Красная точка на спидометре Что она обозначает?

  • Автор темы Lupandin
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 21К
Не думал что тормоза от двигателя работают))) Открытие...
А что на нейтрали плохого? Я допустим перед каким-нибудь съездом с трассы всегда на нейтраль врубаю и докатываюсь... Не вижу ничего противоестественного.
 
От темы отвлекаемся, нейтраль ничего хорошего не дает, особенно на больших скоростях, кроме увеличения расхода бензина и потери управляемости в экстренных ситуациях. Я на нейтраль переключаю на очень низких скоростях, когда уже невозможно замедляться двигателем.
 
+1000 то AKD2
 
Еще + много, особенно на трассе. Переходить на нейтраль только на время переключения передач или непосредственно перед остановкой.
 
Ребят, разговор не о том, что на нейтрали ездить не рекомендуется. А вот о чем разговор
corvet написал(а):
Я себе всегда представлял, что оранжевая метка на 50 км/ч - это рекомендованная скорость в том случае, когда стрелка бензина тоже находится в оранжевой границе (менее 10 литров). Тобишь чтоб на большой скорости вдруг не обделаться неожиданностью от внезапно заглохшего движка и не надолго хвативших тормозов...

Красная зона на указателе топлива, это если не ошибаюсь примерно 10-15 литров. Это че по мнению господина corvet теперь километров сто ехать со скоростью 50 км/ч?
Я в шоке
o_O
 
AKD2 написал(а):
От темы отвлекаемся, нейтраль ничего хорошего не дает, особенно на больших скоростях, кроме увеличения расхода бензина и потери управляемости в экстренных ситуациях. Я на нейтраль переключаю на очень низких скоростях, когда уже невозможно замедляться двигателем.

Я так и не увидел ни одного довода, одни эмоции. С чего теряться управлению??? Глупости. А уж про расход я промолчу...
 
Kachar написал(а):
Тормоза есть. Просто нету усиления. Сильнее ножкой работать нада! B)

а почему на нейтрали больше расход будет?я вот всегда на нейтрали стараюсь ездить...может кто обьяснить нормально? :unknw:
 
@nton написал(а):
а почему на нейтрали больше расход будет?я вот всегда на нейтрали стараюсь ездить...может кто обьяснить нормально? :unknw:

+1 :rolleyes:
 
на нитрали движок работает на хол. оборотах при включеной скорости убрав ногу с акселератора ты катиш тормозя двигателем расход 0,0 перекр.поступление топлива полностью а на некторых движках и искра на свечи не подаётся.КАК только обороты падают(у меня до 1200)движок снова начинает работать при таком движении тормозя движкой расход меньше на 10-12% но это кому как нравится,когда надо дотянуть до заправки очень актуально. :drive:
 
@nton написал(а):
а почему на нейтрали больше расход будет?я вот всегда на нейтрали стараюсь ездить...может кто обьяснить нормально? :unknw:

А при чем тут мой пост? Я ваще ничего не говорил про то что на нейтрали расход больше. Я говорил товарищу corvetу о том что когда ЗАГЛОХНЕТ движка тогда усиления тормозов нету. Сильнее работать надо ножкой.

P.S. Читать внимательно надо посты.
 
Неоткрывал тему про "точки" т.к. ничего нового узнать не надеялся, но когда увидел что уже три страницы, то прям интересно стало..а тут такое оказывается :LOL:
 
Kachar написал(а):
А при чем тут мой пост? Я ваще ничего не говорил про то что на нейтрали расход больше. Я говорил товарищу corvetу о том что когда ЗАГЛОХНЕТ движка тогда усиления тормозов нету. Сильнее работать надо ножкой.

P.S. Читать внимательно надо посты.

да эт я так...сори :unsure:
 
Alex78 написал(а):
С чего теряться управлению??? Глупости.

Поворот на нейтрали проходишь? Если нет, то почему?
Отсутствует тяга, хуже управление, по моему это аксиома.
 
