Красная точка на спидометре Что она обозначает?

  • Автор темы Lupandin
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 21К
Ограничение скорости в Германии 50 - город, 30- жилая зона, школа


4959_12.JPG


Дополнительные короткие красные риски означают отсечку на каждой передаче до 4...


17c2_1.JPG
 
Drovalet написал(а):
Эт для чайнеков)  :LOL:
Когда-то тоже задумывался на эту тему....додумался до того что это макс. скорости на 1,2,3...передачах..... :unknw:  :)

Не убедительно: что тогда обозначает точка на 110?
Логичнее, что метки - для перехода на следующую передачу (110- переход на 5-ю). Однако на трассе на 5-ю я перехожу в зависимости от дорогии (ровный участок, подъем, спуск) начиная с 90
 
Michas написал(а):
Не убедительно: что тогда обозначает точка на 110?

Отсечка на 3 передаче, только там не точка а 3 штриха...
 
ten70 написал(а):
Отсечка на 3 передаче, только там не точка а 3 штриха...

это Юстас Алексу писал сообщения :LOL:
 
Я себе всегда представлял, что оранжевая метка на 50 км/ч - это рекомендованная скорость в том случае, когда стрелка бензина тоже находится в оранжевой границе (менее 10 литров). Тобишь чтоб на большой скорости вдруг не обделаться неожиданностью от внезапно заглохшего движка и не надолго хвативших тормозов...
 
corvet написал(а):
Я себе всегда представлял, что оранжевая метка на 50 км/ч - это рекомендованная скорость в том случае, когда стрелка бензина тоже находится в оранжевой границе (менее 10 литров). Тобишь чтоб на большой скорости вдруг не обделаться неожиданностью от внезапно заглохшего движка и не надолго хвативших тормозов...

Во логика! o_O
 
А что, вам кажется что это не логично? :rolleyes:
(Пробовали оттормаживаться с больших скоростей с заглохшим движком? - Пару нажатий и тормозов нет, если на нейтрали. А многие с перепугу и не смекнут подключить передачу.. Чревато.)
 
Пробовали оттормаживаться с больших скоростей с заглохшим движком?
А заправляться вовремя не пробовали? Следуя этой логике нужны риски для езды без тормозов, без масла, без колес и т.п.
 
хаха, поржал=) В действительности во дворах у нас максимум 20, плохая дорога 30, город 50 и шоссе 90, эта риска очень помогает, не надо взглядом ловить где же 50 км/ч, а тут очень легко на нее ориентироваться
 
ten70 написал(а):
Отсечка на 3 передаче, только там не точка а 3 штриха...

Может ошибаюсь, но на третьей передаче ехал со скоростью 130 км/час, пока не сообразил, что не на пятой, было один раз :)
 
ten70 написал(а):
Ограничение скорости в Германии 50 - город, 30- жилая зона, школа

это и есть самый верный ответ!
:hat:
какие там отсечки и прочее?!
у меня на Фольксваген Гольф 4 никаких отсечек не было!
а если коробка АКПП??
170на третьей передаче прет! (был Хундай Туксон)
на пассате что сейчас 6-ая на 70-80включится может :hat:
 
Рама от VW написал(а):
это и есть самый верный ответ!
:hat:
какие там отсечки и прочее?!

Отсечки тоже есть.Не надо всё мешать в одну кучу.Например на пассате В3 с двигателем RF без тахометра на спидометре есть максимально допустимые скорости для низших передач.
 
То jeck: Сам понял что сказал? Подумай.
 
epson написал(а):
Например на пассате В3 с двигателем RF без тахометра на спидометре есть максимально допустимые скорости для низших передач.

+1 и на Фольксваген Гольф 2 без тахо тоже есть, но там риски 1.2 и 3. я на первой например могу и 60 км/ч разогнаться, хоть и риска около 40.
 
corvet написал(а):
А что, вам кажется что это не логично? :rolleyes:
(Пробовали оттормаживаться с больших скоростей с заглохшим движком? - Пару нажатий и тормозов нет, если на нейтрали. А многие с перепугу и не смекнут подключить передачу.. Чревато.)

жги исчо :lol2: :lol2: :lol2:
 
corvet написал(а):
Пару нажатий и тормозов нет, если на нейтрали.

На нейтрали ездить нельзя, особенно на большой скорости-чревато потерей управления, даже при рабочих тормозах.
 
corvet написал(а):
Пару нажатий и тормозов нет, если на нейтрали.

Тормоза есть. Просто нету усиления. Сильнее ножкой работать нада! B)
 
То AKD2: Мне это объяснять не надо. я это знаю. ориентируйся на массовую аудиторию и все станет понятно.
 
Назад
Сверху Снизу