Газовое оборудование LANDI, глохнет на газу

  • Автор темы btr31981
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 24К

btr31981

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия,Курск
Авто
VW Jetta GU 1985-продан,VW Passat B3 1.8RP 1989
Всем доброго времеени суток B) В общем проблема у нас такая(и у меня на RP и у друга на RF) У обоих газовое оборудование LANDI.Вроде :blum: н.Ну вот.Бывает едешь на газу,тормозишь на светафоре,переключаюсь на нейтралку,обороты начинают падать до 400-500 оборотов и двигатель может заглохнуть,если не заглохнет,то потом обороты поднимаются до нормы.Или если перегазануть,то тоже он может не заглохнуть.Но чаще всего он глохнет :mad: Кто-нибудь встречался ли с такой проблемой??Мы с друганом над машинами голову ломаем.Приходится по городу на бензине,а на трассе на газу.... :unsure:
 
Спустя какое то время.........
Дополнение.Воздушный фильтр только поменял,газовый даже не трогал.и года не прошло как газ поставил......
 
На редукторе винт с накаткой- регулировка холостых оборотов. У меня незадолго до конца газа в баллоне такая же картина наблюдается. Этим винтом добавлю и езжу)). Как кончится после заправки обороты ХХ повышенные- убавлю и все пучком. Удачи!
 
Количество газа не влияет на проблему........Даже выезжая с заправки я глохну :( Этот винт не хочется трогать т.к.не хочу сбить регулировку редуктора...
 
А на трассе, когда резко переходишь на нейтраль, такая проблема есть?
От ответа завят дальнейшие действия...
 
КМК надо редуктор почистить.
 
А на трассе, когда резко переходишь на нейтраль, такая проблема есть?
От ответа завят дальнейшие действия...

+1, если при переходе на нейтраль на скорости машина глохнет, то надо просто повернуть воздухозаборник в сторону, а то происходит перенаддув (обеднение смеси) встречным потоком. Если не глохнет, то причина может быть в газовом фильтре - разобрать, промыть в бензине, очистить магнитик. Иногда бензиновый клапан может подпускать бензин - проверить тоже легко, снимается трубка от бензинового клапана, подставляется посудина и на газу газуешь, если клапан подпускает увидишь брызги бензина, ПОЖАРООПАСНО. Я себе так только со второго раза подобрал клапан, с первого раза где-то на 3000 оборотах клапан подпускал. Ну и еще такое возможно, когда один из вв проводов уже на подходе.
 
august написал(а):
А на трассе, когда резко переходишь на нейтраль, такая проблема есть?
От ответа завят дальнейшие действия...

на трассе при включении нейтрали наблюдал следующее:включаю нейтраль и смотрю на обороты.Они падают до 450-500 и начинают моргать контрольные лампы давления масла и зарядки генератора.Машину колбасит и она может и заглохнуть,а может и обороты подняться снова до нормы.Но 90% это глохнет.
 
dimapassat, Как бы воздухозаборник я не трогал,и он же снят,воздух идет от движка.Хотя может быть заслонка в корпусе фильтра повернута не туда??надо все проверить....
А бензинового клапана то у меня нет.... у меня ж электробензонасос.Но проверить все же и его придется.Про фильтр тоже думал газовый бы разобрать.Эх!!!начались дожди :( Фольксваген Пассат на улице стоит :unsure: Но все равно всем спасибо!!какие еще варианты.На днях все буду проверять.Ну не устраивает меня цена бензина никак!! :sick:
 
dimapassat написал(а):
+1, если при переходе на нейтраль на скорости машина глохнет, то надо просто повернуть воздухозаборник в сторону, а то происходит перенаддув (обеднение смеси) встречным потоком.

Пере*** что??? :rolleyes:

Вот спасибо, записала себе в блокнотик :hat: :LOL:


А топик-стартеру давно было пора газовым фильтром заняться :mad:

:LOL:
 
Подскажите кто сталкивался с газовым оборудованиям B4 VR6. Не могу найти спеца по установке.
 
У модератора раздела был такой Пассат с ГБО. :)

Pasha@VR6 :)
 
Пере*** что??? 

Вот спасибо, записала себе в блокнотик 
Ну это тем, кто не ездил на газу не понять :blum: Это как "калийное зажигание" ;) - слэнг такой :)
А топик-стартеру давно было пора газовым фильтром заняться 

Почему так категорично, можно еще попытаться конденсат слить, свечи проверить.
НО, мне кажется, проскочили ключевые слова
Эх!!!начались дожди  Фольксваген Пассат на улице стоит

