На 3000 оборотах отключается турбина. двигатель AGR При разгоне на 3000 оборотах отключается турбина.A

мужики у меня такая же проблема только движок как на картинке выше постами (2.5 ТДИ AFB ) тоже до 3000 об. и все - дальше ни как. только у меня с турбинкой все окей!! смотрел вагом до 3000 об. нормально надувает, а вот дальше не додувает в чем причина не пойму ??
 
На AGR турбина без геометрии. Частая проблема с MAF датчиком. ( он же расходомер воздуха).
 
А у меня всё проще было.До 3000 крутился и всё.В принципе хватало...Но достало...Проверил расположение Вакуумных трубок :турбина,клапан 75.Оказались не правильно поставлены...... :drinks:
 
Val'ek написал(а):
На AGR турбина без геометрии. Частая проблема с MAF датчиком. ( он же расходомер воздуха).

это мне ответ ???
 
45жэка написал(а):
А у меня всё проще было.До 3000 крутился и всё.В принципе хватало...Но достало...Проверил расположение Вакуумных трубок :турбина,клапан 75.Оказались не правильно поставлены...... :drinks:

да у меня некому было трубки местами менять, да и когда делаю тест исполнителей турбинный шток четко двигается..?? скорее дело в другом... только вот в чем.
 
fklrcfylh! А кто тебе сказал, что с турбинкой все ОК?
 
с механической частью все ок! тест проходимт - шток поднимает опускает без рывков, плавно...если подать вакуум напрямую то дует - то и гляди шланги порвет...вот эксперимент провел и в шоке??????
чудеса с машиной творятся да и только..сегодня решил проверить вариант замены ДМРВ поставил от 1.9 ТДИ (с рабочего пассата на время сняли) только он без сопротивления (температуру не учитывает) так она с ним полетела как самолет до 4500-5000 раскручивается !!! мой ДМРВ поставили на Фольксваген Пассат и он ехать путем перестал. ну думаю нашел причины не дожидаясь ремонта ноута - обрадовался.. теперь думаю закажу и все .. переставил все на место, сел, блин ,а она летит и с моим датчиком проехался пару ра по резвому( эдак 160 -180 км.ч ) - едет.вот это да ,думаю, пассат датчик "вылечил" мне. решил еще разок переставить и прокатиться на чужом ДМРВ ( вечером время побольше да и поспокойнее), все нормально-- только заметил одну вещь--когда датчик подключен ,что свой ,что чужой при 4900об. ( когда крутишь просто стоя на месте) происходит какои то "чих" из глушака плевок черненького дымка ??? че это ?? та самая отсечка ??? а вот при снятой клемной колодки с ДМРВ такого чиха нет и крутится свободно до 5000 об. может его вообще не подключать ??? ездить со снятым штекером. прет после 2500 об дуром - внатуре как на самолете ??? чем это чревато ??? кстати клапан ЕГР отключен сейчас... кто че скажет ??? почему ехать стала ???
__________________ :drive:
 
webcrack написал(а):
было подобное на моей шкоде AGR 1.9tdi
по совету форумчан снял датчик расхода воздуха.выпрыснул на него весь флакон WD-4,продул насосом и поставил обратно.и машинку стало не узнать.двигатель раскручивается до максимальных оборотов.но уменя турбина  стоит без изменяемой геометрии

насколько мне известно, продувать этот датчик сжатым воздухом категорически запрещено=)
 
А не проще было его промыть очистителем карбюратора и все.
 
Господа такой же вопрос у меня решился элементарно, заменой воздушного фильтра
 
Буду вечером разбираться
 
У меня потрескались вакуумные шланги. Вскоре буду все менять. Потом на вакуометр. И тогда посмотрю на результат.
 
Со шлангов вообще-то надо было начинать:)
 
у друга гелакси 2000г турбина с гиометрией тоже проблемма в турбине заедал вакуум я его заставил разобрать турбину и разработать и почистить лепистки все сдел теперь шток вакуума на турбе ходит без заеданий но проблемма осталась сня клапан управления турбиной проверили все работает безупречно но пробемма не решается шланги новые поставили но ошибка перенаддув появляется после каждой поездки у кого есть еще какие мнения
 
А датчик давления показывает вменяемые значения? Может он уже давно работает как реле?
 
что то я не пойму о каком датчике идет реч и где он установлен
 
Имелся ввиду датчик G71, стоит на магистрали нагнетания воздуха сразу за интеркуллером. Его работа контролируется данными в 10,11 группах измерений:
010,0,Система подачи воздуха (нет полного описания)
010,1,Показ.МAF датчика,(измерен. G70),Диапазон значений\nХолостой ход: 240.0...340.0 мг/цикл.\nПолная нагрузка: мин. 800.0 мг/цикл.
010,2,Атмосферное,давление (мбар),Диапазон значений\nХолостой ход: 910-1110 мбар\nПолная нагрузка: 910-1110 мбар
010,3,Давление наддува,(измеренное G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 1700.0...2500.0 мбар
010,4,Положение педали,акселератора (G79),Диапазон значений: 0.0...100.0 %\nХолостой ход: 0.0 %\nПолная нагрузка: 99.0...100.0 %
;
011,0,Параметры работа турбины (нет полного описания)
011,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 861...945 об/мин.\nПолная нагрузка: 3750...4100 об/мин.
011,2,Давление наддува,(рассчетн.G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 1700.0...2080.0 мбар
011,3,Давление наддува,(измеренн.),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 1700.0...2080.0 мбар
011,4,Рабочий цикл,кл.упр.ТРК (N75),Диапазон значений\nХолостой ход: 40.0...90.0 %\nПолная нагрузка: 20.0...80.0 %\nпредположительно
;
Данные приведены для двигателя AGR, у него нет управляемой геометрии, но в принципе цифры не особо отличаются.
Неоходимо сделать тест исполнительных механизмов регулирование турбины и смотреть на регулирующую тягу привода геометрии и если ход менее 10-12 мм, проверять работу вакуумного насоса и особое внимание уделите выходному штуцеру вакуумного насоса.
 
блин после интеркулера на пластмассов патрубке стоит сенсор температуры воздуха согластно autodata 3.18
 
Код производителя 038 906 051 датчик давления G71. По ЭТКА илюстрация №145-80 поз. 18. Скорее всего совмещен в одном корпусе с датчиком температуры всасываемого воздуха G72.
 
Если машина старая - высыхает тоненький шланг идущий от клапана регулировки турбины н75 на перегородке моторного отсека правый.
Освободить из крепления трубы подачи воздуха на турбину и немного вытянуть за клапаном н75 происходит перегиб на штуцерке если не поможет заменить клапан н75.

 
Назад
Сверху Снизу