и поставили так же шариковый двурядный, значит все же признали этот узел не таким надежным. это раз.
второе-многие кто утверждает что у них подшипники ходят и ходят-может им везет больше, но могу сказать и то что даже в нашем магазине, комплект этих задних подшипников, одна из самых продаваемых позиций, и я не скажу что одни и те же люди их покупают.
автору надо было детальней изложить суть своей переделки.
 
Я так понимаю подшипничек этот затягивается по типу переднего нехилым моментом? На такие нагрузки ось тоже вряд-ли рассчитывалась...
 
quantum написал(а):
НО-обратите внимание на заднюю ось Г4-там уже отказались от конических подшипников и поставили так же шариковый двурядный, значит все же признали этот узел не таким надежным.

Сугубо упрощение узла-поставить ОДИН подшипник и тупо затянуть гораздо быстрее,нежели ставить ДВА подшипника и регулировать их потом.
И самое основное-стабильность работы АБС,нет люфта выше точность отработки,т.к "скорострельность" АБС на Фольксваген Гольф 4 повысилась,соответственно возросли требования к стабильности параметров узла+необслуживаемость,параметры всегда одинаковые.
 
Валялсо.
Мне тазовых подшипников на Таврии хватало на примерно на 40 тыс. (я на ней где-то 150000 проехал)
Неужели родные VW меньше ходят?
Или кто-то подшипники выбирает исключительно по минимальной цене?
 
AlexTDI написал(а):
Насчет грузоподъемности фольки рулят!!!!!

Тем более на амо BOGE TURBO и пружинах для плохохих дорог, только одному жесткова=то было ездить!!!!

я тут посмотрел на табличке под капотом снаряженная масса 2600 с копейками o_O
 
dya написал(а):
Сугубо упрощение узла-поставить ОДИН подшипник и тупо затянуть гораздо быстрее,нежели ставить ДВА подшипника и регулировать их потом.
И самое основное-стабильность работы АБС,нет люфта выше точность отработки,т.к "скорострельность" АБС на Фольксваген Гольф 4 повысилась,соответственно возросли требования к стабильности параметров узла+необслуживаемость,параметры всегда одинаковые.

+1
Уже давно на большинстве иномарок всё крупноузловое, а подшипники и подавно..в большинствек со ступицей всборе :hat:
 
Drovalet написал(а):
+1
Уже давно на большинстве иномарок всё крупноузловое, а подшипники и подавно..в большинствек со ступицей всборе  :hat:

вот так вот все крпными узлами и отпадывает, это про форд :LOL:

а у меня когда подшипник развалился вообще, я заметил только когда доехал до места и остановился :LOL:
 
Drovalet написал(а):
+1
Уже давно на большинстве иномарок всё крупноузловое, а подшипники и подавно..в большинствек со ступицей всборе :hat:

На Жопеле Зафира вообще подшипник с датчиком АБС, подшипник более 200 эвро сто ит, но зато нет проблем с Абс ом!!!!!


Крупноузловое Это неплохо, но я когда на Ауди подшипник задний менял проще :bomb: застрелиться чем его поменять!!!!

И подшипник в сборе со ступицей, но можно найти и отдельно!!!!
 
Назад
Сверху Снизу