приборка не работают приборы

  • Автор темы yur1984
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

yur1984

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Беларусь,Новополоцк
Авто
Сеат Альхамбра 1,9 тди 1997
Подскажите может кто сталкивался с таким.После сброса сервиса вагтулом перестали работать приборы и моргает лампочка давления масла.Ваг сом ошибок не находит,при проведении теста каждый прибор тестируется по отдельности. Возможно изменились какие нибудь базовые установки? Не откажите.
 
если кого может всё-таки заинтересует в чём проблемма, проблемма в перепрошивке приборки вот всё!
 
У меня похожая проблема:
В моей машине при покупке спидометр работал некорректно, т.е. при скорости ~60 км/ч он уже ложил стрелку на 260. Позже выяснилось, что одометр считает неправильно и тахометр неправильно показывает обороты, всё остальное в панели приборов корректно работает. Съездил на диагностику приборной панели, и мне поставили диагноз, что, скорее всего, при попытке отмотать пробег, была запорчена прошивка приборной панели, и перепрошивка может помочь в данном случае.

Может кто чего дельного сможет подсказать по перепрошивке, что для этого надо, и как происходит процесс перепрошивки? Или лучше самому не пытаться, а сразу к спецам ехать, чтоб перепрошивали?
 
Лучше едь к спецам поскольку программ по прошивке трудно найти, а фольксвагеновские центры по этому ничего вразумительного сказать не могут диагносты то-же, да и по форумам чт-то не обсуждается это.
 
Что-то и правда в инете не много инфы по прошивке панелей.
Где у кого ты прошивал и во сколько тебе перепрошивка обошлась?
 
Высказывания не совсем корректные. Сброс сервисного интервала это одно, пробега другое. При сбросе последнего дамп в еепроме можит быть залит, после правки кривой. Отсюда все проблеммы.
 
yur1984 написал(а):
перепрошил в витебске за 50 т.р.

расскажи как ты нашёл этих спецов и скинь в личку мне их координаты на всякий случай, плиз
 
Такие машины элементарно делаются через "диагнозу" если не применять халявых программ.
 
adn1271 написал(а):
Такие машины элементарно делаются через "диагнозу" если не применять халявых программ.

Если владеете данным вопросом, поделитесь тонкостями перепрошивки, что для этого надо чем перепрошивать, может оказаться очень полезным, т.к. в инете про перепрошивку не очень много инфы, а в Минске за "Такие машины элементарно делаются" ценник заряжают 100$. Может, при наличии всего необходимого вполне реально и самому всё перепрошить, только вот знаний немного пока не хватает.
 
Не слишком с большим доверием я отношусь к сайтам, которые на народе хостятся, да и вы скинули только ссылку на программатор, а хотелось бы чтоб описали полностью процесс перепрошивки и какие подводные камни могут вылезти :)
 
Если дружите с электроникой то нужен програматор и калькулятор, если нет шнурок + софт. Повторяюсь, что поставщик проверенный. Верить или нет личное дело каждого .В первом случае тренироваться лучше на "кошках"(особенно на VAG).
 
Про софт и шнурок можно поподробнее?
 
Покупаете шнурок + софт, они работают в паре. Программе есть описание и список поддерживаемых авто.
 
Очень многие проблеммы с приборкой, можно решить через стандартный разъем диагностики. Просто нужно внимательно почитать этот мануал(возможно этотже мануал есть и на volkswagen.msk.ru):
http://doc.vwclub.org.ua/diag/g4/g4_on_boa...agnostic_bn.pdf
В часности там описана процедура установки новой панели.
P.S. Проблемма со спидометром и тахометром 90% связана с кодировкой приборки(через vagcom ее можно менять), и менять нужно количество цилиндров установленного двигателя...короче в мануале все есть, только на англицком.
P.S.S. Покороче, но тоже на англицком есть тут:http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/vwmkIV.html
Читать "17-Instruments: K1 -- KWP-1281"
 
Извините ,а как Вы поправите дамп диллерскими методами?
 
adn1271 написал(а):
Извините ,а как Вы поправите дамп диллерскими методами?

Я же написал "многие проблеммы". Тем более человек лазил в приборке "вагтулом" а дамп от этого не слетает.
 
Назад
Сверху Снизу