приборка не работают приборы

  • Автор темы yur1984
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Это было объяснено сразу.А что касается VAG-Com, то вся работа по 3-е покаление.
 
Еще как вариант, через диагноз можно использовать https://vwts.ru/diag/vag_eeprom_programmer_1_3.zip
Но это как повезет, не все приборки видит и работает только через нормальный com порт, через переходники USB-com не работает. Если считает eeprom то можно искать дальше что там править чтоб стрелки сдвинуть.
 
Такие приборы все уже делают через USB.
 
adn1271 написал(а):
Покупаете шнурок + софт, они работают в паре. Программе есть описание и список поддерживаемых авто.

очень многословно и содержательно... Подозреваю, что при наличии шнурка и софта, ваш совет по перепрошивке будет следующий: - Подключить шнурок к авто и компьютеру и потом при помощи софта перепрошить. :LOL:

Мне бы хотелось от людей знающих услышать описание процедуры по перепрошивке и какие подводные камни могут возникнуть в процессе, а не что-то вроде того, что покупаешь шнурок и софт и перепрошиваешь, такие советы нафиг не нужны, хотя бы указали какой шнурок более подходит и каким софтом преимущественно это делать, уже была бы польза.

В продаже нашёл следующие шнурки:
Диагностический адаптер ELM327, Универсальный диагностический адаптер KKL-USB, VAG-COM 704.1 HEX-USB+CAN Interface, VAG tacho 2.2 USB для работы с одометрами. Для каждого из них идёт софт, по вашему, мне надо их всех купить и пробовать каждым софтом перепрошить? Я для этого и пишу на форуме, чтоб от знающих людей услышать дельный совет, а не пустой трёп. Если вам нечего сказать по теме, или не желаете выдавать свои ноу-хау, то лучше ничего не говорите.
 
belazzzzz написал(а):
Еще как вариант, через диагноз можно использовать https://vwts.ru/diag/vag_eeprom_programmer_1_3.zip
Но это как повезет, не все приборки видит и работает только через нормальный com порт, через переходники USB-com не работает. Если считает eeprom то можно искать дальше что там править чтоб стрелки сдвинуть.

Есть инфа, как это может отразиться в случае, если коды для иммо храняться в приборке?
 
При упавших стрелках и горящей лампе масла сервисные интервалы не помогут, а а восстановить ее действительно легко и просто любым ваговским софтом (ВАГ-КОМ и т.д), для этого нужно изменить софт кодинг на любой другой а затем вновь прописать старый.

Взято отсюда:http://www.carhelp.info/forums/59/thread5957/
P.S. Попробуй так сделать, я и раньше писал про кодировку..
 
_Igor_ написал(а):
Есть инфа, как это может отразиться в случае, если коды для иммо храняться в приборке?

Чтение дампа никак не отразится.. Если прочитается то можно выложить дамп и данные на приборку на форум carhelp.info, там помогут(или сами поправят дамп или скажут какие байты править...). Там же есть vag_eeprom_programmer 1.8р, у него в настройках есть возможность работы по USB, но я его еще не проверял.
 
И по В6 помогут (2007 г)?
PS:У человека с "поялЬником" плохо, но он хочет все и сразу..
 
adn1271 написал(а):
И по В6 помогут (2007 г)?
PS:У человека с "поялЬником" плохо, но он хочет все и сразу..

Вот кто поможет: http://www.carhelp.info/forums/members/106999/
А зачем паяльник если есть хоть малейшая вероятность возврата стрелок на место без паяльника и нахаляву. Тем более что все относится к личному автосу, а не к профессиональной деятельности.
P.S. Я не занимаюсь ремонтом и другими делами на чужих авто, но на своем все делаю сам. Если человек хочет сам чтото сделать пусть делает, и если он не хочет комуто платить $ это тоже нормально. Моя теперешняя машина за 2года эксплатации небыла ни на одном сервисе,а все благодаря доступности информации.
 

Просто заглянул


Группа: Members
Сообщений: 11
Пользователь №: 39599
Регистрация: 23-August 08

Рейтинг:
(0%)

Что-то и правда в инете не много инфы по прошивке панелей.
Где у кого ты прошивал и во сколько тебе перепрошивка обошлась?

--------------------
VW Golf 4 1,6 AKL
BY, Минск
adn1271 Отправлено: Aug 27 2008, 07:26 AM
_Igor_ Отправлено: Aug 28 2008, 06:12 PM


Просто заглянул


Группа: Members
Сообщений: 11
Пользователь №: 39599
Регистрация: 23-August 08

Рейтинг:
(0%)

QUOTE (adn1271 @ Aug 28 2008, 07:32 AM)
Такие машины элементарно делаются через "диагнозу" если не применять халявых программ.


Если владеете данным вопросом, поделитесь тонкостями перепрошивки, что для этого надо чем перепрошивать, может оказаться очень полезным, т.к. в инете про перепрошивку не очень много инфы, а в Минске за "Такие машины элементарно делаются" ценник заряжают 100$. Может, при наличии всего необходимого вполне реально и самому всё перепрошить, только вот знаний немного пока не хватает.

--------------------


Профессиональный советчик


Группа: Members
Сообщений: 1133
Пользователь №: 28545
Регистрация: 20-September 07

Рейтинг:
(40%)

Высказывания не совсем корректные. Сброс сервисного интервала это одно, пробега другое. При сбросе последнего дамп в еепроме можит быть залит, после правки кривой. Отсюда все проблеммы.

--------------------
нет
Россия,Москва
Вот с чего все началось, а информации ее и так хватает. Но искать и читать у нас не любят. Тем более платить .
 
adn1271 написал(а):
..., а информации ее и так хватает. Но искать и читать у нас не любят. Тем более платить.

В принципе согласен.
 
adn1271 написал(а):
Вот с чего все началось, а информации ее и так хватает. Но искать и читать у нас не любят. Тем более платить .

если тебе так нравится платить всем и каждому, пожалуйста, а я не собираюсь всяким платить, которые за несколько нажатий кнопок в VAG-COM просят 100$, уж лучше самому.
Информации говоришь хватает? на форумах по автоэлетронике на вопрос привязки приборки в ответ была лишь тишина. Хотя без добрых людей и не обшлось, которые поделились дампом для моей приборки.

Окончательно разобраться с прошивкой помогла очень хорошая статья с российского ауди-клуба, совету прочитать тем, кому интересно побольше узнать про иммобилайзеры, привязку новой панели к блоку управления двигателем, прописывание ключей и радиобрелка:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97734
Рекомендую добавить данную статью в FAQ, с разрешения автора, разумеется.

P.S. to adn1271: заметь, человек всё подробно расписал в статье, вот что-то такое я и искал, а ты ничего дельного так и не подсказал, только голословные фразы про программатор и шнурки с софтом.

P.P.S. теперь езжу и радуюсь нормальной работе своей приборной панели :)
 
Назад
Сверху Снизу