На 3000 оборотах отключается турбина. двигатель AGR При разгоне на 3000 оборотах отключается турбина.A

Как вариант - буксует сцепление или слабое давление от тандемного насоса для форсунок
 
dimmddr написал(а):
Как вариант - буксует сцепление или слабое давление от тандемного насоса для форсунок

Вполне возможно. А как проверить тандемный насос?
 
Пробуксовка сцепления логически маловероятно - обороты бы прыгали в повышенную сторону. А у меня такое ощющение что как будто салярка замерзшая и лед попадает что такие затупленные рывки двигателя. Но салярка при +4 явно не замерзает. А рывки иногда пропадают (что редко). Не понятно. Может лопатки геометрии турбины заедают так и надо чистить или турбину менять, что крайне не желательно.
 
Турбина непричем.....смтрите топливоподачу после тандемника, если есть возможность (там штуцер должен быть для измерения давления топлива)
 
dimmddr написал(а):
Турбина непричем.....смтрите топливоподачу после тандемника, если есть возможность (там штуцер должен быть для измерения давления топлива)

А датчик ДМРВ может быть или нет?
 
Может, но для этого надо логи снять.
 
здравствуите,а кто нибудь подскажет идут ли воздушные шланги в блок управления,мне сегодня в гараже сказали,что проблема скорее всего там,комп.ошибок не показал,все ок,а машина не едет. :( мотор AJM
 
У меня такая проблема была на шкоде 1,9 AGR. Решил заменой э\м клапана ограничения давления наддува. За 385000км два раза его менял. Масло в интеркуллере может появиться из вентиляции картера (можно посмотреть если снять возд шланг сразу после ДМРВ).
 
vvssoft написал(а):
У меня такая проблема была на шкоде 1,9 AGR. Решил заменой э\м клапана ограничения давления наддува. За 385000км два раза его менял. Масло в интеркуллере может появиться из вентиляции картера (можно посмотреть если снять возд шланг сразу после ДМРВ).

в смысле №75? а многие пишут что он выходит из строя из-за других причин. У отца пробег на Т4 боле 400000 км и клапан родной стоит. он только турбину один раз делал и катализатор удалил. и все - может причина в этом?
 
shariksmol написал(а):
в смысле №75? а многие пишут что он выходит из строя из-за других причин. У отца пробег на Т4 боле 400000 км и клапан родной стоит. он только турбину один раз делал и катализатор удалил. и все - может причина в этом?

У меня клапан заклинило. Искал методом тыка. Снял потрес (брямкает), продул, промыл. Поставил-заработал но не долго (пробег был ок 200т). Купил новый (но похоже не тот) проработал полгода. Купил у другого продавца, до сих пор работает.
 
Назад
Сверху Снизу