блин, куда я попал... :snowballs:
 
То Kachar: ну попробуй со 100 км.ч заглушить движок и на нейтрали несколько раз нажать на тормоз - дальше тебе понадобится мощь штангиста штоб нормально остановить машину, вакуумник-то перестанет тебе помогать.
Ну и второе: стрелка топливная дает нам довольно-таки приблизительные показания и если она в оранжевой зоне, значит, что скоро машина может ЗАГЛОХНУТЬ на ходу (на трассе не всегда можно дотянуть до заправки, если проморгать это дело).. Короче, я даже где-то на просторах интернета (давнооо уже) видел подтверждение своих слов, там человек немецкий мануал перевёл и там типа так и было написано... Но за его слова, конечно ручаться не могу.. Я себе представлял всегда красную метку на 50 км.ч именно так: рекомендованная скорость при заканчивающемся бензине.
 
corvet написал(а):
То Kachar: ну попробуй со 100 км.ч заглушить движок и на нейтрали несколько раз нажать на тормоз - дальше тебе понадобится мощь штангиста штоб нормально остановить машину, вакуумник-то перестанет тебе помогать.
Ну и второе: стрелка топливная дает нам довольно-таки приблизительные показания и если она в оранжевой зоне, значит, что скоро машина может ЗАГЛОХНУТЬ на ходу (на трассе не всегда можно дотянуть до заправки, если проморгать это дело).. Короче, я даже где-то на просторах интернета (давнооо уже) видел подтверждение своих слов, там человек немецкий мануал перевёл и там типа так и было написано... Но за его слова, конечно ручаться не могу.. Я себе представлял всегда красную метку на 50 км.ч именно так: рекомендованная скорость при заканчивающемся бензине.

Ездили знаем. Когда тащат на веревке. Таскали несколько раз. Согласен трудно, но тормоза не пропадают совсем, так что не надо ля ля. Может у тебя что то с тормозами не то. А в отношении красной зоны, на моей машине, Пас В3, когда она только начинается, то в баке еще литров 13 точно есть. Вот и считай сколько я могу еще кататься на скорости 50 км/ч, в ожидании что машина вот вот заглохнет. Не вижу смысла.
P.S. В отношении перевода немецкого мануала, ничего не скажу. Но скорее всего что-то неправильно было понято.ИМХО.
 
AKD2 написал(а):
Поворот на нейтрали проходишь? Если нет, то почему?
Отсутствует тяга, хуже управление, по моему это аксиома.

Бывает и на нейтрали. И чего-то за годы обучения по соответствующей специальности такой аксиомы я не встречал. Теоретические выкладки приводить не буду, тема не подходящая да и желания нет... При движении на нейтрали максимальное сцепление колес с дорогой в повороте в направлении движения. При появлении тяги увеличивается сила, направленная по касательной к окружности поворота. Из-за этого кстати говоря возникает снос. Так что тут надо говорить о какой-то конкретной ситуации, в которой отсутствие тяги помешало уйти от удара, и т.п. Это отнюдь не аксиома
А на Гольфе красная зона около 7 литров. Что при 50 км/ч равно примерно 100 км пути
 
Господа, вы действительно намерены далее обсуждать вероятность наличия связи между красной меткой на 50 км/ч и красной зоной указателя уровня топлива? Это же полный бред, о чем здесь говорить? Невозможно доказать человеку, что при наличии в баке менее 10 литров машина может безопасно ехать со скоростью более 50 км/ч - не нужно, пусть ездит! Представьте себе на немецком автобане чудика, который несколько километров ползет до заправки со скоростью 50 км/ч только потому, что у него указатель уровня топлива до красной зоны дошел! А немцы - народ дисциплинированный! Мне этого бензина на трассе на 140 км хватит. Почти 3 часа мазохизма!
 
Дык понятно что бред)
 
Назад
Сверху Снизу