Тем кому надоел вой задних ступичных подшипников ступичные подшибники от таза

  • Автор темы Dgippo1
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 33К
rgb написал(а):
я тут посмотрел на табличке под капотом снаряженная масса 2600 с копейками o_O

Это полная масса с прицепом
 
Alex78 написал(а):
Это полная масса с прицепом

в любом случае грузоподъемность авто около 500кг, даже в техпаспорте записанно!!!!
 
rgb написал(а):
я тут посмотрел на табличке под капотом снаряженная масса 2600 с копейками o_O

на пасе? где бы посмотреть оную табличку?
 
Вообще то различные типы подшипников рассчитаны на восприятие различных видов нагрузок (оговорено уже не раз). Так что "колхозить" с элементами подвески и тормозами ИМХО просто нельзя.
Вчера менял подшипник задней ступицы ниссана примьеры - краааасота. Идет вместе со ступицей и меняется за 10 минут, учитывая снятие колеса, НО есть одно но, стоит он в районе 100 у.е. и за его качество продавец отвечать отказался ). Кстати их там 2 шариковых двухрядных.
 
vladse написал(а):
Позвольте и мне 5 копеек вставить. Насчёт гимора с родными подшипниками - БУЛШИТ. 12 лет мой Фольксваген Пассат отъездил до гула и сейчас уже 4 года на новых без колхозов и переточек, и уверен, что если он выживет ещё 8 лет, то только потом они(подшипники) и умрут. А сточенная на 5мм оська под Роспром уже не только 700 или тонну, но думаю 200 кг со страхом возьмёт. Не знаю как вазовские подшипники сегодня, но к эскаэфу доверия больше. Если я правильно понял, то вазовский подшипник не конический, а значит усилия на излом ослабленной оси перераспределились, и не в лучшую сторону.

Я очень рад за Вас и ваши подшипники,а также за того товариша который думет что до него подшипники прошли 600ккм. :rolleyes:

По поводу прочности оси:
Расчеты мы конечно не делали но если вы внимательно читали и расмотрели мой корявый рисунок то:
1- на рисунке есть размер "R5 критично" это скругление называется "галтель" и делается оно именно для того что бы не ослаблять деталь в месте сопряжения различных диаметров.
2- Так как гайка затягиваюшяя подшипник теперь находится на месте родного наружного подшипника,то это означает что точка приложения усилия сдвинулась к задней балке,а соответственно уменьшился рычаг приложенния силы ломаюшей ось.
3- Натурные испытания показали что как возил Фольксваген Пассат 500 кг +пасжира так и возит!

:yahoo: Но не воет!
 
2 Dgippo1 а на сколько "товарищу" хватало оригинальных подшипников?
 
Я очень рад за Вас и ваши подшипники,а также за того товариша который думет что до него подшипники прошли 600ккм.


Читать надо внимательно :lol2:
 
Dgippo1 написал(а):

o_O А их регулировать не пробовали? При правильной регулировке столько проходит только чистокровный Кетай
 
Да все пробовали,и не поодному разу,подшипники разных фирм и из разных магазинов, разные машины, результат один. Вы думаете что колхозить стали от нечего делать?Просто зае...... и нашли выход.
Не знаю может быть причина в том что Вы все в основном только одного себя возите,а тут почти всегда под нагрузкой?
 
mve написал(а):
у меня таблички такой нет там.

она как раз рядом с вином прилеплена должна быть на заклепках
 
Dgippo1 написал(а):
Да все пробовали,и не поодному разу,подшипники разных фирм и из разных магазинов, разные машины, результат один. Вы думаете что колхозить стали от нечего делать?Просто зае...... и нашли выход.
Не знаю может быть причина в том что Вы все в основном только одного себя возите,а тут почти всегда под нагрузкой?

5-7 тысяч? подшипники разных фирм? Так это даже хорошо - можно совместить замену подшипников с заменой масла. :) поверю только, если фирмы назывались xingling-ningbo-hefei-linxi-xingue-quozhou или что-то в этом роде, причем подшипники должны быть изготовлены, даже в этом случае, из чистейшего натурального пластилина.

Родные подшипники в Фольксваген Гольф 2 прошли огонь и воду с пробегом здесь в 50 ккм. И были поменяны скорее из-за зуда в руках, нежели из-за воя.
 
mve написал(а):
на пасе? где бы посмотреть оную табличку?

вот она


133bKgOWjx.jpg
 
Dgippo1 написал(а):
Да все пробовали,и не поодному разу,подшипники разных фирм и из разных магазинов, разные машины, результат один. Вы думаете что колхозить стали от нечего делать?Просто зае...... и нашли выход.
Не знаю может быть причина в том что Вы все в основном только одного себя возите,а тут почти всегда под нагрузкой?

Возили и поболее, + еще прицеп цепляли, и ездили ворой вне дорог с покрытием, хоть бы что!!!!!

Вот только сдажений с бардюром не выдержал подшипник. Но даже на убитом сгонял в Юрмалу и обратно, 800км, вот только выл он падла!!!!
 
задний-правый начинает выть примерно через 20-25 ткм, левый не менял 2 года...понимаю что где-то есть косяк, но мастерить нечто подобное нет желания, хотя есть возможность :) в принципе не в облом поменять его раз в два месяца, заодно и колодки проверяю :blum: зимой цена вопроса 300 руб на станции-думаю не смертельно ////// ставил дорогие и дешевые-результат одинаков, остановился на тех, что за 230 рублей :confused: ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
на тазе 09 менял через каждые 10000 вместе с маслом :lol2: при том что брал не дешевые и как вспомню эти тормозные барабаны-деревянные бруски-молотки o_O /////////// оговорюсь-ДОРОГИ У НАС ЖЕСТЬ :sick:
 
Ой забыл.....на тазе же еще ручник надо ослабить, а если не повезет :lol2: а на Пасе достаточно пружинку подцепить и барабан в руках :good:
 
Назад
Сверху Снизу