а я уже подымал похожую тему
https://vwts.ru/forum/topic/2025/post-14692
в дожди тоже первые километрв 20 пыталась заглохнуть, решилось заменой проводов (всякие смазки не помогли, снятие экранов тоже), хоть и сопротивление вроде в норме и в темноте цветомузыки небыло. Можно попробывать с вв проводов снять металлические колпачки (экраны), если они есть. Но вообще если проблемы в дожди, сырую погоду, то первым делом смотриться электрическая часть.
dimapassat, Как бы воздухозаборник я не трогал,и он же снят,воздух идет от движка.Хотя может быть заслонка в корпусе фильтра повернута не туда??надо все проверить....
А вот по этому поводу многое зависит от смесителя. Когда у меня стоял старый смеситель (кольцо-обод с отдельными штуцерами на первичную и вторичную камеры карба) была похожая ситуация, поворот воздухозаборника не помогал - на скорости на нейтрали глохла, решилось заужение входного сечения воздухозаборника (регулировки редуктора до этого тоже не помогали - не могли настроить вообще), затем на многих машинах замечал похожую ерунду, кто прикрывал часть тряпкой, кто вставлял просверленные пробки от бытовой химии. На новом смесителе ("кастрюля" с отверстиями по кругу как в газовых плитах) входное сечение "полноценное", но повернутое против хода движения.
 
2 автору сабжа
90% проблема в "захлебывании" потоком встречного воздуха. Сам с таким сталкивался в первые дни эксплутации ГБО. В итоге: закрыта (с помощью заслонки гор/хол) воронока воздухозаборника. Воздух идет от коллектора. Проблема снята.
Проверь заслонку!
 
Добрался вчера все таки до машины....Разобрал фильтр газовый,прочистил(он в принципе чистый был!!)Проблемы это не решило.Потом добрался до заслонки воздушного фильтра.Она то переключает ,то не переключает в режим гор\хол воздух.Видимо дело в шланге идущему к этой заслонке.А еще позвонил туда где ставили ГБО.Тот кто ставил-мой знакомый,но он в ддругом городе.Говорит,что у тебя обедненная смесь на холостых оборотах и надо добавить немного холостых.Попробую сегодня все поделать.
 
Был на СТО по установке газ, посмотрели на мой VR6 2,8 и незнают куда подсоедениться, я имею ввиду впускной коллектор
 
august написал(а):
2 автору сабжа
90% проблема в "захлебывании" потоком встречного воздуха. Сам с таким сталкивался в первые дни эксплутации ГБО. В итоге: закрыта (с помощью заслонки гор/хол) воронока воздухозаборника. Воздух идет от коллектора. Проблема снята.
Проверь заслонку!

Очень большая вероятность того, что ЭТО поможет. Ну а если заслонка "скачет" горловину воздухозаборника необходимо ЗНАЧИТЕЛЬНО заузить, например прихватить в 2-ух местах скобками. А вообще то это извесно каждому у кого ГБО стоит, и уж тем более спецам по установке такового.
 
2 автору сабжа
90% проблема в "захлебывании" потоком встречного воздуха. Сам с таким сталкивался в первые дни эксплутации ГБО. В итоге: закрыта (с помощью заслонки гор/хол) воронока воздухозаборника. Воздух идет от коллектора. Проблема снят

Очень большая вероятность того, что ЭТО поможет. Ну а если заслонка "скачет" горловину воздухозаборника необходимо ЗНАЧИТЕЛЬНО заузить, например прихватить в 2-ух местах скобками. А вообще то это извесно каждому у кого ГБО стоит, и уж тем более спецам по установке такового.
 
btr31981 написал(а):
Всем доброго времеени суток B) В общем проблема у нас такая(и у меня на RP и у друга на RF) У обоих газовое оборудование LANDI.Вроде :blum: н.Ну вот.Бывает едешь на газу,тормозишь на светафоре,переключаюсь на нейтралку,обороты начинают падать до 400-500 оборотов и двигатель может заглохнуть,если не заглохнет,то потом обороты поднимаются до нормы.Или если перегазануть,то тоже он может не заглохнуть.Но чаще всего он глохнет :mad: Кто-нибудь встречался ли с такой проблемой??Мы с друганом над машинами голову ломаем.Приходится по городу на бензине,а на трассе на газу.... :unsure:

Была точно такая же проблема,глохла только на горячую.
Решилась проблема после регулировки.На сайте propan.ru нашел регулировку газа на Ловато ,
может поможет
.......
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор
(это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как
пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты
до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем
регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой.
Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб
мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт
регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи
газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу.
На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.
..............................
Я регулировал ,регулировал и сам незнаю как получилось- теперь,
если заглохнет то очень редко.
 
Редуктор Ловато эжекторный с электронным включением.Воздухозабор
не переделывал-то есть со значка фольксваген на морде забор идет.
Это на заглох на ходу не влияет как у некоторых.
Заглохи мешают только в вечернее время на ХХ,когда приходится включать ближний свет.Стараюсь вовремя переключиться на бензин,когда приходиться по необходимости включать холостой ход .
Было раз месяца два назад ,вообще ХХ на газу пропал.
Настройки редуктора по новой просто сделал.
А в вечернее время проблема заглоха на ХХ осталась.
 
Назад
Сверху Снизу