Имелся ввиду датчик G71, стоит на магистрали нагнетания воздуха сразу за интеркуллером. Его работа контролируется данными в 10,11 группах измерений:
010,0,Система подачи воздуха (нет полного описания)
010,1,Показ.МAF датчика,(измерен. G70),Диапазон значений\nХолостой ход: 240.0...340.0 мг/цикл.\nПолная нагрузка: мин. 800.0 мг/цикл.
010,2,Атмосферное,давление (мбар),Диапазон значений\nХолостой ход: 910-1110 мбар\nПолная нагрузка: 910-1110 мбар
010,3,Давление наддува,(измеренное G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 1700.0...2500.0 мбар
010,4,Положение педали,акселератора (G79),Диапазон значений: 0.0...100.0 %\nХолостой ход: 0.0 %\nПолная нагрузка: 99.0...100.0 %
;
011,0,Параметры работа турбины (нет полного описания)
011,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 861...945 об/мин.\nПолная нагрузка: 3750...4100 об/мин.
011,2,Давление наддува,(рассчетн.G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 1700.0...2080.0 мбар
011,3,Давление наддува,(измеренн.),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 1700.0...2080.0 мбар
011,4,Рабочий цикл,кл.упр.ТРК (N75),Диапазон значений\nХолостой ход: 40.0...90.0 %\nПолная нагрузка: 20.0...80.0 %\nпредположительно
;
Данные приведены для двигателя AGR, у него нет управляемой геометрии, но в принципе цифры не особо отличаются.
Неоходимо сделать тест исполнительных механизмов регулирование турбины и смотреть на регулирующую тягу привода геометрии и если ход менее 10-12 мм, проверять работу вакуумного насоса и особое внимание уделите выходному штуцеру вакуумного насоса.