На 3000 оборотах отключается турбина. двигатель AGR При разгоне на 3000 оборотах отключается турбина.A

sanyakuk

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
москва
Авто
Volkswagen Bora 1.9TDI
При разгоне на 3000 оборотах отключается турбина.AGR,1.9TDI ,При диагностике выдается ошибка 4626-регулировка давления наддува,разность регулирования,может с такой же бедой кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.Заранее благодарен
 
Перепутаны вакуумные трубки с клапаном егр (если регулируемая турбина)
 
Перепутаны вакуумные трубки с клапаном егр (если регулируемая турбина)

А может всетаки геометрия подклинивает?
 
Mozhet i sam klapan zdoh.Eto on 100%
 
было тоже самое
помогло как проехал на 3-й передаче со скоростью 120km/h 30km
причина отложения (нагар) на механизме управления геометрией турбины
уже год как всё нормально.
 
А я все не могу победить плавающую ошибку:

17964
charge pressure control - negative
Deviation
P1556 - 35 - 10 - - - неустойчив

Как не грустно, но наверное придется снимать и перебирать (или менять на новую, если там все плохо) турбинку:(
 
rusachevici написал(а):
было тоже самое
помогло как проехал на 3-й передаче со скоростью 120km/h 30km
причина отложения (нагар) на механизме управления геометрией турбины
уже год как всё нормально.

Об этой проблеме даже было написанно, в основном на Мощных тяговитых дизелях с ручной КПП, что многие при езде используют интервал от холостых до 2000об. для спокойной перемещения по городу, за глаза, но сажа отлагается на выпускном тракте, и иногда надо дать подышать мотору, во всю грудь под 200км/ч тогда и сажа просто выгорает!!!!
 
Alex +1 надо мотору просто дать под сраку,
 
баланбос написал(а):
Alex +1 надо мотору просто дать под сраку,

Оно на бензинке полезно, для очистки свечей, камер сгорания и т.д!!!
 
у меня щас шаран дизель 1,9 тди ездию окуратно как и упоминалось выше по городу до 2000 хватает за глаза но на трассе рас в неделку дою жечки 180км может чисто психологически но мне кажется становится по резвей
а раньше тоже мучался с перенадувом потом докапался с вашей помощю сейчас все гуд спасибо вам :hat:
 
У меня была анлогичная проблема... При разборке турбы мастер очень сильно удивился, как я ездил - крыльчатка была заклинена в максимальном положении :lol2: От турбы остался один корпус, остальное - под замену :(
 
у меня вобще при снятии окозалось что турба стоит без геометрии
 
Самому что-ли залезть снять посмотреть что там? Перед тем как на сервис ехать.
Но гиморно там копаться, не могли сверху турбу поставить!!!:(
 
На Шаране еще прикольнее турба стоит :lol2: Думаю, что, все же, турбе кранты, если передув выдает... :unknw: Ща еще по ELSA посмотрю. Для Боры ВИН требует. Подскажи
 
Yarik783 написал(а):
На Шаране еще прикольнее турба стоит :lol2: Думаю, что, все же, турбе кранты, если передув выдает... :unknw: Ща еще по ELSA посмотрю. Для Боры ВИН требует. Подскажи

Вот здесь турбинка стоит удобно!!!!


 
да здесь на много удобнее чем на шаране я когда менял чуть все пальцы не вывернул
 
Разобрал, почистил геометрию и все стало хорошо. Только неизвестно насколько долго:) Надо наверное на новую турбинку копить деньги:)
 
было подобное на моей шкоде AGR 1.9tdi
по совету форумчан снял датчик расхода воздуха.выпрыснул на него весь флакон WD-4,продул насосом и поставил обратно.и машинку стало не узнать.двигатель раскручивается до максимальных оборотов.но уменя турбина стоит без изменяемой геометрии
 
Датчик расхода воздуха точно ВеДе-шкой не продувают. Может актуатор это был на турбине?
А расходомер моют очистителем карбюратора.
 
Назад
Сверху Снизу