На 3000 оборотах отключается турбина. двигатель AGR При разгоне на 3000 оборотах отключается турбина.A

анатолий 73 написал(а):
что то я не пойму о каком датчике идет реч и где он установлен


01193b6873f1.png


Поз.9 - датчик давления во впускном коллекторе G-71 с датчиком температуры во впускном коллекторе G-72
 
Была подобная беда. Много читал форум, много думал, менял клапан №75, трубочки, клапан ЕГР. Вылечилось заменой турбы. Копите деньги. По мнению спецов ресурс турбы примероно 150-200 тыс.км. Смотрите на одометр, делайте выводы.
 
да турбину поменяли и тоже самое может еще кто что либо подскажет уже голова идет кругом
сегодня поставили рядом такую же машину и стали менять все по одному но изменений ни каких
 
А ошибки не читали? Счем вообще боремся, недодув или передув? Если будет комп, просьба тогда снять логи 3,10,11 групп
 
передув и не можем его одолеть
 
Геометрию чистить не пробовали?
 
анатолий 73 написал(а):
да турбину поменяли и тоже самое может еще кто что либо подскажет уже голова идет кругом
сегодня поставили рядом такую же машину и стали менять все по одному но изменений ни каких

Проверьте вакуумный насос, все шланги от него и усилитель тормозов. Это Вы наверное не меняли.
 
вопрос решился перепаивали мозги т е блок управления двиглом
 
анатолий 73 написал(а):
вопрос решился перепаивали мозги т е блок управления двиглом

А подробнее возможно, что-то меняли, что или пропаяли контакты, какие?
 
анатолий 73 написал(а):
вопрос решился перепаивали мозги т е блок управления двиглом

и мне очень интересно, если можно поподробней, была похожая проблема 2 года назад, отключалась турбина, после 2500 об., тоже выдовал 2 ошибки, 1- разница давлений и 2- FFF значищая что накрылся БУД, поменял тогда его на БУ и 2 года ездил не зная горя, а сейчас опять таже беда, вот и хочеться узнать поподробней что там перепаявали и меняли в нём, так как старый блок лежит снятый и значит можно его отремонтировать :clapping:
да а машина у меня Ford Galaxy 97 года
 
уважаемый анатолий 73, колоться не хочет :(
 
та же беда,до 2000 об,без проблем разгоняется,слышен свист турбины,дальше глухо,на педаль не реагирует,3 месяца назад была та же проблема,вылечилось заменой датчика расхода воздуха.буду смотреть шланги ,если не поможет поеду в гараж
 
Свистеть не должна, где-то негермитичность. Начните с этого. У меня был слышен свист через прогоревшую гофру.
 
с проблемой сталкивался), вообщем вытаскиваем мозги из авто и летать будет) до 100 за 14сек а макс 190км/Ч вотъ) надеюсь помог) :good:
 
speeDo< написал(а):
с проблемой сталкивался), вообщем вытаскиваем мозги из авто и летать будет) до 100 за 14сек а макс 190км/Ч вотъ) надеюсь помог) :good:

какие мозги вытаскиваем?
 
что там перепаивали я не знаю ранее я писал что машина друга и он гонял на диагностику а он в этих делах о
 
блок управления двигателем, одна из самых надежных деталей в автомобиле!!!
 
Всем форумчанам привет!Я человек новый но имею большой опыт ремонта иномарок. С Такой проблемой как потеря тяги на фольксах сталкнулся ещё лет 5 назад. Но до причины докопался не так уж давно.Мои последние авто - это 5Фордов Галакси и у всех была одна и та же проблема- потеря тяги при резком нажатии на педаль газа.Что самое интересное особонно в жаркое время года. Диагностика выдавала -не достаточное давление надува.Лрчик просто открывался.Зависал воздушный клапан,он есть на рисунке.Их стоит два- один управляетЕГР другой турбиной. Правда был ещё один вариант - это масло в интер-кулере. После замены клапана машина становилась сново самолётом.
 
pikap написал(а):
Всем форумчанам привет!Я человек новый но имею большой опыт ремонта иномарок. С Такой проблемой как потеря тяги на фольксах сталкнулся ещё лет 5 назад. Но до причины докопался не так уж давно.Мои последние авто - это 5Фордов Галакси и у всех была одна и та же проблема- потеря тяги при резком нажатии на педаль газа.Что самое интересное особонно в жаркое время года. Диагностика выдавала -не достаточное давление надува.Лрчик просто открывался.Зависал воздушный клапан,он есть на рисунке.Их стоит два- один управляетЕГР другой турбиной. Правда был ещё один вариант - это масло в интер-кулере. После замены клапана машина становилась сново самолётом.

Масло в интеркуллере - причина?
Вопрос всем: недавно при разгоне, при резком нажатии на педаль газа, машина начала дергаться, грешил на топливный фильтр, но при его замене ничего не изменилось. Что происходит с моей машиной? Раньше только отключалась турбина, теперь еще и дергается. может причина в самой турбине? от нагара закисают лопатки управления геометрии и все? Не знаю что делать. Или лезть в топливную аппаратуру или турбину смотреть - не охота лишние деньги выкидывать.

P.S. были бы лишние деньги - поехал бы к официалам. Узнавал у них - диагностика по причине пропадания тяги начинается с 30 баксов и до бесконечности. Чувствую скоро придется к ним ехать. А то голова болит.
 
Назад
Сверху Снизу