Красная точка на спидометре Что она обозначает?

  • Автор темы Lupandin
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 21К

Lupandin

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
4
Город
Рязань
Авто
B3, PF седан 89г.
Всегда было интересно что обозначают красные точки на спидометре... НА В3 в районе 50 км\ч.... Может кто знает...
 
Lupandin написал(а):
Всегда было интересно что обозначают красные точки на спидометре... НА В3 в районе 50 км\ч.... Может кто знает...

Максимально разрешенная скорость в городах Европы.
 
Буду знать, может когда туда попаду... :drive:
 
Siroga написал(а):
Максимально разрешенная скорость в городах Европы.

А,у меня красные риски на 30-ти и 50-ти.Так,что,одна для города,другая для деревни?
 
WRH2E написал(а):
А,у меня красные риски на 30-ти

Эт для чайнеков) :LOL:
Когда-то тоже задумывался на эту тему....додумался до того что это макс. скорости на 1,2,3...передачах..... :unknw: :)
 
+1. Для особо внимательных - такие же метки есть у многих машин без тахометра. Например, на ВАЗ-2101 и ее клонах.
 
WRH2E написал(а):
А,у меня красные риски на 30-ти и 50-ти.Так,что,одна для города,другая для деревни?

30 - минимальная скорость для включения круиз-контроля.
 
jeck написал(а):
+1. Для особо внимательных - такие же метки есть у многих машин без тахометра. Например, на ВАЗ-2101 и ее клонах.

На тазах риски разные, похожие на римские цифры. Вот они-то и обозначают скорость, на которой рекомендуется переключить передачу.
 
На В3 с часами вместо тахометра красные риски на спидометре означают макс. скорость до которой можно разогнаться на передаче.
Одна риска - на первой
Две- на второй
Ну и т.д.
 
у меня первая риска кажись на 30 км/ч, вторая на 50. Хотя если разгоняться в пол, то первая крутиться до 40, вторая до 70..... Это что получается, что я мотор насилую?
 
fischer82 написал(а):
у меня первая риска кажись на 20 км/ч, вторая на 50. Хотя если разгоняться в пол, то первая крутиться до 40, вторая до 70..... Это что получается, что я мотор насилую?

Нет, не насилуешь. :LOL:
Ты сам ответил на свой вопрос.
 
Нафига на 1-й разгоняться до 40 км/ч o_O
Выигрыша никакого, а горючего в трубу улетает....
Мгновенный расход топлива под 50 литров.
 
Motto написал(а):
Нафига на 1-й разгоняться до 40 км/ч o_O
Выигрыша никакого, а горючего в трубу улетает....
Мгновенный расход топлива под 50 литров.

До 40 на первой движок выкручавает очень быстро, и до тупения не доходит, также как и на второй. Потому и спросил, что очень уж легко это получается. Понятно, что на дизеле этого делать нельзя, раз риски стоят на 30 и 50км/час.
Кстати мгновенный расход максимум до 25 литров доходит при самом жестком разгоне и то постараться надо.

ps. Естественно я в таком режиме практически никогда не езжу, а то подумают чего плохого про меня...
 
Первая красная ризка на 30- (Зона 30 )-т.е. Здесь в германии есть такие Зоны типо Пешеходные и именно в этой зоне действует правило Правый перед Левым но если присутствует приподнятый бордюр то Правило не работает.
Вторая риска на 50 - Максимально разрешённая скорость в черте Города .
 
Witalik79 написал(а):
Первая красная ризка на 30- (Зона 30 )-т.е. Здесь в германии есть такие Зоны типо Пешеходные и именно в этой зоне действует правило Правый перед Левым но если присутствует приподнятый бордюр то Правило не работает.
Вторая риска на 50 - Максимально разрешённая скорость в черте Города.

юрген бахген, а все сложнее чем мы думали оказалось
 
В общем если так разобраться, то метки стоят для переключения передач без тахометра. Есть полоска широкая от 45 до 50, вот она может и обозначает максимальную скорость
 
dimsha написал(а):
В общем если так разобраться, то метки стоят для переключения передач без тахометра. Есть полоска широкая от 45 до 50, вот она может и обозначает максимальную скорость

он же из германии, зачем споришь?
 
Назад
Сверху Снизу