Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
shljach написал(а):Есть!!!
И твое заблуждение - о якобы имеющем место биении угла опережения зажигания формируемого ECU, являющемся, на самом беле, ни чем иным как поцилиндровым откатом угла по сигналу датчика детонации
Так что читай специализированную литературу, внимательно смотри на свой, как ты там говоришь, осцильник и, продолжая лишь ковырять ECU, а не действительно ремонтировать их, не вводи людей в заблуждение! 
locon написал(а):Все правильно - Bosch 0 261 200 222, это VAG 893 907 404 A, engine 9A ...
Нет там аппаратного отключения лямбда-коррекции, shljach ... ты ошибся!
Про твою тупую упертость, уже можно слагать легенды ...
То-то я смотрю, какой ты ко мне сильно не равнодушный.
Если я вдруг исчезну из сети, ты наверное, от горя и опустошённости повесишься?
shljach написал(а):То-то я смотрю, какой ты ко мне сильно не равнодушный.
Если я вдруг исчезну из сети, ты наверное, от горя и опустошённости повесишься?
GNZ написал(а):locon в чем отличие блоков с разными индексами (3 версии КЕ-шки?) Какой должен стоять на машине 92 года- хочу удостровериться в подлинности установки.
shljach написал(а):И наверно, проживёшь очень долго - если кого-то так сильно ненавидишь?...
Vasilisk написал(а):Както странно, всё вылечилось заменой датчика температуры
Авто поехал как надо
Ацетон залил? 
m.yuzbekov написал(а):народ как проверить лямду ? заранее спасибо

