Тем кому надоел вой задних ступичных подшипников ступичные подшибники от таза

  • Автор темы Dgippo1
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 33К
Читаю и удивляюсь. На пассате В3 три года возил по 500-1700 кг (именно 1700кг - столько влазит в универсал халвы в ящиках по 5кг) и два человека на передних сиденьях. Поменял только аммортизаторы - машину угнали.
На гольфе 3, поменял после покупки ,поставил бюджетные Феби по 150руб. Два года, сейчас другой владелец ездит и все нормально.

Где же все те, у кого подшипники ходят меньше 20 тыс км их покупают?

Да забыл - средний пробег у моих машин 25-30 тыс км в год. Вот и считайте...
 
Я же сказал, что видимо у меня косяк в задней ступице :) но переделывать лениво :) //// у меня иногда за месяц может 15-18 т. км получиться, кстати заметил, что если машина долгое время стоит (после аварии), то обязательно выть начнет
 
Если есть желание модернизировать этот узел, обратите внимание на тему Ступичный подшипник, замена
Может проще (хотя и не дешевле) заменить весь узел всборе, например от GOLF4/BORA-Variant и т.п., т.е.
Рис.1 Задняя балка GOLF4/BORA
2 - цапфа оси
6 - подшипник и ступица всборе

ICswIJW2j6.jpg


Рис.2 Задняя балка PASSAT B3
2 - цапфа оси
6 - уплотнительное кольцо
5, 7 - подшипники

RRsTP9j35Y.jpg
 
И опять менять немецкие подшипники через 500 км :lol2:
 
менял подшибосы раз в 3 месяца ценой в250-300 руб.потомкупил skf изабыл
 
Да простит автор, но я бы не рекомендовал повторять описанные операции, тем более издеваться над родной цапфой.
 
Corporation написал(а):
Да простит автор, но я бы не рекомендовал повторять описанные операции, тем более издеваться над родной цапфой.

+50

Езжу на "китае" - LUKas меняю примерно раз в 2 года (70-80 ткм). Весь комплект, включаю смазку и сальник, стоит 280 руб. Переделать ступицу проблем нет - есть свой станочный парк, но не вижу смысла :(

А вот переделал задний аммо ( с "куклами" от передних) по ИДЕЕ от КВАНТУМА, эффект получил. При -30 и ниже АММО не замерзают лучше держат усиленные пружины и за счет этого появилась какая то цепкость на дороге, машина лучше проходит на большой скорости повороты, гребенку, меньше раскачивается с грузом. https://vwts.ru/forum/topic/97332/post-1501488
 
На джетте 700 кг трансформаторных пластин вёз, все пучком-главно грамотно по салону разложить :LOL:
 
и по ухабам не гонять
 
Тоже приходится раз в месяц "газелью" работать o_O. Груз в 500-700 кг - без проблем для подшипников.
 
выход до простого ГЕНИАЛЬНЫЙ!!! ставте подшипники качества хорошего! и да будет всем счастье!!! а колхоз он как был хрено-луковым, так и останеться ХЗ каким. удачи и нахх колхоз.
 
Назад
Сверху Снизу