Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
dimmddr написал(а):Как вариант - буксует сцепление или слабое давление от тандемного насоса для форсунок
dimmddr написал(а):Турбина непричем.....смтрите топливоподачу после тандемника, если есть возможность (там штуцер должен быть для измерения давления топлива)
vvssoft написал(а):У меня такая проблема была на шкоде 1,9 AGR. Решил заменой э\м клапана ограничения давления наддува. За 385000км два раза его менял. Масло в интеркуллере может появиться из вентиляции картера (можно посмотреть если снять возд шланг сразу после ДМРВ).
shariksmol написал(а):в смысле №75? а многие пишут что он выходит из строя из-за других причин. У отца пробег на Т4 боле 400000 км и клапан родной стоит. он только турбину один раз делал и катализатор удалил. и все - может причина в этом?